Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

фотография Будем помнить!

Будем помнить!


Алла Полетаева
9.05.2009

Пусть в каждой семье передается следующим поколениям слава тех родных, кто прошел все это... С Праздником!!!

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Николай Ершов 09.05.2009 22:24 
 С Праздником, Алла!
 
 2.Александр Бобырь 09.05.2009 22:30 
 Будем!
 
 3.Сергей Фудиненко 09.05.2009 22:30 
 С Днем Победы!
 
 4.Татьяна Маслевцова 09.05.2009 22:47 
 Будем помнить всегда!
 
 5.Татьяна Михеева 09.05.2009 23:09 
 символичное фото - и дождь,словно слёзы..
С Праздником,Аллёнка!
 
 6.Wadimus Golino 09.05.2009 23:54 
 С Праздником!!!
 
 7.Ирина Соснова 10.05.2009 00:45 
 С праздником!
 
 8.Максим Капранов 10.05.2009 01:06 
 Какой здоровский снимок!

С праздником!
 
 9.Сергей Максимов 10.05.2009 08:51 
 Очень правильный кадр.
Но надо признать, что большая часть молодежи не понимает смысл праздника. Победа над фашизмом- очень спорно, хотя бы по количеству бритоголовых празднующих день рождения Гитлера в апреле. Победа над германским импереализмом?
Да это произошло, но есть и другие угрозы.Кроме того Германия одна из самых привлекательных для россиян стран.
Слава русского оружия? При том ужасающем состоянии армии в котором она находится, как -то не удубно об этом говорить.
Я даже не говорю о количестве и качестве вооружений, мы даже не можем прилично накормить солдат.
Дань уважения ветеранам ? Безусловно,но их все меньше и меньше.
Вообщем, я как человек воспитанный, что 9 мая наш самый главный праздник нахожусь в растеренности. Хоть объявляй 9 мая днем защиты жизни и устраивай "Парад- любви", для увелечения рождаемости в России.
 
 10.Татьяна Михеева 10.05.2009 10:06 
 9/а помнить надо всё: и славное и бесславие.
никуда из истории не выкинешь 34 миллиона(больше,чем за мясорубку войны) отнятых жизней довоенных лет по всей стране..не выкинешь миллионы оторванных людей от своих семей и своей земли и сосланных Бог весть куда..желание завоевать мир было не только у Гитлера,и оно,это желание,пагубно для людей..и понятно,почему оккупантами считают не только фашистов. я думаю,что мы,живущие в России,навряд ли когда узнаем ту реальную историю второй мировой,какая она была на самом деле,к сожалению..
 
 11.Александр Бобырь 10.05.2009 11:13 
 /9/ Серёжа, 9 мая - это прежде всего праздник духа и величия души. Нашего народа. Советского Народа.
Я ходил по городу и поражался: как мало их осталось! Но те, что остались и вышли в город - были победителями. Согбенными, неброско, но чисто одетыми с чистым и сильным взглядом. Я ходил и, конечно, спрашивал: а сам то как? смог бы?
Недалеко от Медного Всадника праздновала группа афганцев - человек 20 с женами и детьми. У них был тот взгляд. И снова меня резануло: а как сам?

... я часто спрашиваю историков и просто знакомых: кто знает были ли свои Матросовы и Гастелло у немцев, французов, американцев? Часто натыкаюсь на банальную пошлость: подвиг там нужен, где бардак. Мне становится грустно. Ибо величие духа и души вообще не замечается и не соотносится ни с чем. А ведь это один ряд: 300 спартанцев, Жанна д`Арк, Архип Осипов, Януш Корчак, Аллен Бомбар...

За величие духа и души - за Победу!
 
 12.Людмила Николаева 10.05.2009 11:35 
 С праздником! Кадр замечательный, перекличка цвета и рисунок на зонте.
 
 13.Александр Бобырь 10.05.2009 11:40 
 /10/ Да, будем помнить: были и Власов и Шкуро. Но был и А.И.Деникин. Будем помнить, что из местных немцы никогда не создавали регулярные войска а - только карательные. И когда, эти каратели сегодня возводятся в ранг национальных героев - будем помнить!
 
 14.Татьяна Михеева 10.05.2009 12:47 
 13/"И когда, эти каратели сегодня возводятся в ранг национальных героев" - а это уже политика,а не отношение простых людей к их истории..так же,как политики ради собственных властных амбиций и целей через СМИ вещают о враждебности к русским,например,я сужу по Литве,часто там бываю и вижу,насколько отличается истинное отношение и жизнь людей от того,что нам говорят.поэтому и думаю,что правды мы всё равно не узнаем..
а Победа над фашизмом во второй мировой бесспорна,слава Богу,во всём мире.
 
 15.Александр Бобырь 10.05.2009 13:03 
 /14/ Таня, Литва, насколько я помню не сотрудничала с фашистами. Там не было карательных отрядов. "Лесные братья" - это нечто другое...
 
 16.Сергей Максимов 10.05.2009 14:00 
 -11- мы были воспитаны покалением выживших, а теперь уже не стало не только участников войны , но их детей.
-10-14- так ли уж надо отделять исторические мифы от реальных событий. Другое дело , Мы слишком долго любили мертвых больше чем живых.
-14- увы это естественный путь политики национального возрождения этих стран. Хуже примера диктатора Сакошвили и не бывает
 
 17.Алла Полетаева 10.05.2009 14:06 
 Спасибо, друзья, за серьезные мысли.

Пусть внутри нас всегда будет точка опоры, позволяющая не быть безучастным и безразличным к подвигам и славе человеческой... Времена и события бывают разные, стороны взгляда (не хочется сказать баррикады) - тем более.
Хочется, чтобы и маленькие еще человеки накапливали свой духовный и душевный опыт на живых примерах нашей истории...
 
 18.Сергей Максимов 10.05.2009 14:14 
 -17- совершенно согласен
 
 19.Olya Khraponevich 10.05.2009 15:20 
 -17- согласна
 
 20.Владимир Кривицкий 10.05.2009 15:23 
 /17/+1! Умница, хорошо сказала!
С праздником Аллочка!
 
 21.Татьяна Михеева 10.05.2009 15:40 
 15/фашистские карательные отряды действовали почти везде:
"..Айнзатцгруппы (Einsatzgruppen, оперативные карательные отряды) были специальными подразделениями СС и полиции. Личный состав айнзатцгрупп набирался из сотрудников СС, Войск СС (элитные войсковые части, входившие в состав СС), СД, Зипо, Полиции порядка и других полицейских подразделений.. Всего по территории Советского Союза вслед за германской армией следовало четыре айнзатцгруппы, каждая численностью равная батальону. Айнзатцгруппа "A" двигалась из Восточной Пруссии через Литву, Латвию и Эстонию по направлению к Ленинграду (ныне Санкт Петербург). Эта группа истребляла евреев в Каунасе (Ковно), Риге и Вильнюсе (Вильно). Айнзатцгруппа "B" отправилась из Варшавы в оккупированной Польше и шла через Белоруссию к Смоленску и Минску, убивая евреев в Гродно, Минске, Брест-Литовске, Слониме, Гомеле, Могилеве и других городах. Айнзатцгруппа "C" начала операции в районе Кракова, а затем через западную Украину двинулась к Харькову и Ростову-на-Дону. В ее задачи входили массовые убийства во Львове, Тернополе, Золочеве, Кременце, Харькове, Житомире, и Киеве, где в Бабьем Яру в конце сентября 1941 года всего за два дня отряд 4а расстрелял 33 771 киевского еврея. Последняя из четырех групп, айнзатцгруппа "D", действовала на юге. Она осуществляла массовые убийства в южных областях Украины и в Крыму, главным образом в Николаеве, Херсоне, Симферополе, Севастополе, Феодосии и Красноярском крае.."(тут подробнее ссылк а )
 
 22.Татьяна Михеева 10.05.2009 15:57 
 15/Саша,я с тобой не спорю,просто хочу подчеркнуть,что всё неоднозначно в той истории,которую нам преподавали в школе и институте,и в том,что было на самом деле.. ужасны любые войны,на мой взгляд.и получается,что вторая мировая война для СССР была не только освободительной,но и завоевательной(в итоге пакта Молотова-Реббентропа о разделе Польши,например,и т.д.). я просто хочу сказать о том,что мы,к сожалению,не знаем правды,и,боюсь,что не узнаем её никогда..одностороннее преподнесение истории,только в выгодном свете,не воспитывает патриотизм,а наоборот..
 
 23.Татьяна Михеева 10.05.2009 16:43 
 ссылка
 
 24.Александр Бобырь 10.05.2009 19:32 
 /22/ Таня, до пакта Молотова-Риббентропа был делёж Чехословакии. Напомню, что кроме Германии куски Чехословакии "оттяпали" Польша (!) и Венгрия. "Необходимо признать право немцев на экспансию на Юго-Восток" - это ведь англичане сказали. А окончательно решили судьбу Чехословакии в Мюнхене главы Англии, Франции, Германии и Италии. Так, что вся Европа болела - посему и заполыхала...


 
 25.Татьяна Михеева 10.05.2009 19:37 
 24/да..всё неоднозначно.
 
 26.Александр Фурсов 11.05.2009 00:04 
 С праздником! :)
 
 27.Ирена Голуба 11.05.2009 10:21 
 13 - 24) Саша... Мне кажется, что я хорошо понимаю твои чувства. Но информация про "лесных братьев" и "карательные отряды", похоже, неполная... Для начала попробуй представить лето 41-го в Латвии... Тебе 20 лет и ты родился и рос в Латвийской Республике. В июле 40-го она "вдруг" становится ЛССР. 14 июня 1941 года новая власть расстреляла твоего брата-офицера и вывезла в Сибирь всю семью непонятно за что. Ты будешь защищать эту власть?

Ни разу не слышала, чтобы российские СМИ сейчас вспоминали Латышскую дивизию в составе Советской Армии. Вспоминают только "карателей", которых был батальон. Почему? Не вижу иной причины, как для того, чтобы обосновать законность враждебности, создать образ "прибалтов-нациков".

Давайте помнить все, а не только то, что добавляет гордости...
 
 28.Татьяна Михеева 11.05.2009 10:48 
 народ,если кому-то интересно увидеть репортаж с чествования Дня Победы в Литве,например,то смотрите здесь ссылк а (по тексту сам автор (молодой человек,кстати) тоже говорит,что,несмотря ни на что,историю помнить надо)
 
 29.Александр Бобырь 11.05.2009 11:06 
 /27/ Ирена, я понимаю. Посему и написал, что "карательные отряды" и "лесные братья" - это несколько иное. Каратели "воевали" со своими вместе с фашистами. Лесные - против Советов сами по себе. Это - разное. Деникин тоже воевал против советской власти, но не пошел к немцам (хотя те предлагали). А вот Шкуро и Власов - пошли. Они предатели. А Деникин - отстаивал свою правду (как и лесные), но воевать за врагов своего Отечества не стал...

Конечно, помнить надо всё, а не только положительное и избранное...
 
 30.Александр Фурсов 11.05.2009 13:20 
 "Конечно, помнить надо всё, а не только положительное и избранное... "
Это так, конечно, но чтоб ВСЁ помнить, надо сначала всё узнать, а тут-то проблемы. На пути знания, ну, информации, скажем так, каждый раз встают ангажированные той или другой властью историки (иных не видал). И каждый раз знание у нас получается каким-то неполным, ущербным. Всё знает весь народ, но со всем народом не поговоришь, увы. Да и народ сам с собой не договорится никак. Болезнь продолжается. :(
 
 31.Victor Jukhin 14.05.2009 05:34 
 29)
Извини, но глупости говоришь про "лесных". Со своими и воевали.(Типа, с Советской властью). И "лесные" появились после войны , из "недобитков", которые по лесам и попрятались из-за боязни отвечать за "грехи". Расстреливать своих из-за лютой ненависти к Советам? Ну не знаю..
Не всё так просто, как ты обрисовал.
 
 32.Victor Jukhin 14.05.2009 09:00 
 29)
Извини, наверно слишком грубо сказал...
Просто тема неоднозначная.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru