Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
да как можно судить о bokeh при таком размытии, когда на зп просто ничего нет, церквушку можно угадать, не увидеть, а именно угадать по темной шапочке?
Владислав, нормальный объектив. А за боке - попробуйте снять кучу мелких деталей (типа веток от деревьев) в зоне нерезкости - там и посмотрим... Объективы с приличным боке: 85/1.2 135/2 200/1.8 300/2.8 - ряд можно продолжить :)
/1/ Владимир, так ведь и Вы по ссылке привели подобную работу, где ЗП слишком размыт, чтобы судить о боке! :)
/2/ Спасибо, Александр, меня интересуют признаки красивого боке. Вот в комментарии No49 к моей работе, ссылку на которую я выше привел, я показал пример боке, которое лично мне нравится. Интересно послушать другие мнения! :)
/9/ Спасибо! Татьяна, это я эксперементировал с разными диафрагмами. :) Посмотрите работу по ссылке в разделе критика, там диафрагма другая! Правда, в этой мне размытие тоже нравится, придает работе воздушность, жаль только, с фокусом как-то не сложилось! :)
/11/ А разве о боке судят по ПП? Не знал. Мне кажется, ПП размывается большинством объективов одинаково. Там ведь несколько иная природа нерезкости. А вот на ЗП играет роль и пространственное искажение (уплотнение в положении теле), и свет и пр.
Фото очень понравилось, нежное,со светлым настроением. В отличие от того, что по ссылке, там провалы в тенях на переднем плане и цвета, мягко выражаясь, термоядерные. Ни здесь, ни там о боке речи нмв идти не может, не тот случай. Про боке:
ссылка
/13/ Людмила, спасибо за теплый комментарий и полезную ссылку! Кстати, а на работе по ссылке на среднем плане достаточно кругленькие пятна нерезкости! :) Насчет цвета, это на любителя, не случайно работа названа Впечатление! Вот так вот я впечатлился увиденным! :)))
12\ не правильно. плохой объектив ветки, к примеру, на пп также рездвоит как и на заднем плане. Плавность тональных переходов то же будет практически одинакова.
Спасибо Татьяна, Владимир Травников и Владимир Корнев!
/15/ Ну, у меня, как Вы понимаете, иная точка зрения, та работа мне интереснее, хотя на ее исключительности я не настаиваю! :)
/17/ Меньше боке в работе по ссылке! :)
/18/ Первая работа по сноске шикарная! Боке, действительно, великолепно, но ведь там совершенно иные условия! Да и в режиме макро боке даже у мыльниц выходят! :) Просто мне не совсем понятно, чем боке у моей работе по ссылке из раздела критики плохое? Там, на мой взгляд, симпатичные кругленькие пятнышки на среднем плане вышли! :)
/19/Пятнышки безусловно очень симпатичные, но нмв они не совсем кругленькие, эта разница видна только опытному глазу, если каждый раз станете обращать внимание на боке своих и чужих фотографий, то тоже начнете видеть разницу между не очень хорошим боке и идеалом. Дело наживное, да и не все придают этому значение, не в боке счастье:)
/20/ Спасибо, что мои пятнышки похвалили! :) А насчет опыта Вы совершенно правы, глаз у меня пока "не набит" на боке.
/21/ Павел, мне все-таки кажется, что в режиме макро боке не очень корректно оценивать. Там любой объектив фон размоет. А вот свет на работе по ссылке классный, очень понравился! :)