Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Илья Пророк

Илья Пророк


Александр Фурсов
17.01.2010

Лето 2006-го. Вдогонку ссылка

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 17.01.2010 11:14 
 Едрёна кочерыжка! (это я в смысле эффектности :)
 
 2.Александр Фурсов 17.01.2010 11:21 
 А что, так уж эффектно? Обычная, кажись. :)
 
 3.Яков Бегельфер 17.01.2010 11:54 
 Красивый храм!
 
 4.Александр Фурсов 17.01.2010 12:14 
 \3\ Да. А фрески там внутри! Покажу интерьерчик обязательно. :)
 
 5.Павел Богданов 17.01.2010 12:23 
 Классная.
Церковь теперь видна лучше. Но пропала аура "сада"...
Если надо было освоить деньги лучше бы восстановили сложную кровлю на центральной части.
Мне кажется или все немного падает вправо?...
 
 6.Николай Палькин 17.01.2010 12:26 
 Благолепно!
 
 7.Александр Бобырь 17.01.2010 12:26 
 Красиво, но мне кажется, что небольшая дисторсия присутствует. Классная архитектура очень чувствительна к малейшим искажениям - неуловимо меняются пропорции и уже восприятие не то. Я всегда поражаюсь нечуствительности многих фотографов (и себя вспоминаю некоторое время назад!) снимающих архитектуру с близкого расстояния или шириком. Только в очень редких случаях это оправдано. Подавляющее же большинство - просто хохмачество...

Извини, Саша, что под твоим снимком - пропёрло. Ещё раз посмотрел на снимок - может здесь показалось насчёт небольшого наклона навстречу друг другу двух шатров? А может это и в натуре?
 
 8.Натуся К 17.01.2010 13:43 
 Класс - он и есть класс. Отличный снимок, очень понравился. Небо, облака, вообще все - супер!
 
 9.Александр Фурсов 17.01.2010 14:08 
 На снимке есть небольшой наклон левой колокольни, правильно заметили. Был ли он в натуре не помню. А шириком снимаешь архитектуру только от безысходности - или с дисторсией, или никак. Что делать? При печати на бумагу исправляешь, конечно.
А здесь снято, кажется, в 90 мм, уж дисторсий этот объектив не даёт точно. И вообще, площадь перед Ильёй широкая, там и без коротких фокусов обходишься. Вот 50 мм дисторсирует, это в интерьерном снимке будет видно.
 
 10.Владимир Пинаев 17.01.2010 14:17 
 Саша, меня вот интересует: ты небо с собой не возишь? :)
 
 11.Александр Фурсов 17.01.2010 14:24 
 \10\ Не, на месте напрокат дают. А иногда и не дают... :(
 
 12.Павел Богданов 17.01.2010 14:35 
 7/ И согласен и не согласен одновременно. Чем больше снимаешь храмы, тем больше хочется "аутентичности" и искажения режут глаз, особенно на "видовых" фотах. Однако, если идти в этом направлении то вскоре придется посмотрев на храм "издаля" затем зажмуриваться или смотреть только на землю пока в него не войдешь ;))))))))
Снимки с искаженной геметрией иногда позволяют взглянуть на памятники по-новому. Освежить восприятие.
Кроме того, я сильно подозревалю, что при создании авторы расчитывали не только на тот эффект, который церкви проиведут издалека, но и на тот, который возникнет вблизи - именно этот эффект и пытается воспроизвести "ширик". Но такие фоты, конечно не "основное блюдо", это "сосус", причем на любителя...
 
 13.Павел Богданов 17.01.2010 14:37 
 9/ "Левая" колокольня "в натуре" слегка наклонена к цетру. А "правая"(Придел Риоположения) должна стоять вертикально
 
 14.Павел Богданов 17.01.2010 14:38 
 13/ Ризоположения :)
 
 15.Александр Бобырь 17.01.2010 16:49 
 /12/ Павел, я ещё тогда продолжу. Дело ещё в том, что наши предки отводили под церковь самое красивое место (в подавляющем своём большинстве) и "вписывали" храм в имеющийся ландшафт. Посему, для меня, место где расположен храмом тоже является ценностью. Я именно потому люблю снимать храмы с ландшафтом. Оба момента (и храм и пространство) дополняют друг друга и возникает новая действительность. Иногда, нечуствительные люди, не ведая что творят, уродуют окружение храма (классический пример - ЛЭП рядом с Покровской церковью на Нерли). В больших городах такое - сплошь и рядом. А про соус. Я ж не против соуса. Я против отсутствия меры и вкуса.
 
 16.Людмила Николаева 17.01.2010 17:24 
 С удовольствием посмотрела фото и с интересом прочла комменты:)
 
 17.Sergey Olenev 17.01.2010 17:49 
 Родные места!
Красотища.
 
 18.Павел Богданов 17.01.2010 18:05 
 15/ Про взаимодействие храмов с ланшафтом и его трансформацию полностью соглашусь. Особенно это чувствуется в церквях 16ого века и старше (возможно это как-то связано с восприятием перспективы на Руси до внедрения здесь принципов итальянского возрождения)...
 
 19.Дарья Васильева 17.01.2010 18:08 
 Теперь смотреть страшно! Изуродовали храм! Это равносильно с иконы оклад содрать!
 
 20.Дарья Васильева 17.01.2010 18:20 
 А было так ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

 
 21.Lemming 17.01.2010 18:47 
 прямо в Кремль открыточку и во все турбюро ))
 
 22.Олег Прокопенко 17.01.2010 19:08 
 Получил удовольствие и от фото, и от комментариев.
 
 23.Alex Kupryanov 17.01.2010 20:34 
 интересно
 
 24.Татьяна Якушкина 17.01.2010 21:47 
 купола уж больно ядовитые
 
 25.Александр Фурсов 17.01.2010 22:17 
 Сосуществование архитектуры с природой, с окружающим её пейзажем и есть моя самая главная фотографическая тема. Ну, если альбом посмотреть, или даже те архитектурные сюжеты, что на Лайне выставлены, станет понятно как я к этому делу неравнодушен, и в этом вопросе, Саш, я тебя поддерживаю всеми руками. Правда, тут одна загвоздка: в городе найти гармоничное сочетание старых церквей и более поздней застройки практически не реально. Редкие случаи, (Суздаль, например) подтверждающие правило, можно разыскать только в маленьких городках, развитие которых по каким-либо причинам почти остановилось. Городская среда слишком изменчива и изменения практически всегда преследуют чисто утилитарные цели, наглухо забивая на эстетическую сторону дела. Илье Пророку в Ярославле редкостно повезло, что современная застройка к нему близко не подошла. Снимаю шляпу перед ярославцами.
Другое дело Русский Север - он и развивался в ХХ веке медленно, и деревенская среда более консервативна, она сама не так подвержена переменам. Вот деревенскую-то деревянную архитектуру в пейзаже поснимать - кайф выше среднего. Я на эти съёмки столько времени стратил, и не зря.

\21\ Надеюсь, будет и открыточка.
 
 26.Максим Капранов 17.01.2010 23:30 
 /2/ Цветная уж больно... :)
 
 27.Tatyanica 18.01.2010 10:12 
 Спасибо за возможность увидеть эту красоту и за интересные комментарии!
 
 28.Александр Красоткин 18.01.2010 14:16 
 Мне очень понравился рисунок облаков над колокольней! Этому храму повезло, а когда-то большевики вообще хотели его снести!
 
 29.Александр Дмитриев 18.01.2010 17:17 
 Красота!
 
 30.Александр Фурсов 19.01.2010 15:47 
 \28\ А скольким не повезло, Саша, да каким... :(
 
 31.Сергей Беляев 20.01.2010 17:37 
 Очень красиво, но есть ощущение переизбытка сатурейта... ИМХО
 
 32.Александр Фурсов 21.01.2010 20:17 
 \31\ Пожалуй, перебор...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru