7/Ему завидно:) Если серьезно, надо выдержать паузу и просмотреть все заново с отбором.
У меня кстати с прошлогодней поезки по Европе почти ничего стоящего, экскурсионные маршруты не для фотографов...Надо бродить одному или с единомышленниками:)
9/ всё это понятно и очевидно...со стороны )
нужна конечно пауза для усвоения материала, только в это время что-то нужно делать...с материалом )
ну типа ищу, думаю...какое всё же поганое устройство государства российского, а ведь в Перьми нмв ещё хуже.
... насчёт проблемы ты абсолютно права - гидо-экскурсионная
14/ спасибо БОЛЬШОЕ
Алексей Назаров, как-то связан с проектом fotover (фотовернисаж). Флоренция мне очень понравилась, в отличии от Венеции. Так я ему выслал несколько венецианских видов...и видимо он просёк моё отношение к этим 118 островам.
мне этот кадр (при всей его простоте) кажется наиболее удачным из всех 200 с мелочью привезённых фоток
Ну, по мелочам наверняка можно найти какие-нибудь композиционные огрехи, но в целом понравилось.
А вообще турпоездки не для съёмки. Вернее, только для съёмки на память. Чтобы сделать шедевр, ездить никуда не надо. :-)))
18/ приветик )
для меня главное: нра или не нра - остальное от лукавого.
насчёт "никуда не надо" не согласен. В Италии (и наверное вообще в Европе) другое, нежели у нас, отношние к человеку, социальное устройство и конечно природа. Первое что меня поразило - это небо: лёгкое, "открытое" (крышу сносит и дыхание перехватывает), своеобразно "размазанные" облака (это свойственно более северным областям).
а главное - это уважение к своей культуре, религии, просто нормальные человеческие отношения в связке государственный аппарат - народонаселение...
20. Приветик, приветик!
Дмитрий, я вот про что: чтобы сделать хорошую фотографию, не надо ехать далеко. Но тут встаёт вопрос: что есть хорошая фотография? И каждый на него отвечает по-своему. Я предпочитаю отвечать в рамках классической школы, так, как меня учили преподаватели на курсах.
Итак: хорошая фотография - это диалог со зрителем, в котором важно, чтобы автор ясно высказал свою мысль.
"...ясно высказал своё отношение к изображаемому" )
я не так точно формулирую (учили то меня "на курсах" 20 лет назад))... говорю конкретно про жанр (эта фотка), если меняется отношение к человеку (ко мне и я это чувствую), то и изображаемые мной социальные явления это фиксируют. Ещё совсем недавно увлекался "дауном": пьяные, нищие,-чем хуже, тем интереснее...сейчас у меня на это камера не поднимется
23/Дмитрий, как ты верно высказал то, что и меня в последнее время волнует...Всё отражается в фотографиях...В последние дни ставлю фотографии из архивов, перебираю сравнительно старые пленки зачем-то...
Очень интересное фото, просто очень. Линии, ведущие в ПВУ и ПНУ создают динамику, как будто нарисованная на земле Джоконда хочет выскользнуть из-под ног прохожих, понимаешь, что не место ей здесь, не должны люди топтать искусство.
-26- кроме того очень четкие агрессивные акценты на коробочках с деньгами,которых нет.
и Вообше несколько смысловых диссонансов, (например большой труд и мимолентность, сокральность исходника и печальная судьба странной копии) делают кадр очень наполненым
/27/Про "топтать искусство" это я написала в переносном смысле, хотя оно возможно и в прямом:)/28/А еще сопоставление юной художницы с дыркой на коленке и самой Джоконды, про многоплановость - это очень точно.
Привет!!