4- наговариваете, Виктор, Боинг там только консультантом. а планер наш и половинка двигателя тоже :)
7- бураны с шатлом поздновато сравнивать, кранты уже обоим :)
11- да вы не в теме, Виктор :) Боинг и Айрбас - это сектор магистральных самолётов. у Суперджета совсем другие конкуренты: Бомбардье (Канада) и Эмбраер (Бразилия) - лидеры в секторе региональных лайнеров. поэтому Боинг и оказывает консультативные услуги в проекте, организации послепродажной поддержки, и т.д.
13- 334-й, там запорожский двигатель, их не берёт никто, закроют лавочку, наверно. поэтому, кстати, пошли на такую кооперацию, сегодня главное продать, а сделать каждый может.
17/ Интересовало б что-то конкретно, я б искал в гугле, тут пассивный интерес: увидел - любопытно. Но спасибо, я как пассажир с самолетами тесно связан, летаю каждую неделю почти. Буду знать, куда обратиться при необходимости, если тебя еще мои вопросы о фототехнике не достали :) Кстати, за мной должок, я еще покажу кадры, сделанные подводной мыльницей.
Вот если наложить ТУ-144 на Конкорд, то совместятся без зазоров, это я знаю. А вообще, наши планёры умеют делать не хуже Боингов, так что если кооперация по принципу наше железо ихняя электроника, то проект Суперджета как раз логичный.
23- стреляцца :)
p.s. конечно, ход логичный, хотя железо не всё наше, но планер - да, и половинка двигателя. а то что ПАК ФА полетел, так это лучшее событие в стране за эти годы.