3/Спасибо, Фаина. Почти-куб со стеклянной стенкой внутри куба внешних стен, как матрёшка кубиков, но внутренний-то разомкнут в бесконечное иллюзорное пространство. Ну и наблюдательница, некая комичность ситуации (не надо продираться с топориком сквозь коварные джунгли, пришла со стулом, подключилась и пишет).
Ещё вдруг очень захотелось поговорить о Хироши Сугимото: отклик на комичность ситуации - под не ахти какой любительской фотографией? оттого, что он снимал чучела в музее? (здесь, кстати, живая мартышка); от слов "бесконечное кино"? Может,ещё оттого, что недавно видела один из его "Театров" в подлиннике. Просто так, ну а вдруг ещё кому-то захочется.
4/ Ага, она у многих здесь вызывает ностальгические чувства. Два года ею снимала, и десятки людей, увидев её, подходили, улыбаясь, рассказыали, что это долгие годы была их любимая камера. Теперь у меня Зенит, иногда замечаю недоуменные взгляды, но и только.
6/ Спасибо, Ольга.
7/ А я сейчас снимаю Зенитом с объективом Super Takumar. А зенитов родной Гелиос всё собираюсь переделать в монокль. Но только второй раз, совсем уж решившись, сняла на прощанье плёнку Гелиосом - и снова жалко его стало, нравится мне, как он рисует, а вдруг испорчу только.. Но монокль хочется. Так вот всё и не решусь окончательно.