Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

фотография Соратник по работе

Соратник по работе


Сергей Беляев
9.11.2007

Я знаю, что большинство из вас будет смеяться, но я в шоке! Выдали на работе аппаратуру, а я, как в той басне, чувствую себя обезьяной с очками :)))) Там столько пимпочек, заковырочек и менюшечек... а инструкции даже нет :( Я знаю, что в инете есть все, но можно ли где купить в Питере инструкцию?

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 09.11.2007 19:37 
 О, поздравляю с получением служебной машины, Серёж!

/0/ А чего же ты не хочешь распечатать инструкцию из Инета? ссылка
 
 2.Татьяна Михеева 09.11.2007 19:44 
 ого!
0/а что за работа,если не секретная? ;-))
 
 3.Михаил Северов 09.11.2007 19:50 
 Здоровско! Поздравляю!
 
 4.Leonid Dombrovsky 09.11.2007 19:58 
 Мощный арсенал:)
 
 5.Максим Капранов 09.11.2007 20:07 
 /4/ Вот и я подумал про работу Серёги штатным корреспондентом "Рейтер". :)
 
 6.Сергей Беляев 09.11.2007 20:24 
 (1) Cпасибо, Максим, скачал :) Просто на распечатке не удобно считывать, А4, в метро - :( Я думал, что можно преобрести ввиде брошюры...
(2,5) Будете смеяться, занимаюсь детским садом :))
(3) Спасиб :)
(4) Да???? Чтоб я это понимал :)))
 
 7.Владимир Кривицкий 09.11.2007 20:27 
 Поздравляю Сережа! Удачных тебе снимков! :-)))
 
 8.Максим Капранов 09.11.2007 20:34 
 /6 на 1/ А ты не в виде А4, а виде брошюры распечатай. Охота тебе несколько сотен рупий за инстракшен платить! ;-)
/6 на 2,5/ Хм! В каком смысле "занимаюсь детским садом"? Вон герой Шварценеггера в качестве полицейского тоже детсадом занимался. :)
 
 9.Александр Бобырь 09.11.2007 20:36 
 Поздравляю!
 
 10.Татьяна Егорова 09.11.2007 20:40 
 Поздравляю, Серёж! :)) Где б в такой детский сад записаться? :))))) А я до сих пор эти пимпочки осваиваю :))) Удачи!!! ;)
 
 11.Татьяна Михеева 09.11.2007 21:02 
 6/здОрово же! детсадовский фотокорреспондент? ;-)))
 
 12.Artoum Ruchenkov 09.11.2007 21:23 
 Круто! Хочу в тот дет.сад!
 
 13.Александр Фурсов 09.11.2007 21:47 
 А нету у вас какого-нибудь детсада с автомобильным уклоном? :)
 
 14.Людмила Николаева 09.11.2007 22:27 
 Какая разница где, если заниматься любимым делом, ждем новых фоток :)
 
 15.Алексей Брагин 09.11.2007 23:05 
 Поздравляю с табельным!:))))
 
 16.Alex Kupryanov 10.11.2007 00:05 
 Какое всё хорошее
 
 17.Сергей Кулешов 10.11.2007 00:34 
 Поздравляю, Серёга! Ну держитесь дети и паровозы! :)
 
 18.Николай Палькин 10.11.2007 00:39 
 Богатенький!
 
 19.Ксения Исакова 10.11.2007 00:55 
 Любо дорого посмотреть!! :))
 
 20.Виктор Суслов 10.11.2007 09:53 
 Серьёзно тебя вооружили!
Ждём новых фоток.:)
 
 21.Николай Ершов 10.11.2007 11:25 
 Ого!!! Э-э-э, поддерживаю всех предыдущих ораторов! :))))))
 
 22.Марина Долбинская 10.11.2007 11:53 
 я, Вань,такую же хочу!ну или ещё какую:)
 
 23.Сергей Беляев 10.11.2007 12:06 
 Спасибки всем, постараюсь оправдать и освоить эту технику :)
ЗЫ А еще, по началу, стремно с этим ходить по городу... вчера шел и думал - вот несу 150 тысясяч в рекзаке и сумке... привыкнуть к этому надо :)
 
 24.Игорь Житецкий 10.11.2007 13:02 
 23: Я для всякого случая ношу или портативный штатив( типа кастет,если в руку взять) или отвертку приличного размера.
Это не оружие, но если убивать будут поможет.
 
 25.Николай Ершов 10.11.2007 13:28 
 Когда шыдевры будут, Сереж?! :)))
 
 26.Сергей Беляев 10.11.2007 13:32 
 (24) Этим надо еще уметь пользоваться... и неплохо бы иметь третий глаз на затылке :)
(25) Сравнивая свои снимки, сделанные моей мыльницей и предыдущим хозяином этой аппаратуры, не без гордости могу заметить, что техника это дело десятое :))))
 
 27.Виталий Корнев 10.11.2007 13:45 
 да ты не переживай,Сереж,дети ща таки-ии-ее!кароче,значение любой пимпочки объяснят:))
 
 28.Павел Богданов 10.11.2007 14:55 
 Поздравляю!
16/ Ага
23/ Ага. Вчера в пакете таскал около 60, тоже нервничал ;)

 
 29.Валентин Гусаров 10.11.2007 21:29 
 Сергей, мои поздравления! Снимаю на D80, во многом похожий. Весчь! Единственный недостаток по инструкции рабочие температуры от 0 до +40 в отличие от мыльницы. Поинтересовался на сайтах. Говорят конденсат может повредить матрицу поэтому лучше на мороз не выносить.
 
 30.Сергей Беляев 10.11.2007 22:01 
 (27) :) Это что касается плееров, игрушек и ВКонтакте.ру они доки в основном :)
(28) Спасиб :)
(28/23) Это у нас с непривычки :) Помню, как было неуютно, когда первую цифру за 500 таскал, то же было как-то... :)
(29) Во-как... спасибо, Валентин за предупреждение. На мороз вытаскивать не буду, жаль, конечно, у меня по работе, съемки уличные, придется своим старичком-мыльницей, он у меня на -30 снимал, все ОК.
 
 31.Максим Капранов 10.11.2007 22:10 
 /30 на 29/ Не боись, Сереж! Я свой 350D почти два часа на -25 тестировал и хоть бы что! ссылка Разве что дисплейчик стал притормаживать малость и WB в автомате слегка подвирал. Реальное противопоказание против мороза - некоторое ускорение износа привода зеркала. Но это ускорение невелико. Ещё батарейки быстрее садятся. А конденсат до матрицы не доберется, если не откручивать объектив. К тому же всё равно фотик не свой, так что бей-колоти! :)
 
 32.Сергей Беляев 10.11.2007 22:13 
 (31) Так у тебя "другой системы гранаты" © :)
А то, что не свой аппарат, так еще хуже :)
 
 33.Сергей Беляев 10.11.2007 22:15 
 (31) Так у тебя "другой системы гранаты" © :)
Аккумуляторы да, раза в 2 быстрее садятся, если еще не быстрее.
А то, что не свой аппарат, так еще хуже :)
 
 34.Валентин Гусаров 10.11.2007 22:39 
 Говорят, что матрица при съемке нагревается и кондесат как бы "пригорает". По поводу того, что корпус влаго и пылезащиный - рекламный ход. На самом деле всё не совсем так, как пишут в рекламе. Уж если всё же пыль проникает, то корпус далеко не герметичен:(
 
 35.Максим Капранов 10.11.2007 23:11 
 /33/ :) Ты лучше скажи, что ты им снимаешь?
/34/ Валентин, ты уж извини за прямоту, но я тебе "адын умный вещь скажу, только ты не абижайся". Матрица теплая, а воздух, даже если и попадет внутрь камеры, явно холоднее. По всем известным на сегодняшний день законам физики конденсат на предмете образуется при других условиях - когда предмет холоднее, чем окружающий воздух, и влажность воздуха достаточна для выпадения росы на предмете. Например, на холодных очках при входе в помещение с не слишком сухим воздухом. А про "пригорание (???) конденсата" пусть рассказывают простакам из другого аула. Что касается пыли, то она в камеру (именно в фотокамеру, а не вообще в корпус фотоаппарата) попадает большей частью при смене объектива. И про мою камеру я не слышал, чтобы кто-то говорил о её пылевлагозащищенности. Canon 350D имеет степень защиты оболочки не выше, чем IP41. Даже дорогие репортерские фотоаппараты, насколько я знаю, имеют не выше IP54 в соответствии с ГОСТ 14254-96. ссылка
ЗЫ И ещё вот что. Конденсат на матрице может образоваться только у не слишком предусмотрительного хозяина, который вносит холодную камеру с улицы не в кофре и тут же начинает менять ей объектив. Тогда да, матрица может запотеть.
 
 36.Валентин Гусаров 10.11.2007 23:44 
 35/ Максим, спасибо за обстоятельный ответ, у меня зеркалка всего несколько месяцев и естественно возникает боязнь, тем более начитаешься на сайтах всякой всячены. Теоритически ты конечно прав. Но у меня в рукодстве к камере написано от 0 до +40:( Не верить печатному слову производителя?
 
 37.Максим Капранов 11.11.2007 00:01 
 /36/ Производитель гарантирует нормальную работу камеры при этих температурах. При выходе за пределы указанного диапазона камера не обязана работать в полном соответствии с параметрами, заявленными изготовителем. Но она, скорее всего, не выйдет из-за этого из строя. Из-за не шибко сильного мороза до -15 точно не выйдет, если при её сборке не допущено брака. Мороза боятся гибкие токопроводящие соединения, как например в телефонах-раскладушках. В зеркалках подобных изломов нет. Зеркалки на морозе эксплуатировать можно, главное - вносить их с мороза в помещение в качественном кофре и выдерживать не менее 4 часов, не доставая.
 
 38.Валентин Гусаров 11.11.2007 00:33 
 37/ Спасибо, Максим! Рискну:)
 
 39.Максим Капранов 11.11.2007 09:03 
 /38/ Не боись, Валентин! Мороза бояться - зимний лес не снимать! :)
 
 40.Сергей Беляев 11.11.2007 12:59 
 (34-39) Спсибо, ребята... Максиму отдельное :)
(35/33) Снимаю детские площадки и детей :)))
 
 41.Максим Капранов 11.11.2007 13:08 
 /40 на 35/ Понял, Сереж. В каком-нить журнале теперь работаешь, или за черепами охотишься?
 
 42.Павел Богданов 11.11.2007 21:39 
 36/ Валентин. Вот тут Никон однозначно разрешает фотать зимой!:
ссы лка
 
 43.Сергей Беляев 12.11.2007 07:25 
 (41) Не, просто фирма занимается детскими площадками, сейчас они стоят почти в каждом дворе :)
(42) ! :) АГа :)
 
 44.Максим Капранов 12.11.2007 07:38 
 /43 на 41/ Ясно! Хорошо, что в такой фирме выдают приличную аппаратуру, а не "вон возьми на полке мыльницу, сфотай нам для имиджевого буклета". :)
 
 45.Виктор Суслов 12.11.2007 08:23 
 Серёжа, зимой снимать не боИсь.
Я своим D70 в минус-25 снимал и дрожал только от мороза.
вот например:
ссылка
ссылка
Нисколько не сомневался. На то он и Никон - надёжный как молоток.

 
 46.Андрей Краснов 12.11.2007 10:22 
 Хоршая техника!(с такой можно в разедку
 
 47.Сергей Беляев 12.11.2007 20:15 
 (44) Пока я своей мыльницей снимаю гораздо лучше... :( :)
(45) Рисковать не буду, все-таки чужое и неизведанное (не проверенное), но к сведению принял :)
(46) В разведку неудобно... уж больно громоздкое :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru