Вообще-то, хотелось бы, чтоб было понятно, что делает персонаж будь он в смазке, или вполне резкий. А здесь только с названием и то с трудом понимаешь, что за дрижение там. Может, поэтому можно и удалить его. :)
Александр, спасибо, но если этим правилом руководствоваться, то можно много чего поудалять и в фотографии, и в других изобразительных видах искусства, да, и не только в них. Скажем в поэзии. Останется только то, что ясно и понятно.
3+1!!! Отличный комментарий! Полностью согласна. Ваши фотографии с длинной экспозицией восхищают меня. Именно под впечатлением Ваших работ стала экспериментировать. И если пока не добилась весомых результатов, то удовольствие от процесса съёмки получила отменное!
6.Виктор, еще фон интересно получился, я осенью специально пытался снимать пейзажи и людей на улицах, применяя длинные выдержки с одновременным сдергиванием камеры, но шедевров получить не удалось, шедевры получаются совершенно случайно и не очень часто:)
12 Фаина, не понял о каком рисунке речь и что нравится, в сочетании с одобрением коммента 1. Тут практически исходник, нет даже кадривания. Ни один пиксель не удалялся и не добавлялся. Это старый снимок с Сони 707. Не было даже РАВа.
\3 - 1\. Не, я выразил мыслю коряво, видать...
Подразумевалось, что должно четко прочитываться само движение, а не конкретное занятие персонажа. Когда читаешь, что это теннис, то начинаешь искать ракетку, руку, тогда понимаешь, какое движение она делает. Жест хочется увидеть сразу, а не что именно делает, в теннис играет, в ладошки холпает, да, мало ли что ещё. :)
13/Виктор,я согласна я ком.1, т.к. без названия к фото непонятно, что изображена именно теннисистка :)
Под рисунком подразумевается графика, цвет, контраст и смаз в одном флаконе:)