Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография ПАК ФА & Раптор

ПАК ФА & Раптор


Сергей Вараксин
2.02.2010

кто кого съест (стырено здесь: ссылка )

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония


Рекомендует Sergey Woroshilov

* * *
*** ***




 1.Александр Фурсов 02.02.2010 01:49 
 Это шо???
 
 2.Максим Капранов 02.02.2010 08:26 
 А ещё по компоновке "Суперджет-100" сильно похож на "Боинг-737" и на кого-то из "Аэробусов".
 
 3.Сергей Вараксин 02.02.2010 11:20 
 1- это наш "стелс" покрывает их "стелс", как бык овцу, типа
 
 4.Виктор Жильцов 02.02.2010 11:42 
 [2]: А суперджет этот и есть Боинг. Фактически. В нем мало что нашего. С точки зрения подъема нашей авиапромышленности проект дурацкий.
 
 5.Александр Бобырь 02.02.2010 12:40 
 Я не понимаю мотив выставления ни этого снимка ни предыдущего...
 
 6.Сергей Вараксин 02.02.2010 12:56 
 5- да вам, Александр, ничего понимать и не надо, это я для себя стараюсь
 
 7.Captain Cook 02.02.2010 13:34 
 Можно ещё и Шаттл с Бураном сравнить.
 
 8.Сергей Вараксин 02.02.2010 13:43 
 4- наговариваете, Виктор, Боинг там только консультантом. а планер наш и половинка двигателя тоже :)
7- бураны с шатлом поздновато сравнивать, кранты уже обоим :)
 
 9.Александр Бобырь 02.02.2010 13:46 
 \6\ Это Вам кажется, Сергей. Для себя - в стол. А если выкладывается во внешнее пространство - есть мотив. Осознанный или нет. Не важно.
 
 10.Сергей Вараксин 02.02.2010 13:53 
 9- конечно, есть мотив: вот выложу, придёт Бобырь и спросит - "какой мотив, а, слушай!?" мне приятно :)
 
 11.Виктор Жильцов 02.02.2010 13:58 
 [7]: Буран делался хоть и "по образу", но полностью собственными силами.
[8]: А сильно ли нужен консультанту Боингу конкурент?
 
 12.Сергей Вараксин 02.02.2010 14:32 
 11- да вы не в теме, Виктор :) Боинг и Айрбас - это сектор магистральных самолётов. у Суперджета совсем другие конкуренты: Бомбардье (Канада) и Эмбраер (Бразилия) - лидеры в секторе региональных лайнеров. поэтому Боинг и оказывает консультативные услуги в проекте, организации послепродажной поддержки, и т.д.
 
 13.Виктор Жильцов 02.02.2010 14:44 
 [12]: А... Ну тогда ладно. А чем плох наш маленький ТУ (забыл нумер)?
 
 14.Сергей Вараксин 02.02.2010 14:50 
 13- 334-й, там запорожский двигатель, их не берёт никто, закроют лавочку, наверно. поэтому, кстати, пошли на такую кооперацию, сегодня главное продать, а сделать каждый может.
 
 15.Дима Винокур 02.02.2010 14:55 
 5/ Саш, ну не знаю, мне интересно. Про предыдущую молчу, я вообще стараюсь не комментировать религиозную тему на лайне, реакция удручает.
 
 16.Виктор Жильцов 02.02.2010 15:06 
 [14]: Понятно. Это как в фотографии - "Хорошую карточку каждый может сделать, а ты пойди ее продай!"
 
 17.Александр Бобырь 02.02.2010 15:13 
 \15\ Дима, у меня лепший друг работает в Айрбасе. Он классный специалист - может не останавливаясь про самолёты часами. Что тебя интересует?
 
 18.Сергей Вараксин 02.02.2010 15:21 
 16- точно, Виктор, вот на лайне все делают хорошие карточки, а продаёт один только Стас Семашко, поэтому ему все завидуют :)
 
 19.Сергей Вараксин 02.02.2010 15:23 
 17- спросите там - какого чёрта!?
 
 20.Дима Винокур 02.02.2010 15:24 
 17/ Интересовало б что-то конкретно, я б искал в гугле, тут пассивный интерес: увидел - любопытно. Но спасибо, я как пассажир с самолетами тесно связан, летаю каждую неделю почти. Буду знать, куда обратиться при необходимости, если тебя еще мои вопросы о фототехнике не достали :) Кстати, за мной должок, я еще покажу кадры, сделанные подводной мыльницей.
 
 21.Дима Винокур 02.02.2010 15:25 
 17/ Вот, вопрос, который действительно волнует: когда при посадке говорят: в компьютерной системе сбой, вынуждены перегрузиться - это как понимать?
 
 22.Александр Бобырь 02.02.2010 15:32 
 \21\ Я так понимаю - пора начинать молиться :)
 
 23.Александр Фурсов 02.02.2010 17:38 
 \22\ А что делать атеистам? :)

Вот если наложить ТУ-144 на Конкорд, то совместятся без зазоров, это я знаю. А вообще, наши планёры умеют делать не хуже Боингов, так что если кооперация по принципу наше железо ихняя электроника, то проект Суперджета как раз логичный.
 
 24.Сергей Вараксин 02.02.2010 17:52 
 23- стреляцца :)
p.s. конечно, ход логичный, хотя железо не всё наше, но планер - да, и половинка двигателя. а то что ПАК ФА полетел, так это лучшее событие в стране за эти годы.
 
 25.Alexandre Korolkov 02.02.2010 19:43 
 Законы аэродинамики не знают границ
Ну и промшпионаж тоже никто не отменял
 
 26.Lemming 02.02.2010 19:48 
 Так, гражданин, Александр. Фамилие мое простое - Иван Иваныч Иванов, я сотрудник ФСБ..
 
 27.Дима Винокур 02.02.2010 20:09 
 21/ Спешил, переврал :) При посадке такого еще не было (тьфу 3 раза!), а вот перед взлетом случалось не раз.
 
 28.Сергей Вараксин 02.02.2010 20:52 
 27- ну вот, советы зря пропали
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru