/18/Сначало нужно найти кому продать и по какой цене, что бы накладные и транспортные расходы не привысили доходы а то все превратится в убытки, вообщем пускай и дальше, декоративно, ржавеет!
Привет Витя! Оч красиво получилось!
Ну не-е-ет, ТАКОЕ и не купить?! Совсем зажрались заказчики! :)
По поводу заказчиков. Клянутся, что реальный случай.
Группа японцев с какого-то автогиганта, скажем, с "Тойоты" приехала в Германию на "подшефный" тойотовский завод, где собирают авто. Ходят, инспектируют качество. И тут один из них задает вопрос:
- Скажите, как часто производимые здесь автомобили должны проходить регламентное техническое обслуживание в соответствии с вашими региональными нормами?
- Владелец должен отгонять авто на станцию ТО один раз в 15 000 км,- отвечают ему.
- Сам???
- Да, конечно, а что?
- По всей видимости, у вас в Германии действует старое правило "Клиент всегда прав". У нас в Японии давно по-другому, "Клиент - это бог". У нас машину от клиента на станцию ТО отгоняет специальный работник.