Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Комендантская пристань 2

Комендантская пристань 2


Валентин Гусаров
13.10.2007

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Татьяна Михеева 13.10.2007 13:03 
 как на открытке :-))
 
 2.Николай Палькин 13.10.2007 13:04 
 Небо на заказ!
 
 3.Александр Морозов 13.10.2007 13:26 
 -2- ага,небо просто шик!
 
 4.Валентин Гусаров 13.10.2007 13:52 
 1/ Наверное, это по лайновским меркам не есть хорошо:)
2/3/ Так ведь август!:)
 
 5.Александр Голубцов 13.10.2007 13:52 
 Небо замечательное!
 
 6.Фаина Воронова 13.10.2007 14:11 
 Интересно бы определиться с понятием "открытка"...красиво и ни о чем?:)
 
 7.Валентин Гусаров 13.10.2007 15:06 
 Фаина, а вот тут я с тобой, наверное, полностю согласен! Ну какую художественную ценность эта фота несёт? Никакой. Просто визуальная информация о красивом месте! Поэтому и выставил в кисках. Не все же в Питере были. А я показал. Правда и открытки (это моя слабость) нужно уметь снимать(оценивать не мне). Я очень трепетно отношусь к своей, как сейчас принято говорить "малой родине", и всё время боюсь, что покажу, что- то не так. Конечно можно снимать и "чернуху", но, видимо, как человек проживший в этом городе всю свою теперь уже предпенсионную жизнь и видевший другую сторону (по профессии) жизни этого города я не хочу,(пока)касаться тёмных сторон его жизни, я наелся ими до тошноты...
 
 8.Татьяна Михеева 13.10.2007 16:27 
 4/на/1/да ну просто красиво!
 
 9.Фаина Воронова 13.10.2007 16:52 
 7/Валентин, я хотела услышать Ваше определение "открытки", речь идет не конкретно об этой фотографии. Мне кажется, и я с Вами согласна, что "чернушные" фотографии автоматически переносятся в разряд "фотографии", а красивые городские виды-в разряд "открыток", добрые домашние веселые портреты-в разряд "альбомных семейных" фотографий... Вот в чем загадка...:)
 
 10.Павел Богданов 13.10.2007 17:37 
 Какая интересная тема! Можно мне свои "пять копеек"?
Споры об "открытке" сродни спорам о "легком жанре" в музыке, театре...
Открытка нмв должна быть "легкочитаема" и должна вызывать положительные эмоции, иначе ее никто не купит... Именно в желании понравиться "широким кругам" и "продажности" и обвиняют открытку. На мой взгляд эти обвинения и павильны и не правильны одновременно. Циничности, продажности и конъюнктурности полно в любом жанре. Просто в "легком" они наиболее заметны...
7/ Про личные предпочтения и мотивации согласен полностью
 
 11.Валентин Гусаров 13.10.2007 19:16 
 9/Фаина, (в кисках можно на ты), по- моему, тут одно: Понравилось - не понравилось, задержало взляд - не задержало взгляд, торкнуло -не торкнуло, захотелось вернуться - нет ли, вот оценка, независимо от жанра, "чернуха" это или "открытка". Любая работа, в независимости от жанра, должна произвести впечатление, тогда это состоявшееся фото.
10/ Не могу не согласиться, и тут трудная грань между худождестьвенностю и ремеслом...


 
 12.Игорь Иванов 13.10.2007 20:29 
 /10/ ... Что значит "продажность"? Что значит "желание понравиться широким кругам"? А разве может быть по-другому? Фотография ценна тогда, когда вызывает у смотрящего эмоции. Переживание того момента, который запечатлен. А техника исполнения снимка, нмв, должна только усиливать эти ощущения, оставаясь при этом невидимой для смотрящего...
Извините, но когда на лайне я вижу "навороченый" снимок с кучей пятерок и хвалебных комментариев о том, как технически прекрасно все сделано, и при этом нет ни одного комментария о содержании снимка... и мне самому сказать о нем нечего... Ценность снимка для меня резко падает. И никакая "школа" не убедит меня, что передо мной шедевр. Потому что в этот момент очень хочется напомнить голосующим правила голосования, в которых сказано: на 5 оценивантся фотография, которую хотелось бы ... купить, скачать к себе на компьютер, поставить в рамку... Не кажется ли, что именно "открытки" более всего соответствуют этим критериям?...
 
 13.Фаина Воронова 13.10.2007 20:39 
 12/Игорь, покупатели разные бывают...:)
 
 14.Юрий Сорокин 13.10.2007 20:45 
 Отличный день,отличное фото.
 
 15.Игорь Иванов 13.10.2007 20:46 
 /13/ Не совсем понял мысль... :)
 
 16.Игорь Иванов 13.10.2007 20:50 
 /0/ Приношу извинения автору, совсем забыл о работе, под которой пишу. Отличная работа, Валентин! Не часто бываю в Питере, но свои ощущения от Невы помню. И этот снимок отлично возрождает воспоминания: и ошушение величественности течения, и сочетание ветра и солнца, и впечатления от города!
 
 17.Павел Богданов 13.10.2007 21:03 
 12/ Игорь, под "продажностью" я имею ввиду толко возможность реализации снимка, его покупаемости в виде открытки, постера, элемента интерьера... именно "желание повесить на стенку". Если фоту покупают, "значит это кому-нибудь нужно" (с). И экономическая успешность часто вызывает зависть у коллег. Поэтому стоны о "потокании дурному вкусу" становятся еще громче...
Я и сам выставляю на лайне большей частью "открытки" или нечто подобное. Люблю это дело ;))))
 
 18.Татьяна Маслевцова 13.10.2007 21:04 
 Красиво! Очень! И мне нравятся все ваши фото, Валентин!
 
 19.Игорь Иванов 13.10.2007 21:23 
 /17/ Мысль понял... :)
 
 20.Валентин Гусаров 13.10.2007 22:14 
 Господа, спасибо вам огромное, но не корысти ради, а токмо ради..
 
 21.Валентин Гусаров 13.10.2007 22:26 
 Господа, спасибо, Вам огромное, но не корысти ради, а токмо...
 
 22.Александр Фурсов 13.10.2007 23:56 
 А я чем больше снимаю для открыток, тем меньше понимаю, как это делать. Открытка не самый сложный вид городской съёмки, но одновременно ответственный. Как одёжка, по которой город встречают.

\13\. Всё ещё хуже: между фотографом, снимающим фото на открытки, и покупателем стоят два труднопреодолимые барьера: издательство, покупающее изображение для открытки, и товаровед, покупающий продукцию издательства для реализации. Поскольку эти последние очень заняты друг другом, у покупателя практически никаких шансов увидеть на открытке настоящую авторскую работу. Ну, вот, имеем то, что имеем. :(
 
 23.Oleg Volons 14.10.2007 05:46 
 Красивая картинка! Я, возможно, чуть опустил бы камеру. Чтоб было чуть меньше неба и чуть больше воды.
Не знаю, открытка это или нет, но ее не стыдно было бы показать человеку, который не видел Питера.

22: Саш, если б ты знал как здесь широко распространена культура открытки. В России ее практически истребили. Ну какие темы? Виды, дни рождений, новый год, 8 марта.
А здесь... какое только событие может прийти в голову - на все есть громадный выбор на любой вкус (общество-то сильно расслоеное)
Правда, думаю здесь есть еще одна причина - тут прекрасно работает почта.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru