Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

фотография сервис центр PLEER.RU - 4 часа ожидания...

сервис центр PLEER.RU - 4 часа ожидания...


Жанна Кучера
10.06.2008

вряд ли что-нибудь еще там куплю:)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Николай Ершов 10.06.2008 17:14 
 Коллаж классный! :)

(0) А что не так? Кроме потерянных часов, естественно! :)
 
 2.Жанна Кучера 10.06.2008 17:35 
 1/ купила фотобанк без диска, потому проверить на месте не могла и оплатила услугу две недели на обмен на хороший товар.
дома обнаружила, что что-то внутри неприятно звенит, то ли деталь какая-то, то ли что...
принесла на обмен на незвенящий. мне сказали, что это кнопки дребезжат, чему я сильно удивилась, поскольку с таким эффектом не встречалась... после долгих уговоров принесли еще два на выбор - дребезжат в обоих... я попыталась отказаться от товара - не удалось, поменять на предыдущую версию - не удалось...
предлагали отправить на экспертизу за заключением - отказалась уже я, так как в принципе заплатила дополнительные деньги, чтобы обойтись без экспертизы. кроме того, сидя в очереди, уже наслушалась, как люди с этими экспертизами ходят туда месяцами...

извините длинно, но уж больно они меня вчера достали:)))

 
 3.Виталий Витальев 10.06.2008 18:02 
 2/ Может там винтики болтались, для крепления диска?
 
 4.Владимир Корнев 10.06.2008 18:13 
 Человек - класс!!!
 
 5.Фаина Воронова 10.06.2008 18:14 
 И чем закончилась эта неприятная история...прям безысходность какая-то:(
Мне понравился сериал, особенно главный герой справа на диване:)
 
 6.Жанна Кучера 10.06.2008 18:24 
 3/ я так и думала, но это где-то под микросхемой, которая просто так не окручивается, а диск там вообще не к чему прикручивать, он вставляется и все, сверху крышка)

4-5. собственно его и снимала - парню просто противопоказано сиденье на одном месте:)

5/ а взяла новый с такими же звуками, надеюсь, что где-нибудь в дороге ничего в нем не отвалится:) хотя новый еще не проверяла - работает ли вообще))

еще более грустый случай рассказал фотограф, который пришел уже поздно - ему не светило дождаться приема. он накануне купил вспышку, которая тут же перестала работать, а сегодня у него съемка...
 
 7.Татьяна Якушкина 10.06.2008 19:18 
 сТервиз центр :(
 
 8.Татьяна Якушкина 10.06.2008 19:24 
 Жанна рассказала твою историю мужу,а он передает тебе,что это нормальное дребезжание,они все такие.Он 5 лет работал на компъюторной фирме и насмотрелся на эти штуковины .Не беспокойся,всё в порядке. :)
 
 9.Жанна Кучера 10.06.2008 19:29 
 8/ Татьян, огромное спасибо. Т.е. со временем что-то становится лучше, а что-то хуже:( В старом устройстве, которое на ладан дышит, ничего не дребезжит до сих пор:)
 
 10.Татьяна Михеева 10.06.2008 20:02 
 кино замечательное! :-))
а история душераздирающая..увы,сама нередко сталкиваюсь с подобным..Москва - город большой и бестолковый в плане сервиса..
 
 11.Юрий Черных 10.06.2008 20:23 
 терпеливая
 
 12.Жанна Кучера 10.06.2008 21:48 
 10. если здесь нет сервиса, то где ж его искать?Ж))
11. сначала вздремнула, потом поснимала и снова вздремнула, в паузах послушала чужие занимательные историиЖ))
 
 13.Ольга Варванович 10.06.2008 22:18 
 :)))
 
 14.Александр Фурсов 10.06.2008 23:22 
 Кино хоть вперёд, хоть назад смотри - время для героя остановилось. :)
 
 15.Михаил Секретарев 10.06.2008 23:47 
 Немое кино.:)

 
 16.Лариса Терентьева 10.06.2008 23:52 
 Класс!
А тот, что слева, практически как памятник.
И ведь даже не заснул!
 
 17.Алла Полетаева 10.06.2008 23:59 
 вот так и рождаются шедевры - от безысходности! :-)
 
 18.Сергей Руфф 11.06.2008 00:05 
 :-))
 
 19.Владимир Кривицкий 11.06.2008 06:07 
 /15/+1! Точно!
Привет Жанна! :-)))
 
 20.Виктор Суслов 11.06.2008 07:30 
 Мученье с сервисами - отдать в ремонт, не меньшее мученье - дождаться, когда отремонтируют...
 
 21.Жанна Кучера 11.06.2008 11:33 
 16/ а тот, что слева, подготовился основательно - он смотрел кино)

спасибо ВСЕМ, что заглянули, посочувствовали))
 
 22.Татьяна Якушкина 11.06.2008 11:38 
 а я в таких местах аудиокниги слушаю,классики хорошо идут :))
 
 23.Дима Винокур 11.06.2008 13:59 
 думал, что уже не бывает такого...
 
 24.Victor Oknyansky 11.06.2008 15:31 
 !!!!!!!
 
 25.Жанна Кучера 11.06.2008 15:50 
 22/ наверняка, тем более, что ситуация классическая:)
23. а я и не сомневалась, что бывает, но надеялась - пронесет:)
24/ вот, хоть какая-то польза от потраченного времени:)
 
 26.Николай Палькин 11.06.2008 22:42 
 Это реклама!
 
 27.AndrewA 12.06.2008 01:03 
 спасибо за предупреждение
учитывая их весьма немаленькие относительно конкурентов цены
постараюсь избегать
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru