Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



кулинария

фотография Открытка из Новгорода No2

Открытка из Новгорода No2


Александр Бобырь
30.01.2008

Спас на Ковалёве. Осенний снимок здесь - ссылка

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 30.01.2008 22:19 
 Ширик здесь неуместен, как я уже понял.
 
 2.Александр Бобырь 30.01.2008 22:29 
 /1/ Я не понял Максим. Мог бы ты объяснить доходчивее? 24 мм - конечно ширик...
 
 3.Максим Капранов 30.01.2008 22:44 
 /2/ Саш, сравни вот с этим: ссылка Тут нет этого дешевого эффекта ширика. Шурик прав, такая архитектура сама по себе сильна, без ракурсных усилителей.
 
 4.Сергей Руфф 30.01.2008 22:46 
 (1): макс, а мне кажется, что снимать можно все и всем, что снимает :-) в одном и том же месте, в одно и то же время - и шириком, и телевиком, и хасселем, и сменой-8... все определяется внутренними эстетическими стандартами автора и - немного - удачей, которую и понимаешь-то, как правило, гораздо позже :-)
 
 5.Максим Капранов 30.01.2008 22:47 
 /4/ Ну да, согласен, Большой Брат. Но при этом зритель тоже может рассматривать с любых позиций. :)
 
 6.Сергей Руфф 30.01.2008 22:56 
 (5): зритель должон сидеть там, куда его посодют - иначе он может возомнить себя действующим лицом или даже соавтором, что совершенно недопустимо ! :-)
 
 7.Александр Бобырь 30.01.2008 22:58 
 /3/ Максим, я могу сказать, что ни один объектив не вызывал во мне таких противоречивых чувств, как 16-35. Наверно, я месяца 2 решал: нужен мне этот объектив или нет. Поэтому, понимаю твою критичность... Однако, вот таков мой взгляд... Рад, что у тебя иной взгляд на этот памятник. Поделился бы своим видением - глядишь все стали бы богаче...
 
 8.Максим Капранов 30.01.2008 23:08 
 |7| Дык, Саша, у меня, по сути, такой же взгляд, как у тебя: ссылка Вопрос по сущности ширика: нужны ли его перспективные эффекты, или всё это дешёвка?
 
 9.Александр Бобырь 30.01.2008 23:15 
 /8/ Я полагаю, что твой снимок сделан ещё большим шириком, чем мой :) Понимаю, что ширик в больших дозах вызывает аллергию. Поэтому, стараюсь не злоупотреблять...
 
 10.Максим Капранов 30.01.2008 23:18 
 /9/ Ага, Саш, большим. Это 16 экв.мм, а у тебя 24 мм. Но у тебя снято ближе, а у меня дальше, поэтому эффекты похожи. И понимаю я тебя вполне...
 
 11.Максим Капранов 30.01.2008 23:19 
 /10/ Или не ближе у меня...
 
 12.Павел Богданов 30.01.2008 23:22 
 Какая тема интересная!
Мне вот тоже "узко" в 18мм...
Конкретно по конкретному храму - мне интереснее его рассматривать с минимальными искажениями. Но это частный случай.
Вот эта работа совсем не "дешовая", на мой взгляд
ссылка
Глубокое ИХМО
 
 13.Александр Бобырь 30.01.2008 23:28 
 /12/ спасибо, Павел, но, пожалуй, я бы сейчас так не снимал...
 
 14.Алла Полетаева 30.01.2008 23:32 
 8/ ОЙ, что ж разлюбил друга 10-22??? :-0
 
 15.Александр Бобырь 30.01.2008 23:35 
 /8/ Что касается дешевых эффектов сверхугольников и рыбьего глаза. Надо очень щепитильно пользоваться этими инструментами, дабы не впасть в попсу. Тут мне и спорить с тобой не о чем...
 
 16.Максим Капранов 30.01.2008 23:44 
 /12/ Спасибо за ссылку, Паша!
/13/ Угу.
/14/ Стал более взвешенно относиться к нему, Ал. :)
/15/ 100%!
 
 17.Александра Глазова 31.01.2008 00:03 
 4/Полностью поддерживаю! Очень красивый снимок!
 
 18.Николай Палькин 31.01.2008 00:27 
 Русь...
 
 19.Oleg Volons 31.01.2008 02:07 
 6: Сергей, ты серьезно про недопустимость соавторства?
 
 20.Сергей Руфф 31.01.2008 15:48 
 (19): олег, когда я вхожу в светлый и пушистый образ киски - просто сам не понимаю, откуда берутся такие мракобесные мысли там, где все должно быть мур-кис-мяу ! поэтому в данном разделе все мои комментарии, замечания и иное словоблудие, сделанное в письменном виде, прошу считать несерьезными, если только в особых примечаниях, написанных во вменяемом состоянии (соответствующая отсканированная справка должна быть приложена !), не оговорено иное :-)))
 
 21.Oleg Volons 31.01.2008 21:09 
 20: Сергей, я тут теперь редко бываю - извини, не просек :)
Я исправлюсь :)
 
 22.Александр Фурсов 31.01.2008 23:36 
 Меня с той стороны автомобильные следы раздражали. И у тебя они в кадре. Оставить авто на дороге и пройти 50 м пешком слабо им... :(
\21\. Заходи чаще! :)
 
 23.Максим Капранов 01.02.2008 00:20 
 /22/ Ну да, слабо... :(
 
 24.Елена Безрядина 01.02.2008 18:45 
 Потрясающе! На что вы снимаете?
 
 25.Александр Бобырь 01.02.2008 20:33 
 /24/ Canon 5D. В данном случае объектив EF 16-35/2.8 L II. Спасибо, Лена, за отзывы, но данный снимок - весьма компромиссный. В частности оказалась "сьедена" часть высоты барабана - изменились пропорции памятника. Меня не очень бы заботили перспективные искажения, но вот "поплывшие" пропорции - очень печалят...
 
 26.Сергей Федотов 02.02.2008 20:25 
 Пропорции храма уродливы. Качество отличное.
 
 27.Валентин Гусаров 03.02.2008 14:41 
 Понимаю, что ширик иногда необходим, но не в данном случае. Пространства достаточно чтобы отойти подальше и снять на большем фокусе без перспективных искажений. А то храм выглядит каким то пришибленным в великолепном антураже.
 
 28.Maxim Reider 03.02.2008 23:43 
 При всей моей (былой) любви к широкоугольнику, думаю, что он тут неуместен - собор валится назад и его пропорции нарушены
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru