Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Отходы производства -1.

Отходы производства -1.


Александр Фурсов
10.11.2007

Снимал для рекламы спеклянные прилавки в одном бутике (фирма интерьеры оформляет), думал, что этот кадр обязательно возьмут, а заказчику не нра. Не пропадать же добру? Вот, в киски решил выложить. :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Татьяна Егорова 10.11.2007 23:50 
 Очень красиво... А чего не взяли?
 
 2.Alex Kupryanov 10.11.2007 23:52 
 Отказ аргументировали как-то?
 
 3.Николай Ершов 10.11.2007 23:54 
 Не сечет фишку заказчик!!! :)))))
 
 4.Alex Kupryanov 10.11.2007 23:55 
 Я бы что- нибудь поставил на вторую снизу полку.
 
 5.Максим Капранов 11.11.2007 00:05 
 Хм!.. Я бы как фотограф взял, поскольку кадр хороший. Но как заказчик не взял бы, поскольку непонятен контекст интерьера и назначение элементов.
 
 6.Николай Палькин 11.11.2007 00:06 
 Оне все фуфло! Мы оценим!
 
 7.Oleg Volons 11.11.2007 00:14 
 Заказчик вечно ничего не понимает - так везде.
Но он, паразит, всегда прав - так тоже везде :)
 
 8.Ксения Исакова 11.11.2007 00:15 
 Оценяем!!! :))
 
 9.Александр Фурсов 11.11.2007 00:17 
 \5\. Да, пояснения нужны. В задачу входило наснимать не только общих видов, но и фрагментов: отдельные ручечки, дверки, полочки, внутривитринные подсветочки, зеркала. и т.п. В них хорошо читается и стиль, и качество. Вот эта как раз из фрагментов, и то, что применено толстое гнутое стекло олично видно. А с маленькими простыми стеклянными полочками невзрачными выбрали штуки 3. Вот, я и удивляюсь.
 
 10.Виталий Витальев 11.11.2007 00:27 
 9\ Александр, только после пояснения обратил внимание на то, из чего сделана кривулина. :) Игра отражений увлекает, утягивает на себя внимание. Заказчика можно понять. :)
 
 11.Максим Капранов 11.11.2007 00:28 
 /9/ А-а-а!..
 
 12.Александр Фурсов 11.11.2007 00:49 
 \6, 7\. Заказчик как раз хороший, но понять его всё равно хочется. :)
\8\. Пытаюсь...
\9\. Вот...
 
 13.Евгений Назаров 11.11.2007 01:48 
 0/"Умом заказчика не понять,аршином общим не измерить."-почти классика.:)
 
 14.Victor Jukhin 11.11.2007 02:09 
 3)
Согласен
 
 15.Владимир Кривицкий 11.11.2007 06:56 
 Кто платит, тот и музыку заказывает!
Привет Саша! Оч красиво!
 
 16.Александр Бобырь 11.11.2007 09:24 
 Саша, век живи - век учись... Желаю в следующий раз сделать ровно столько кадров, сколько возмёт заказчик :)
 
 17.Виталий Корнев 11.11.2007 09:42 
 просто заказчик не воспитан на бутылачгах Вараксина:)
 
 18.Татьяна Михеева 11.11.2007 11:34 
 шикарные преломления-отражения! :-)))
 
 19.Павел Горский 11.11.2007 12:01 
 /7/ Как-то группа японцев, будучи в Западной Германии, узнала, что немцы сами отвозят машину в сервис на техосмотр. В Японии это давно уже делают сотрудники сервиса. Японцы так резюмировали ситуацию - "Немцы живут по старому правилу, что 'клиент всегда прав', а япония уже по новому - 'клиент - этот Бог'.
Читал лично этот сюжет в тамошней русскоязычной газете.
 
 20.Сергей Беляев 11.11.2007 13:10 
 На месте заказчика я бы взял. Эта фотография превосходно подошла бы в дальнейшем для оформления листовок, буклетов, прекрасная текстурно-фактурная подложка... :)
 
 21.Victor Jukhin 11.11.2007 15:32 
 Саша, поделюсь своими "Отходами":))
ссылка
Эту фотку по ссылке тоже не купили:(((....:)))

 
 22.Александр Фурсов 11.11.2007 15:40 
 \13\. Это точно! :)
\14\. А если его попытаться воспитать?
\15\. Привет, Володя! Аргумент елезный! :)
\16\. Ну, это из несбыточного. :)
\17\. Гы-гы-гы! :)))
\18\. Ещё б! А то стал бы я их снимать. :)
\19\. В свете этого, как же живём мы? :(
\20\. Конечно! Профессиональное мнение дизайнера, и я с ним на все 100 согласен! :)
 
 23.Александр Фурсов 11.11.2007 15:43 
 \21\. Только слезами облиться... :(
 
 24.Александр Фурсов 11.11.2007 15:44 
 \22\ на \15\ железный, естессно.
 
 25.Victor Jukhin 11.11.2007 15:58 
 23)
:)))
 
 26.Сергей Руфф 11.11.2007 18:48 
 дело заказчика - платить деньги, а со всем остальным разберутся киски :-)
 
 27.Татьяна Якушкина 11.11.2007 18:53 
 шедевр ! :)
20/Серёжа правду говорит :)
 
 28.Александр Фурсов 12.11.2007 00:10 
 \26\. Да, Серёж, верно! Пусть исправно платит, а тогда хоть вообще ничего не кумекает. :)))
А на самом деле надо работать втроём - заказчик, фотограф и дизайнер буклета. Самая польза для дела. :)
 
 29.Анастасия Руфф 12.11.2007 11:32 
 17/ !!!!!!!!!!!
 
 30.Сергей Максимов 12.11.2007 14:20 
 а снимок очень хорош его бы на обложку
 
 31.Павел Горский 12.11.2007 18:15 
 /22/ Сегодня на работе рассказал эту историю и меня сразу просветили на предмет того, как мы живем. У нас принцип такой: 'клиент - это урод' :)
 
 32.Максим Капранов 12.11.2007 19:15 
 /19,21/ Эка мы с Пашей одну историю рассказали! :)
 
 33.Анна Скворцова 15.12.2007 20:18 
 нра! жаль что я не заказчик...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru