Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
/3/ - В магазине свободно не лежала, но при особом старании вполне можно было купить. Первую UT-18 я купил, снял и сам проявил наверное в году 72-м. При всем при этом мы в столицах не живали, правда доехать было не дорого.
5\ А я в столице полжизни живу, а воспоминания, об отсутствии нормальной плёнки, из провинциальной половины жизни. Были "Свема", "Тасма", фенидон-гидрохинон, метил-фенидон и т.д. и т.п..Взвешиваешь, мешаешь, фильтруешь, проявляешь,промываешь, фиксируешь при этом выдерживаешь температуру, а у тебя, один хрен, зерно.... Беда прям. :))
/7/ - Зерно на UT было нетриличное при её 18 DIN, но цвета очень хороши. А вся эта самопальная химия придавала особый шарм нашей профессии. Этой романтики уже нет
/15/ - Выяснилась одна важная деталь. Конкретно это слайд и еще некоторые из выбраковки. Т.е. они никогда не были в проекторе, просто лежали многие годы в пенальчиках из-под пленки . По цветам эти слайды годаздо свежее прочих.
13./10./ Спасибо, Николай Иванович. Цвета потрясающие. Помнится, в 80-м я замуж выходила, на Воробьевых горах нас профессиональный фотограф запечатлел - без слез не взглянешь на эти снимки :(( Потому сами и не экспериментировали тогда с цветом, только потом уже, когда появились кодаковсие услуги массового потребления :))