Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Прошу обратить внимание на переклички белой куртки с белым автомоблем и красного фонаря с красной сумкой, на то, как крепко вертикали (окон машины и автобуса) держат динамичную диагонльную композицию. Протворечие между динамизмом диагонали и статически-задумчивым взглядом девушки в белом создает особое внутреннее напряжение
Мне иногда снится что я снимаю свадьбы на видео
железной кружкой, а один раз - как будто людей
на свадьбе вообще нет, и их видно,только когда на
них наводишь объектив:)Когда отводишь в сторону -они исчезают, будто их и не было:)
2/...непонимание , полное отчуждение и одиночество ...девушки в белом было бы трагично и обречено на полный крах ...если бы не одинокий, но перекликающийся с девушкой белый авто за окном...дружески подмигивающий красный фонарь( перекликается с красной сумкой) как бы говорит:" ты не одинока...мы вместе...мы так с тобой похожи ...":-))) ой...понесло:-)))
2/4/ переосмысленное из банки из-под сардин :)))))))))
9/классная фотка, Максим, но вообще-то банкой из-под сардин всякий может, а вот бычками в томате попробуй! :)))))
2/ Максим, что то я не догнал, можно еще раз про протворечие между динамизмом диагонали и статически-задумчивым взглядом девушки в белом? Очень круто взнуздано...:)
22 Извини, конечно, но это - азбучные истины фотографии, я вообще не понимаю, как некоторые смеют брать в руки аппарат, не освоив их.
Неужели придется объяснять еще проще?
Ну, скажем, так: автобус едет, а девушка сидит. Сидит на месте, но едет с автобусом. Есть в этом некий дуализм, даже амбивалентность. Далее. Диагональное построение кадра создает динамизм, даже если автобус стоит на светофоре. В то же время, девушка задумчиво сидит на месте, но мысль ее витает, то есть - движется.
Все это создает немалое напряжение и тем самым вообще оправдывает самый факт фотографирования.
Но мне кажется что большинство даже не понимает, о чем я говорю. Оценивают на уровне вкусовщины - нравится-ненравится.
23/ Да, Максим! Да! Есть за всеми этими динамизмами, амбивалентностью, дуализмами и какая то многовариантность дальнейшего развития запечатленного на снимке момента, заставляющая задуматься о трудных взаимоотношениях пассажиров и контролеров - этих важных составляющих городского транспортного социума, о проблемах развития городских транспортных сетей в связи с постоянно увеличивающимся пассажиропотоком, проблеме независимости Косово и всеобщем глобальном потеплении...:)
А фотография понравилась, если серьёзно. Как то очень тепло и уютно в этом троллейбусе:)
Все правильно кроме того, что контролеров за почти 20 лет жизни в Израиле видел 2-3 раза. И вообще - люблю снимать в метро. Через полтора часа поставлю продолжение. Концептуально-мобильное.