Ладно.. разберем структуралистский расклад или бессознательное автора по бинарным оппозициям и ассоциативным семантическим пучкам.
1. Яйцо/жизнь - курица/яйцо.
2. 3 яйца - тернарное моделирование, архетипная идеальная модель пространства и времени: низ-середина- верх/прошлое -настоящее - будущее и инварианты: ад - живой- небеса, Бог троицу любит и т.п. с богатыми ассоциациями на любом уровне и влюбом контескте.
3. Черная сковорода. Огонь - Смерть/Жизнь. Квадрат сожранного тоста внутри полукруга: круглое бесконечное, расширяющееся; квадратное косное, замкнутое, инертное, сжатое.
4. тернарные (моделирование 3 и тетрадные (моделирование 4) элементы. Три - открытая, легкая, динамичная модель (нечет контра чет); 4 да еще в квадрате - косная, стагнационная тяжелая модель.
5.пузырьки на желтках яиц и переходы оттенков: явные фертильные ассоциации. "Диносийское", креативно перемешавшего смерть-жизнь/прецендентнны ощущения повторяющейся и нереализованной возможности.
6. Крупинки соли, сворачивающие лактозу - богатейший спектр культурных символов и интуитивных ассоциаций
7. Центр, сожранный автором, - с царапинами на бывалой чугунной сковороде циклизует объединенные тернарую и тетрадную модели подсознательных классификаций (3+4) в сакральную септаду (7).
И Эго автора, вынесенное за скобки этих идео-мифолгических флуктуаций подсознательных ассоциативных игр ощущений и смыслов путем "отскока" (бриколяж по-французски),
замыкает модель на себе - совершенно в духе Малевича, прочитаннаго ван Гогом.
Почти без юмора
и как пособие для аналитиков почему троркает: "нравиццо/не нравиццо".
Теперь вы понимаете, почему автор зря убрал сверху и сделал фото не квадратным, а прямоугульным. Автор, верните верхниюю яичницу, кроме шуток.
/13/ Во-первых, можно помедленнее? Я записываю...
Во-вторых, у меня есть некоторое сомнение в корректности рассмотрения желтков, как тернарной структуры. Пунктуационные оттенки нижнего из них имеют некоторые значимые, с т.з. флуктуации архетипа, аспекты...
В-третьих, не думаю, что если автор вернет по вашему требованию уже съеденную верхнюю часть, она сможет креативно вписаться в эстетическую концепцию. Уж бриколяж-то она точно должна была утратить, насколько я с знаком с особенностями метеотизма млекопитающих...
В-четвертых, как по-вашему, Совиньон бланк к яичнице с ветчиной это достаточно сакрально? Или Шардоне лучше? Чо-то у меня аппетит разыгрался...:)
В винтажном аспекте для этого хронотопа и фиксированного локуса яичницы с семиотически выеденным (rites de passage!) квадрантом ураносферы релевантнее Шардоне 85 года. Впрочем, учмтывая тривиальную, типовою парадигму равертывания сюжета аннигиляции яичницы под Шардоне, следует акцентировать внимание на фольклорно-парамеологическую закономерность, выраженную катарсическим: "Шардоне без Бурбона - евро на ветер", коллега.
/19/ Спасибо, коллега! Рад, что наши мнения совпали - холодный "Карлсберг" и пастрамку легонько так соусом Чили прокреативить! Сковородка, правда, не чугунная... Ван Гог бы не одобрил... :)
/1-20/Всем огромное спасибо, за внимание к моему скромному творению!!!
Но уж если речь пошла об этом…:) ,то данный снимок символизирует несовершенство физических свойств реальных красок полиграфического процесса …
(1) На белом субстрате (белок), располагаются три отдельно стоящие шкалы (желтки), олицетворяющие собой цветовую палитру субтрактивного синтеза цвета.
(2) Триада основных цветов – голубой, пурпурный, жёлтый.
(3) В реальности ни одна из триадных красок не является идеальной по своим оптическим свойствам. Пурпурная вычитает слишком много синего, а голубые краски поглоща¬ют некоторую часть зеленого и синего излучений. Лучше всего с задачей вычитания одного требуемого цвета справляется желтый цвет, и, следовательно, является максимально приближенным к идеальному отображению. Так как данная картина стремится к идеалу, на ней отсутствуют цвета далекие от совершенства.
(4) Пузырьки и частички соли на желтках символизируют дисперсность красочных систем.
(5) Один из желтков находится в деструктурированном состоянии – этот элемент фотографии указывает на стандарт измерения насыщенности цвета ASTM D2066 1997 (разбеливание основной краски, с последующими денситометрическими измерениями).
(6) Черный квадрат в центре натурально сообщает о компенсирующем (дополняющем) триаду основных неидеальных красок черном цвете.
(7) Нижняя часть фотографии, незаслуженно обделенная моим вниманием, являет собой милейшую улыбку, посвященную всем КИСКАМ :)…
/21/ Действительно- смайлик! А мы с Lemming-ом тут голову ломаем - солить, не солить... Смайлик с бородой - креативненько! Хотя... Вы не на ссылка намекаете? :)))
трактовка автора всего лишь инвариантный, параллельный, конкретно - цветовой код, оперирующий в контексте более общей структурно-семиотической модели описания. см. выше.