Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 30.05.2009 00:01 
 По одёжке, гришь? Старенький стобаксовый односкоростной "Стелс-Навигатор 330" из Поднебесной, а обвеска как у "Харлей-Дэвидсона"! Не хватает только светодиодной подсветки колёс и второго седла для тёл... (зачёркнуто) дамы сердца. ;-)
 
 2.Владимир Пинаев 30.05.2009 00:04 
 1 - Максим, ты хорошо ориентируешься в велосипедах? Мне какой купить для города и дачи в пределах 250 у.е.?
 
 3.Владимир Пинаев 30.05.2009 00:07 
 1 - кстати, Максим, если ты сюда заглянешь, то попробуй угадать, какая цепь на этом велосипеде? Она чем-то необычна :)
 
 4.Максим Капранов 30.05.2009 00:31 
 /2/ Володя, я не вполне понимаю, чему равны твои у.е.? К тому же непонятно: тебе нужен горный велик, дорожный, складной или гибрид комфорт-класса? Про BMX не спрашиваю, поскольку плохо представляю тебя на бэ-эм-иксе. :) Лично я предпочитаю дорожные гибриды на полусликах и с высоким рулём. Чисто для города лучше узкие колёса, но их надо накачивать до 6 атмосфер, иначе из-за въезжания на поребрики (бордюрные камни - пит.) к ним быстро придёт белая полярная лисичка. Для универсального применения лучше пошире колёса, но ни в коем случае не с агрессивным протектором, существенно жрущим энергию движения. Однозначно одно: для спокойной неспортивной езды "петух" переключения на задней кассете должен быть не хуже, чем шимановские Altus или Acera. Для любительского применения лучше всего Shimano Alivio, для активной езды - Shimano Deore (есть несколько градаций). На гидравлические дисковые тормоза замахиваться не стоит - дорого, хоть и зашибищенские они. Рама предпочтительно люминёвая, хотя сначала разницы не заметишь. Если выберешь сталюгу, то со временем будешь на неё ругаться из-за веса и пружинистости. Хорошие производители недорогих великов: Stark, Author, Merida. Говорят, что Atom неплох, но я его не знаю. Gary Fisher и Trek очень хороши, но дороговаты. Stels - откровенная дешёвка и бяка, как бы хорошо они не выглядели. У меня самого два "Штарка", но всё равно один пришлось дорабатывать - ставить руль от BMX. Загляни сюда: ссылка Выберешь себе подходящий по классу и цене ряд моделей - перечисли их, я дам тебе отзыв.
/3/ Не вижу эту цепь толком. Кажись, усиленная? Для суперлосей, наверное. :D

ЗЫ Вот ещё толковая статейка: ссылка
 
 5.Владимир Пинаев 30.05.2009 00:46 
 4 - Максим, цепь на велосипеде на снимке усиленная - от мопеда поставленная!
А за ссылку спасибо - изучаю
 
 6.Максим Капранов 30.05.2009 00:59 
 Да, совсем забыл! Переключалки на руле бери триггерные (Rapidfire Plus с двумя рычажками), а не дешёвые грип-шифтеры. Иначе замучаешься, переключая педерачки с перекидыванием руки по рулю и отвлекаясь от дороги. Опасно это на мостовой. Триггеры же позволяют легко переключаться вслепую.

/5/ Завсегда пжалста! :)

ЗЫ Передние амортизаторы очень полезны, ибо предотвращают быструю виброусталость рук.
 
 7.Владимир Пинаев 30.05.2009 01:00 
 Мне в Рыбинске предложили Merinda M80 примерно за 8000 рублей
 
 8.Владимир Пинаев 30.05.2009 01:03 
 А за сезон я проезжаю примерно 2500 км
 
 9.Максим Капранов 30.05.2009 01:23 
 /7/ Если это в самом деле Merinda, то не бери эту хрень. Если Merida, то M80 неплохой и недорогой велик. Есть несколько "но":
- Плохие переключалки передач. Они быстро разболтаются и передачи будут нечётко включаться. Можно заменить, но комплект замены на Alivio обойдётся в 2500 руб.
- "Зубастые" колёса, очень неподходящие для асфальта. Умрёшь крутить педали.
- Насколько я помню, у М80 нельзя поменять вынос руля, он выполнен заодно с рулевой колонкой. Если будут уставать руки и захочешь поставить руль повыше - могут быть проблемы.
- Седло сразу на замену.

Резюме: замена седла (700 руб.), замена покрышек (800-1000 руб.), возможно, замена руля на высокий бэ-эм-иксовский (если подойдёт диаметр крепления у твоего выноса - 600 руб., если не подойдёт - 0 руб., но руки будут уставать) Ну и всякие там мыргалки-звоночки. Итого: примерно 13500 руб. за приличный аппарат.

В качестве альтернативы предложу аналогичный по классу Штарк Статус ссылка (в Питере можно купить за 11000 руб.), где нужно менять только руль (а можно и не менять, если устраивают пределы регулировки высоты).
 
 10.Максим Капранов 30.05.2009 01:26 
 /8/ Это много. Нужен велик с нормальным ресурсом, а не с теми детскими переключалками, что у М80.
 
 11.Максим Капранов 02.06.2009 23:12 
 Эй, Володя, ау! Чё купил-то?
 
 12.Владимир Пинаев 02.06.2009 23:15 
 11 - да я чего-то растерялся, сейчас временно пользуюсь дочкиным Stels-Navigator-710. И думаю, может мне велосипеда такого класса все-таки хватит? У нас сейчас можно купить подобный с багажником и металлическими крыльями за 8080 рублей.
 
 13.Максим Капранов 03.06.2009 23:49 
 /12/ Ну хватит, и хватит...
 
 14.Владимир Пинаев 17.06.2009 01:03 
 11 - Максим, я выложил отчет
 
 15.Максим Капранов 17.06.2009 09:25 
 /14/ А ссылку чего не выложил? ;-)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru