я сама фотаю без года неделю,нигде не училась,но раз разрешили: 1. надо было снимать левее,до корабля место лишнее,а столбики обрезаны. 2. грубовато обработано в ФШ.
Sveta Zимина. Света, тут дело такое. В кисках критика запрещена, исключение - только по просьбе автора.
Теперь по существу.
1. Да, конечно, было бы здорово, если бы небо было более выразительное, но мне в тот день не повезло... Поэтому ЛВУ получается пустоватым. Но зато птиц поймала. :-) А столбики с этой точки всё равно получатся обрезанными.
2. Я тут фильтр применила, мне понравилось.
Да, с настроением фото! Я сама люблю всякие фильтры пробовать,мне нравится. В критику только не выставляю, а в киски можно - хочется же поделиться с народом, вдруг единомышленники найдутся?:))
Условия съемки были приблизительно одинаковые - белое небо, снег, муть, вот я и решил, что монокль в данном случае то, что надо. Я был в Питере проездом в Финляндию, в ноябре, только один день, так что выбирать не приходилось.
В целом карточка нравится, но... Но, ужасная подготовка материала к публикации - на резко, нет проработки деталей, белое небо, завал горизонта... Это техника, этому легко научиться, а это - уважение к зрителям ))
По композиции - цепь упрямо уводит взгляд влево, за кадр, хотя по идее, центром композиции является корабль. Плюс, растральная колона и купол опять же отвлекают внимание от центра композиции, двоится в глазах. А чайки, да, работают на кадр. В общем, к сожалению, картинка разваливается на части и нет цельного образа... На самом деле, как я понимаю, самые банальные сюжеты (этот к этой категории не относится), но построенные по законам композиции (есть масса книг по композиции для художников, что для фотографов - профанация или пересказ) воспринимаются шедеврами или, как минимум, вполне народом (толпой))) ) воспринимаются на "ура"... Научишься композиции, здесь на фотолайне сразу выйдешь в полковники)))
Мне вот надоело все эти пейзажи снимать, хотя снимаю конечно, в той же Италии или на Валдае, как же не снимать. Но нет Идеи. Все это из серии "я гуляла и снимала", как говорил незабвенный ДК, а хочется не быть "зеркалом", а быть "окном" по определению Кончаловского (художника, того, который из 20-х)...
Вполне согласна, что картинка разваливается. Всё это происходит от извечной ошибки начинающих фотографов: засунуть в кадр как можно больше красивого в ущерб главной идее снимка. Это я понимаю, но не всегда получается с этим бороться.
Нерезкость, размытость появились здесь в результате применения фильтра ФШ. Это был эксперимент. Люблю экспериментировать.
Про уровни и обучение. Я вполне отдаю себе отчёт, что я не мастер. Но что научиться фотографии легко - это большое заблуждение продвинутых фотографов. Мне фотография даётся очень и очень нелегко. Думаю, что и многим так же, иначе каждый с лёгкостью проходил бы путь от новичка до мастера. А это далеко не так.
Великолепные снимки моноклем я видела у Людмилы Таболиной, она интересный фотограф и человек. Ученица Георгия Колосова. Творческий рост фотографа зависит и от самого фотографа, и от его учителя.