Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



конкурс

фотография Авто-КИСКО стоп.

Авто-КИСКО стоп.


Александр Фурсов
27.10.2008

Итак, завершилось время постинга карточек на автомобильный кискоконкурс. Даю пару дней на раздумья, и ставлю голосовалку.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Александр Фурсов 27.10.2008 00:04 
 Каждый кисковец должен будет проголосовать за три призовых места.
 
 2.Александр Фурсов 27.10.2008 00:04 
 Да, похоже, что по количеству работ атомобильный конкурс рекорд в кисках поставил. Теперь разобраться бы с подсчётом... :)

 
 3.Оксана Шлахтер 27.10.2008 00:22 
 А я "Про любовь и нежность" все конкурсные работы себе в альбом перетащила, а потом сидела и долго их там разглядывала...:))
 
 4.Николай Палькин 27.10.2008 01:38 
 /1/ - Это садизм!!!
 
 5.Марина Долбинская 27.10.2008 06:18 
 /4/присоединяюсь!!!!!:))
 
 6.Фаина Воронова 27.10.2008 06:52 
 1/Хотя бы по 5!Так было в предыдущих конкурсах:)
 
 7.Victor Oknyansky 27.10.2008 08:15 
 Вообще голосовалка это те же оценки, что противоречит Кискам.
То, что я предлагал в начале, когда предложил проводить такие конкурсы, означало, что тот кто проводит конкурс, победитель прошлого, сам определяет следующего. Типа демократии, но
по-российски. Если сам не справляется, то может попросить несколько человек помочь. :)
 
 8.Татьяна Михеева 27.10.2008 08:45 
 Шурик,лучше пару дней на голосовалку параллельно с думами ;))
6/не,по три фото - вполне достаточно..даже много,если учесть количество работ.иначе считать сложно. :))
7/демократии КИСОК ничего не противоречит :))это право автора конкурса.
 
 9.Сергей Беляев 27.10.2008 09:27 
 (2)В книгу рекордов Гинесса :)
 
 10.Анна Туз 27.10.2008 09:31 
 Эх, только-только разогнались... :)
 
 11.Максим Капранов 27.10.2008 09:50 
 Кис-кис ура автору, участникам и голосующим! :)
 
 12.Victor Oknyansky 27.10.2008 10:00 
 8 да, но и мы имеем право байкотировать голосовалки, к чему и призываю всех. :)
 
 13.Людмила Николаева 27.10.2008 10:36 
 Голосовалки - многолетняя конкурсная кисочная традиция, при таком открытом подведении итогов происходит не только выбор лучших фотографий, но и как правило, упоминаются хотя бы один раз практически все выставленные работы и всем участникам бывает приятно:) В кисочных конкурсах главное не победа, а участие, что кисочники не раз и доказывали, сама голосовать не люблю, но буду, раз этого хочет ведущий конкурса.
 
 14.Людмила Николаева 27.10.2008 10:54 
 Кстати сказать, умению выбрать лучшее фото тоже нужно учиться, так что голосовалки полезны, хоть и трудны, но, как говорится, без труда не вытащишь и рыбки из пруда:) Два дня на раздумье - это мудрое решение при таком количестве конкурсных фотографий.
 
 15.Татьяна Михеева 27.10.2008 11:13 
 12/КИСКИ всегда живут мирно,в согласии друг с другом и без ненужных демонстраций.
 
 16.Victor Oknyansky 27.10.2008 11:20 
 Голосовалки и есть демострации, а я предлагаю ничего не делать. Пусть сам Александр решает, а если еще хочет фото опеделить фото зрительских симпатий, то тогда ладно. Голосвание порочно изначально, как система оценок и статусов. В данном случае просто желание переложить на всех, то, что должен сделать один.
 
 17.Татьяна Михеева 27.10.2008 11:35 
 16/Виктор,принимать предложение автора конкурса или нет,участвовать в нем или нет - каждый решает для себя сам.а диктовать автору конкурса,что ему делать - это не корректно,по меньшей мере..
 
 18.Татьяна Якушкина 27.10.2008 11:37 
 а считаю,что голосовалка более демократична,мало ли какие пристрастия у автора :)))
 
 19.Александр Фурсов 27.10.2008 12:16 
 \4 - 6\ А подсяитывать это всё, если по 5 фото выдвигать, не садизм? Пожалейте!!!
\7\. "Это волюнтаризм!" (с)
\8\. ОК. Голосовалка будет долгоиграющей. :)
\9\. Ага! :)
\10\. Не тормози, выкладывай ещё. Автомобильчики можно и дальше ставить, только уже прото так, для общекисочного удовольствия.
\11\. Ура! :)
\12\. Прецедент, однако... :(
\13\. Вот именно! :)
\14, 15\. Солидарен! :)
\16\. Ни грамма своей работы на чужие плечи не переложу. Я тоже проголосую в голосовалке как все, и кроме того, посчитаю голоса. Свой собственный вкус и взгляд я не считаю идеальным, а потому общественный пул всё же лучше индивидуального выбора. "Демократия вещь ужасная, но ничего лучше пока не придумали"
\17\. Да, наверное. :)
\18\. И я так думаю. :)

 
 20.Николай Палькин 27.10.2008 12:23 
 Задача неподъемная... Но если велено. ссылка, ссылка, ссылка. И еще много-много других! И все-таки судить должен организатор!
 
 21.Victor Oknyansky 27.10.2008 12:26 
 17 "Диктовать автору конкурса" - это вы мне уже дело шьете? :)
Где вы это увидели?

А голосование беспристрастно и объективно? Не смешите, Таня. Псмотрите на забр какого-то фотосайта, что вы там, чаще всего, увидите? А выборы президентов? И так ли уж нужна нам эта объективность? Тот, кто придумал конкурс, пусть в соответствии со своими пристрастиями и определит победителя. Это мое мнение, всего лишь, никому его не навязываю и дела никому не шью. :)

 
 22.Татьяна Михеева 27.10.2008 12:29 
 21/Господь с Вами,Виктор! :)))более доброжелательного места,чем КИСКИ навряд ли найдёте ещё где-то!
 
 23.Victor Oknyansky 27.10.2008 12:33 
 ЗЫ Кстати, демократия - это когда голос меньшинства тоже услышан и учитывается.
 
 24.Victor Oknyansky 27.10.2008 12:38 
 Это исходно была игра, но правила стали меняться во время игры, причем без той же голосовалки. Если вы хотите играть в демократию, то тогда о правилах и их изменениях нужно договариваться тоже демократически. Изначально в правилах было, что тот, кто придумал конкурс, он же и определяет победителя. Это и проще, зачем нам заморачиватсья каждый раз голосовалками?
 
 25.Людмила Николаева 27.10.2008 12:57 
 Давайте договоримся, что правила объявленного конкурса устанавливает его ведущий, он же - победитель предыдущего конкурса, ведущий либо ставит голосовалку либо выбирает победителя сам. Тогда в дальнейшем нам ничего менять не придется. Все-таки ведущему достается большая ответственность и нелегкий труд, надо облегчить ему задачу, пусть проводит конкурс так, как ему удобно.
 
 26.Александр Фурсов 27.10.2008 12:58 
 \21\. Никогда перед заходом в киски не смотрите на заборы разных фотосайтов! Это по аналогиии с "Никогда не читайте перед обедом советских газет!" :)
\24\. Вить, конечно это игра! Способ подведения результатов не говорит о том, что к самому результату надо относиться запредельно серьёзно. :)
 
 27.Татьяна Егорова 27.10.2008 13:13 
 25) Собственно, я понимаю, о чём говорит Виктор, но согласна и с Людмилой:)) Победитель конкурса вправе определить победителя следующего, пусть даже его вкус и пристрастия не идельны, но это как бы его почётное право :))) И если ему не "влом" считать голоса, хорошо бы провести и голосовалку "приз зрительских симпатий". Это как бы мысли вслух... Меня вполне устраивает и существующее правило... не вижу повода для серьёзных дебатов ;))) мяу! ;)))
 
 28.Victor Oknyansky 27.10.2008 13:14 
 Теперь, если кто-то из следующих ведущих решит сам определять победителя, то его обвинят в недемократичности, хотя правила уже были изменены не демократическим путем. Разумеется когда решает один, то это субъективно и все это знают, но и этот один понимает ответственность, но когда запускается демократическая голосовалка, то результат бывает не менее субъективен, никто не отвечает ни за что, а еще появляется иллюзия объективности! Много раз уже об этом говорилось, но все хотят этой иллюзии. Примеров из истории прошлого века и недавней я не стану.
25 Вот и давайте договоримся, по каким правилам мы играем, или каждый новый ведущий будет их придумывать на свое усмотрение и ссылаться на демократию при этом?
 
 29.Людмила Николаева 27.10.2008 14:12 
 28 - до сих пор, а я здесь уже 6 лет, никогда не было никаких проблем из выше перечисленных, в кисках собирается веселый и добрый народ на всё согласный, лишь бы было весело, интересно и дружно, любящие дергать за хвосты и выпускать когти здесь не приживаются. Поэтому и с результатами конкурсов все всегда согласны, тем более, что с вашей легкой руки конкурсы проводятся так часто, что у каждого есть шанс побывать в шкуре ведущего:) Проще всего нмв довериться доброй воле ведущего конкурса, а киски всегда поддержат и помогут, так у нас заведено и надеюсь, что так будет всегда.
 
 30.Павел Богданов 27.10.2008 14:22 
 На мой взгляд, автор конкурса, придумывает не только тему но и концепцию. Другие киски могут принять "условия игры" и поучаствовать, либо проигнорировать конкурс (если их что-то не устраивает). Варианты определения победителей бывали разные, в том числе и смешанные (народное голосование + выбор организатора). Например, недавний конкурс "ОДИН". Победители голосования получили призы, а на выставку Олег отобрал работы по своему вкусу...
 
 31.Victor Oknyansky 27.10.2008 14:34 
 29 так и я том же, довериться ведущему. Голосовалка только тормозит дело и ничуть не помогает в объективнсти, котороая к тому же и не нужна вовсе. Пусть будет типа игры в Ручеек. А так получиется, что в игре Ручеек, выбирающий просит ему помочь с выбором.
 
 32.Татьяна Якушкина 27.10.2008 14:50 
 Киски,вы что,это же всё игры ,не всё ли нам равно,как и какой достигается результат. Конкурсы в КИСКАХ -это просто стимул для творчества и юмора,а остальное пусть решает ведущий :))

 
 33.Victor Oknyansky 27.10.2008 15:18 
 32 так зачем же устраивать тогда голосовалки? Разве не проще, как это было с самого начала предложено? Все голосующие обязаны посмотреть все фотогарфии? Это не мыслимо, тем более сейчас. Пусть победитель, в качестве компенсации за доверие и смотрит все работы и выбирет кому водить в следующий раз. B легче и иллюзии, что все демократично и объективно нет. И шансов "подежурить" у каждого не меньше.
 
 34.Павел Богданов 27.10.2008 15:23 
 Вот здесь, во втором комменте
ссылка
организатором было четко заявлено, что голосовалка будет.
Высказываться по этому поводу стоило тогда (месяц назад), а не сейчас. Глубокое ИМХО
 
 35.Татьяна Якушкина 27.10.2008 15:59 
 33/этот ведущий хочет голосовалку,другой будет сам решать,как ему удобней ,свобода выбора,Виктор. :))
 
 36.Victor Oknyansky 27.10.2008 16:02 
 34 голосовалки были и до этого каждый раз, но правила игры были предложены мною раньше и они другие. Если эти правила решили поменять, то это нужно обсуждать демократическим путем при всех минусах демократии, так как голосовать будут как раз те 10-15 человек, которые это и любят делать. Одно дело, когда это иногда происходит, в виде исключения, другое дело когда это будет каждый раз, при всей очевидной бесполезности затрат времени. Я предлагаю, вместо бесполезности этой заниматься фотографированием и обсуждением фотографий. Каждый и так может высказаться под фотографией в комментарии. А так каждый раз происходят тормоза с голосованием, и посмотрите, ведь участвуют в конкурсах много больше людей, чем голосуют. Одиy голосует за 1 работу, другой за 3, третий за 5, четвертый и таких болшинство не голосуют совсем. Зачем все это? Ну, да, скажете, каждый решает сам. Вот я и решил, что голосовать не буду.
 
 37.Людмила Николаева 27.10.2008 16:52 
 У меня сложилось впечатление, что все киски понимают, что это не совсем серьезно и не придают особого значения результатам, получая удовольствие от процесса и голосуя по зову сердца, а не разума, иначе каждый раз побеждали бы наши профессионалы и в результате они перестали бы участвовать в конкурсах, устав их проводить, ведь других наград за победу не ожидается:)
 
 38.Голландка 27.10.2008 16:56 
 37) Согласна, Людмила:))) Мне вообще вспоминается по этому поводу анекдот: "А поговорить?"
 
 39.Victor Oknyansky 27.10.2008 16:58 
 Ну, и зачем тогда голосования эти? Давайте установим такой порядок, что условия остаются те, о которых я сказал в самом начале. Каждый следующий имеет право их поменять, но тогда назначает какой-то приз, в качестве наказания за инициативу. То есть проводит тогда свой конкурс, по своим правилам, но и со своим призом.
 
 40.Людмила Николаева 27.10.2008 19:40 
 39 - если судить по количеству участников и их активности, а этот конкурс уже 12-тый по счёту, предложенные вами конкурсы всем понравились, жизнь внесла небольшие коррективы в предложенные вами условия, значит кисконароду так удобнее, стоит ли еще что-то менять.
 
 41.Максим Капранов 27.10.2008 19:50 
 Киски - они мягкие и пушистые. Чего тут рассуждать? ;-)
 
 42.Виктор Суслов 27.10.2008 19:59 
 (40) Люда, согласен - не нужно супротив кисок, как кискам удобней, пусть так и будет. Годами, десятилетиями по крупицам правила в кисках формируются, не нужно делать резких перемен. То, что сейчас ведущие конкурса призы не вручают, приз не главное, до этого были и призы, помню Владимир Ролов, проводя конкурс, лично сам давал призы - объектив легендарный был в призах, насколько помню. Но, по-моему, приз не главное, главное, общение, главное, что все мы здесь. А конкурсы - тематические векторы, обостряющие наше восприятие и вдохновляющие нас на новые творения... Прошу прощения за заумные речи.:)
 
 43.Victor Oknyansky 27.10.2008 20:03 
 Я и предлагаю не менять. Без голосования все будет более мобильно, но если хочется поголосовать, то можно можно выбирать двоих, по голосовалке и по мнению ведущего. Следующую тему будет назначать тот, кого выбрал ведущий, а проводить следующую голосовалку, тот кого выбрали голосованием. Ну, не участвую я в голосованиях вообще, ни президентов, ни председателей кооператива. Достало это уже давно.
 
 44.Виктор Суслов 27.10.2008 20:12 
 (43)Ой, Виктор, извини пожалуйста, не нужно сюда в киски президентов и председателей. Здесь зона отдыха от политики и критики, не нужно напрягать условностями, и так жизнь не сахар... В общем, как ведущий сказал, так и будет. :)
 
 45.Victor Oknyansky 27.10.2008 20:28 
 44 все равно, высказалось всего несколько человек, и вы не можете говорить за все Киски, говорите о себе, я не иду против всех. Я всего лишь говорю свое мнение. В голосвалках принимает участие не так уж и много человек, в конкурсах гораздо больше. Имеют ли права 20 человек опрелелять мнение всех кисок? Большинство кисок не голосует, потому я с тем же успехом могу сказать, что я выражаю мнение этого молчаливого большинства.
 
 46.Максим Капранов 27.10.2008 21:01 
 /45/ Имеют по кискоопределению. Не выпендривайся, Витя. Всех устраивает, а ты не весь мир. ;-)
 
 47.Victor Oknyansky 27.10.2008 21:16 
 А че же не голосуете? Один проголосовал и все? :)
 
 48.Татьяна Михеева 27.10.2008 21:20 
 47/под фото стоит комментарий автора: "..Даю пару дней на раздумья, и ставлю голосовалку." :))
 
 49.Александр Фурсов 27.10.2008 21:39 
 Ой-ой! За то мы и шли на баррикады в августе 91-го, чтобы всегда и у всех был выбор. Кто хочет голосует, кто не хочет не голосует. За отказ от исполнения "гражданского кискодолга" никаких наказаний не предусмотрено, а за его исполнение никаких наград. Просто кому как нравится, тот так и делает. А следующий ведущий конкурса пусть сразу объявит, как результат подводить будет - сам или голосованием.

ЗЫ. Вот не думал, что по поводу голосования такие дебаты пойдут... :(
 
 50.Анастасия Руфф 27.10.2008 23:29 
 ужос! кто пишет от имени окнянского? это же не он писал!
он же у нас мирный и не скандальный, ко всему, в каждой фразе очипятываецца по нескольку раз!
:)))))))
____________

чесслово насмешили все! ржунимагу!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 51.Николай Палькин 28.10.2008 01:46 
 /1-50/ - Это все шибко похоже на классический базар в основном разделе. :)))
 
 52.Татьяна Михеева 28.10.2008 07:43 
 Шурик,а может,выкинуть всё это и поставить голосовалку? ;))
 
 53.Анастасия Руфф 28.10.2008 11:26 
 52/ вот да +1
 
 54.Павел Богданов 28.10.2008 16:52 
 52/ +1;)
 
 55.Галина 28.10.2008 18:12 
 37/ и у меня такое впечатление.

 
 56.Irina Dmitrijeva 28.10.2008 20:32 
 50 понравились,20 очень,3 выбрать...Тяжко!
ссылка
ссылка
ссылка
 
 57.Irina Dmitrijeva 28.10.2008 21:10 
 Ой,Саша,я думала,что голосовать здесь можно,как это обычно бывает.Стоп конкурсу и она же голосовалка.Если будет другая голосовалка,сердечная просьба учесть наши с Николаем голоса(20).!:)))
 
 58.Сергей Руфф 28.10.2008 21:54 
 1. про дайте кой-кому точку опоры - и он перевернет киско-мир
2. полилог про монокискизм
3. про не надо говорить мяу там, где надо говорить гав
 
 59.Ирина Соснова 28.10.2008 23:13 
 37. Ага! В таких несерьёзных конкурсах, как в песне Высоцкого, может оказаться в выигрыше даже начинающий. :-)))
 
 60.Александр Фурсов 30.10.2008 13:54 
 \56\. Не забуду. Всех посчитаю. :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru