Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

фотография Рита

Рита


Максим Капранов
10.11.2007

Заказной уличный портрет. Хочется услышать ваши мнения, друзья.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Юстиция под дождём
Аlexey Smirnov
Точно, российская юстиция-весов нет, один меч остался
Рекомендовал(а)
Тамара Львова




 1.Максим Капранов 10.11.2007 22:00 
 Вот тут ещё один снимок: ссы лка

ЗЫ Чем мне особенно нравится Питер, так это тем, что он является неисчерпаемым и шикарнейшим задником для портретов. :)
 
 2.Александр Фурсов 10.11.2007 22:16 
 Питер совершенно неисчерпаем и в качестве героя снимка, и в качестве фона. Как фот он совсем хорош летом, когда портретируемый не мёрзнет. :)
 
 3.Валентин Гусаров 10.11.2007 22:18 
 Привет, Максим! Понравился этот. Телевичок хорошо сработал на заднике. По сноске нет, может потому, что на заднике Питер не угадывается:)
 
 4.Максим Капранов 10.11.2007 22:19 
 /2/ Эх, Шурик, мне бы эту модель летом, мы бы с ней такое замутили!.. ;-)) А тут только и остаётся делать вид, что холодная погода была в плане съёмок. :)
 
 5.Максим Капранов 10.11.2007 22:22 
 /3/ Ага, Валентин, Пасиб. Canon 70-300 4.0-5.6 IS USM мне тоже очень нравится по части боке. А по ссылке я не город снимал, так чего ему там угадываться. :)
 
 6.Михаил Северов 10.11.2007 22:23 
 этот лучше, чем по ссылке
 
 7.Максим Капранов 10.11.2007 22:24 
 /6/ Вот и мне, Миш, так кажется. А заказчику больше тот снимок понравился почему-то.
 
 8.Сергей Беляев 10.11.2007 22:26 
 Эх, давно я никого не критиковал :)))
1. Александр, точно подметил - замороженная модель, может не столько от холода, сколько морально.
2. Что дает обрезок здания справа? Может поболее? Если отрезать то хуже получается.
3. Не проникся куском перил.
4. Да же в таких портретах хочется немного истории, а не просто, что угадывается Питер и Рита на фоне этого Питера.

Самой модели понравилось?

Фууу, извини, что надымил :)
 
 9.Татьяна Якушкина 10.11.2007 22:27 
 этот лучше,но черную полосу я бы зашопила
 
 10.Сергей Беляев 10.11.2007 22:31 
 ЗЫ А этот однозначно лучше, чем по ссылке, присоединяюсь к Валентину и Михаилу
 
 11.Виталий Витальев 10.11.2007 22:31 
 Этот более напряженный, что-ли. Лицо, поза. Задник, да, безусловно тут интереснее. По ссылке выражение лица приятнее и волосы лучше выглядят.
 
 12.Максим Капранов 10.11.2007 22:36 
 /8/ Спасибо, Сереж! Отвечу:
1. Модель надо расшевеливать, ты прав. Но непонятно как. Я ещё не приноровился к ней...
2. В общем и целом обрезок служит границей кадра НМВ. Как мне кажется, он тонально не выпирает и потому в самый раз. Если его убрать, то пусто будет.
3. А вот фиг его знает эти перила! Вроде бы и лишние, а вроде и без них плохо получается. По всякому смотрел, оставил так, ибо без них показалось хуже.
4. Да, конечно, ты прав. Хочется большего от портрета. Здесь ограниченная по времени заказуха и потому тяжко что-то придумать глубокое. А опыта для моментального схватывания не хватает.
Самой модели по ссылке больше всего понравилось. :)
/9/ Дык, и я бы убрал, Тань, но нужна опора, как мне кажется.
 
 13.Максим Капранов 10.11.2007 22:37 
 /10/ Ага!
/11/ Наверное потому модели тот снимок больше понравился. :)
 
 14.Татьяна Михеева 10.11.2007 22:40 
 7/Максим,могу пояснить,почему заказчику понравился снимок по ссылке :-))там крупный план,на лице полуулыбка,а следовательно,дама более расслаблена и выглядит привлекательнее.вероятно,заказчик не имеет отношения к занятию фотографией,поэтому рассуждает просто как пользователь..фотографы же рассматривают фото совсем с иных позиций :-))
 
 15.Максим Капранов 10.11.2007 22:51 
 /14/ Да, Таня, оно именно так и было. :) Пасиб!
 
 16.Андрей Лукьянов 10.11.2007 22:58 
 Мне перила очень кстати показались.
Девушка чего-то опасается.
 
 17.Андрей Лукьянов 10.11.2007 23:00 
 Я бы на месте модели выбрал этот.
 
 18.Николай Ершов 10.11.2007 23:10 
 Странно, но мне по ссылке больше... :)
 
 19.Николай Палькин 10.11.2007 23:17 
 /0/ - Важнее мнение заказчика.
 
 20.Максим Капранов 10.11.2007 23:17 
 Спасибо, ребята!

/16/ Скорее всего она опасается получиться плохо. :)
/17/ Я бы тоже, Андрей.
/18/ Коля, там живее. А тут интересней НМВ, :)
 
 21.Максим Капранов 10.11.2007 23:19 
 /19/ Мнение заказчика я уже воспринял. Хочется слышать ваше, поскольку заказчик человек небеспристрастный и ангажированный. :)
 
 22.Николай Ершов 10.11.2007 23:22 
 (20/18) В том-то и дело! :) Я конечно понимаю, что Питера на ЗП много не бывает, но все-таки здесь портрет, а не город... :)
 
 23.Андрей Лукьянов 10.11.2007 23:25 
 22. Но, всё-таки это не студийный портрет...
 
 24.Сергей Руфф 10.11.2007 23:25 
 чуть бы обрезал сверху и справа :-)
 
 25.Максим Капранов 10.11.2007 23:28 
 /22,23/ Именно поэтому у меня с Ритой сделано несколько сессий в разной обстановке. :)
/24/ До убирания дома справа?
 
 26.Виталий Витальев 10.11.2007 23:34 
 0\ Одно соображение пришло на ум. Выполнение портрета на заказ сродни работе сомелье в ресторане. Он может предложить гостю вино, которое согласно всем учебникам и опыту других сомелье лучшим образом походит к данному блюду. Но более опытный обязательно выяснит, чего гость ожидает получить, и подберет вино, которое пусть и не будет "правильным", но гость в результате будет в восторге.
 
 27.Александр Фурсов 11.11.2007 00:07 
 \14\. На все 100 верно. :)
 
 28.Михаил Северов 11.11.2007 00:21 
 перила меня не смущают, без них имхо возникнет эффект апликации. дом бы справа тоже не убирал
ну и совсем субъективно: мне не кажется портрет по ссылке живее :) не нравится мне там полуулыбка модели. а вот волосы там спору нет красивше смотрятся.
 
 29.Павел Горский 11.11.2007 01:00 
 По ссылке меньше понравился. Здесь лицо мягче, женственнее вышло, ИМХО.
Перила и меня смущают, но ошибкой их не считаю.
 
 30.Владимир Кривицкий 11.11.2007 07:15 
 Этот больше понравился! Привет Максим! :-)))
 
 31.Максим Капранов 11.11.2007 09:12 
 /26/ Отличное сравнение, Виталий!
/27/ :)
/28/ Миша, спасибо! Я точно так же воспринимаю эти снимки.
/29/ Здесь лицо глубже, я бы сказал... Пасиб, Паша!
/30/ :)) Привет, Володя!
 
 32.Александр Бобырь 11.11.2007 09:39 
 Полезная история - ссылка
 
 33.Максим Капранов 11.11.2007 09:42 
 /32/ Дык, так оно и есть. :)
 
 34.Виталий Корнев 11.11.2007 10:06 
 Максим,нмв,фон отдельно,модель отдельно,не согласованы они,это важно,т.к. фон много места занимает.нет эмоций.
 
 35.Максим Капранов 11.11.2007 10:45 
 /34/ Не вполне понимаю, Виталь, какое согласование фона и модели ты имеешь в виду? Визуальное или смысловое? Как бы ты их согласовал? Что касается идеи сделать "покрупнее и поэмоциональнее", то это надо к Gioo обращаться. :) Мне не нравятся портреты с "харАктерным" лицом во весь кадр, хоть сам грешу этим иногда.
 
 36.Михаил Северов 11.11.2007 11:20 
 кстати насчет согласования. арка моста, дуга парапета и положение рук модели вполне себе ничего соотносятся. и цветовое пятно желтое в тему
 
 37.Максим Капранов 11.11.2007 12:42 
 /36/ Спасибо, Миша! Я старался обращать внимание на фон и снимать именно в контексте города.

Кстати, вот тут выложена ещё одна фота модели: ссы лка Она её понравилась больше всего. Мне, по правде говоря, не очень, поскольку фокус съехал немного к фотографу.
 
 38.Сергей Кулешов 11.11.2007 13:13 
 Третий - самый лучший. А этот... очень монументальным получися... второй - просто неудачен, измаждённое какое-то лицо. Модель не простая... тебе в оправданье. :)
 
 39.Максим Капранов 11.11.2007 13:15 
 /38/ Ага, наверное. :) Спасибо, Серж!
 
 40.Виталий Корнев 11.11.2007 14:25 
 35/визуальное.во весь кадр или нет - пофиг,лишь бы цепляло.Максим,мне этот формален,нмв,нет резонанса фотограф-модель.согласование фон-модель штука очень сложная,мне,напр.неподвластная ссылка - пример того,что я считаю удавшимся согласованием.тех согласований,что указывает Михаил \36\,я могу ещё набрать:набережна слева с черным элементом по цвету лицо и глаза,вырез футболки - арки,но не складываются для меня они в единое.кстати пример в 37 лишнее подтверждение,что не сложилось здесь,поскольку,думаю,он интереснее предыдущих двух и мне тоже
 
 41.Николай Ершов 11.11.2007 14:40 
 (37) Вот эта хорошая!
 
 42.Victor Jukhin 11.11.2007 16:44 
 Максим, (41) Коля прав.
Кстати, если ты работаешь на заказ, то снимая женщин нужно заниматься хотя бы лёгкой ретушшью после съёмки. Иначе "цифра" выявляет все дефекты кожи и они, дефекты, ИМХО, видны женскому глазу в первую очередь. Хотя, конечно, есть и другой способ - модели зайти к визажисту перед съёмкой .
Всё сугубо ИМХО, конечно, но если уж спросил, то получи:)) дружеское мнение:)
 
 43.Victor Jukhin 11.11.2007 16:45 
 А ещё..попытайся чем-то развеселить или вывести из оцепенения модель перед схёмкой..:)Скажи:" Милая, ты прекрасна"
 
 44.Наталья Наточина 11.11.2007 17:00 
 /37/ Из всех показанных вариантов мне третий понравился больше других.
Максим, у меня пара вопросов: сколько времени была съемка? Какая Рита в жизни - не в момент съемки - чаще серьезная или больше веселая?
 
 45.Александр Фурсов 11.11.2007 18:09 
 \37\ лучше всех. Максим, та так серьёзно подходишь к съёмкам портретов... На тебя не похоже. Если бы я так снимал, то вааще ничего не получилось бы. "Улыбайтесь, господа!" (с)
 
 46.Виталий Витальев 11.11.2007 22:57 
 Максим, технический вопрос можно?
Что приоритетнее для телевика: светосила или стабилизатор? По опыту пользования, хватает ли 3.5-5.6?
 
 47.Максим Капранов 12.11.2007 00:17 
 /40/ Ясно, Виталь, спасибо!
/41/ Пожалуй, Коля.
/42/ Неужели на этом снимке надо что-то ретушировать, Витя?
/43/ Я понимаю, Витя, что работать с моделью надо. :)
/44/ По времени сессии были недолгими, Нат. От 20 до 40 минут. Надо, конечно, поболе, но не сложилось...
/45/ Ну да, Шурик, наверное, не похоже.
/46/ Виталий, по моему опыту пользования светосилы 3.5-5.6 хватает в большинстве случаев. Стабилизатор НМВ приоритетнее, чем большая дырка. Тем паче, что при большой дырке получается некрасиво маленькая ГРИП. А 5.6 в самый раз для портрета.
 
 48.Виктор Суслов 12.11.2007 11:31 
 Максим, мне второй снимок понравился больше - по эмоциям, скорей всего. А этот и по ссылке /37/ нет. Совсем нет. Можно обсуждать снимки с точки зрения технической, но... не радуют снимки, такие на память оставлять не хочется. А для Риты ведь это самое главное - и себе на память, и показать кому-то хочется.

Самое первое, о чём подумалось - нужно пофотографировать Риту ещё...

Чего я не понимаю, так это почему она такая напряжённая на снимках?
 
 49.Максим Капранов 12.11.2007 11:34 
 /48/ Наверное, я её на съёмках задолбал, как та стая дятлов. :) Спасибо за отзыв, Витя!
 
 50.Виктор Суслов 12.11.2007 11:42 
 (49/48) Недавно на работе девушка попросила её сфотографировать. Сделал снимков десять подряд с вариациями по зуму, ей понравился только первый, остальные кадры не в счёт. Хоть и баланс белого там не белый, и по композиции не ахти какой, и много лишних всякостей в кадре. -"Во! Вот этот!" И всё тут, что скажешь. :)
 
 51.Лена Хлебникова 12.11.2007 15:24 
 Мне эта больше нравится, те две больше похожи на студийную съемку, только хочется, чтобы взгляд с модели соскальзывал в город, а никак, может из-за цвета или размытости
 
 52.Arkady Slavsky 12.11.2007 16:33 
 Мне эта больше понра, но возможно просто на обьектив облизываюсь - больно уж смачно снимает :)
 
 53.Максим Капранов 12.11.2007 17:55 
 /50/ Вот-вот, Витя, обычное дело! :)
/51/ Лен, ты предлагаешь сделать ГРИП поменьше?
/52/ Объектив - да, сам не нарадуюсь, Аркадий! Как написано на Пхотозоне: "Что касается качества оптики, то 70-300 IS может быть описан как замаскированный объектив L-серии" ссылка :) Я тебе сегодня вечером выставлю снимок о его боке.
 
 54.Сергей Максимов 13.11.2007 17:18 
 тот. Это не портрет а кадр здесь была Маша
 
 55.Сергей Максимов 13.11.2007 17:20 
 третий снимок не плох, но девушка там напряжена
 
 56.Kristina Rymar 25.11.2007 12:41 
 класная фотка...тоже хочу так=))
 
 57.Максим Капранов 25.11.2007 12:43 
 /54/ Совершенно верно, Сереж. По жанру это фотоотчет.
/55/ Ага, пасиб!
/56/ Приезжайте, Кристина! Сфотаю. :)
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru