По одёжке, гришь? Старенький стобаксовый односкоростной "Стелс-Навигатор 330" из Поднебесной, а обвеска как у "Харлей-Дэвидсона"! Не хватает только светодиодной подсветки колёс и второго седла для тёл... (зачёркнуто) дамы сердца. ;-)
/2/ Володя, я не вполне понимаю, чему равны твои у.е.? К тому же непонятно: тебе нужен горный велик, дорожный, складной или гибрид комфорт-класса? Про BMX не спрашиваю, поскольку плохо представляю тебя на бэ-эм-иксе. :) Лично я предпочитаю дорожные гибриды на полусликах и с высоким рулём. Чисто для города лучше узкие колёса, но их надо накачивать до 6 атмосфер, иначе из-за въезжания на поребрики (бордюрные камни - пит.) к ним быстро придёт белая полярная лисичка. Для универсального применения лучше пошире колёса, но ни в коем случае не с агрессивным протектором, существенно жрущим энергию движения. Однозначно одно: для спокойной неспортивной езды "петух" переключения на задней кассете должен быть не хуже, чем шимановские Altus или Acera. Для любительского применения лучше всего Shimano Alivio, для активной езды - Shimano Deore (есть несколько градаций). На гидравлические дисковые тормоза замахиваться не стоит - дорого, хоть и зашибищенские они. Рама предпочтительно люминёвая, хотя сначала разницы не заметишь. Если выберешь сталюгу, то со временем будешь на неё ругаться из-за веса и пружинистости. Хорошие производители недорогих великов: Stark, Author, Merida. Говорят, что Atom неплох, но я его не знаю. Gary Fisher и Trek очень хороши, но дороговаты. Stels - откровенная дешёвка и бяка, как бы хорошо они не выглядели. У меня самого два "Штарка", но всё равно один пришлось дорабатывать - ставить руль от BMX. Загляни сюда: ссылка Выберешь себе подходящий по классу и цене ряд моделей - перечисли их, я дам тебе отзыв.
/3/ Не вижу эту цепь толком. Кажись, усиленная? Для суперлосей, наверное. :D
Да, совсем забыл! Переключалки на руле бери триггерные (Rapidfire Plus с двумя рычажками), а не дешёвые грип-шифтеры. Иначе замучаешься, переключая педерачки с перекидыванием руки по рулю и отвлекаясь от дороги. Опасно это на мостовой. Триггеры же позволяют легко переключаться вслепую.
/5/ Завсегда пжалста! :)
ЗЫ Передние амортизаторы очень полезны, ибо предотвращают быструю виброусталость рук.
/7/ Если это в самом деле Merinda, то не бери эту хрень. Если Merida, то M80 неплохой и недорогой велик. Есть несколько "но":
- Плохие переключалки передач. Они быстро разболтаются и передачи будут нечётко включаться. Можно заменить, но комплект замены на Alivio обойдётся в 2500 руб.
- "Зубастые" колёса, очень неподходящие для асфальта. Умрёшь крутить педали.
- Насколько я помню, у М80 нельзя поменять вынос руля, он выполнен заодно с рулевой колонкой. Если будут уставать руки и захочешь поставить руль повыше - могут быть проблемы.
- Седло сразу на замену.
Резюме: замена седла (700 руб.), замена покрышек (800-1000 руб.), возможно, замена руля на высокий бэ-эм-иксовский (если подойдёт диаметр крепления у твоего выноса - 600 руб., если не подойдёт - 0 руб., но руки будут уставать) Ну и всякие там мыргалки-звоночки. Итого: примерно 13500 руб. за приличный аппарат.
В качестве альтернативы предложу аналогичный по классу Штарк Статус ссылка (в Питере можно купить за 11000 руб.), где нужно менять только руль (а можно и не менять, если устраивают пределы регулировки высоты).
11 - да я чего-то растерялся, сейчас временно пользуюсь дочкиным Stels-Navigator-710. И думаю, может мне велосипеда такого класса все-таки хватит? У нас сейчас можно купить подобный с багажником и металлическими крыльями за 8080 рублей.