Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Опция

Опция


Victor Oknyansky
1.09.2007

Эта опция не включена. Это лишь цена китайского авто. Скажите мне лучше - это можно отнести к разделу жанр или нет?

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
ПРИГЛАШАЛКА
Алла Полетаева
а вообще можно организовать кисковстречу и посетить обе выставки - например, в субботу 6 апреля в 14 часов - как идея?
Рекомендовал(а)
Максим Капранов




 1.Евгений Рейдер 01.09.2007 13:06 
 Видимо после покупки такой машины уже больше не хочется ничего
 
 2.Victor Oknyansky 01.09.2007 13:09 
 Про жанр лучше давайте проголсуем. Можно такое считать жанром или нет?
 
 3.Евгений Рейдер 01.09.2007 13:24 
 Если исходить из определения жанра как род произведения, характеризующийся совокупностью сюжетных и стилистических особенностей, то вполне подходит!
 
 4.Victor Oknyansky 01.09.2007 13:59 
 ОК! Спасибо! Про ПРОТИВ?
 
 5.Victor Oknyansky 01.09.2007 14:13 
 ОК! Спасибо! Кто ПРОТИВ?
 
 6.Николай Палькин 01.09.2007 14:18 
 За такие деньги автоматически!
 
 7.Татьяна Якушкина 01.09.2007 14:22 
 это ,скорее, юмор
 
 8.Victor Oknyansky 01.09.2007 14:28 
 7 Смешной жанр? Но это же не повод отрицвть, что это жанр?
6 автомат? Врядли! Скорее механика! А вот жанр ли?
 
 9.Лена Хлебникова 01.09.2007 16:38 
 Я тоже за юмор
 
 10.Виталий Корнев 01.09.2007 20:04 
 в Цифру подойдет:))
 
 11.Павел Горский 01.09.2007 20:30 
 ИМХО - не жанр. "Остальное"
 
 12.Victor Oknyansky 01.09.2007 21:01 
 Не, я не про то куда подойдет, я про то почему это не жанр?
10 - Почему в цифру, потому что цифры сфотаны?
 
 13.Павел Горский 01.09.2007 21:43 
 /12/ Как мы все понимаем, точных определений нет. На мой взгляд, жанр - это некая "сценка". Здесь - только пальцы, т.е. по-моему на сценку не тянет.
 
 14.Алексей Авдеев 01.09.2007 21:59 
 а я фотографирую в культовом жанре (С) кто-то.
13) Кстати, здесь не только пальцы :)

 
 15.Victor Oknyansky 01.09.2007 22:03 
 14 именно!
 
 16.Алексей Авдеев 01.09.2007 22:09 
 Но если по чесноку, то Павел прав, это всетаки не жанр.
 
 17.Victor Oknyansky 01.09.2007 22:13 
 Почему? Вот я всю дорогу жарнры снимаю, и, выходить, не понимаю, что это? По мне это бытовая ситуация, подгляделка, типа шел увил и снял. Чем же тут не она. К тому же, в жанре корреляции разные интересны. Тут они очевидны. С Пашей у нас всегда разногласия про жанр. Жанр, вообще, может быть без людей, но Паша не согласен.
 
 18.Виталий Корнев 01.09.2007 22:29 
 12-10/ну да:)
17/тень от футболиста,летящий мяч и угол ворот - жанр,а человека на изобр.нет
 
 19.Алексей Авдеев 01.09.2007 22:34 
 По моему никто не понимает, что такое жанр. Я один раз, для прикола решил найти в интеренете, определения жанра в фотографии. И выяснилось, что у каждого фотографа свой жанр.
Я думаю, что в жанровой фотке, должны быть какие то взаимоотношения между персонажами. И получается, что жанр "без людей" не жанр. Хотя, с другой стороны, у меня иногда получаются очень жанровые снимки своей собачки. Поэтому фиг его знает, у всех по разному. А в этой фоте, я думаю для жанра не хватает, еще одного человека (например нахмурившийся мужчина или улыбающаяся женщина, в общем любого). А так это наверное репортаж.
 
 20.Виталий Цыпнятов 01.09.2007 22:43 
 ИМХО. Жанр- это сценка, в которой что - то происходит, у персонажей есть какие - то взаимосвязи, то есть интрига, история, пусть мгновенная, если хотите.
 
 21.Алексей Авдеев 01.09.2007 22:48 
 19) Да, согласен. А фото без человека в кадре может быть жанровой?
 
 22.Алексей Авдеев 01.09.2007 22:49 
 Упс не 19 о 20. А то получается, сто я сам с собой согласен:)
 
 23.Victor Oknyansky 01.09.2007 22:59 
 Я видел жанры без людей, без их теней и прочего, не было, вообще, живых существ и даже их намеков. Я такое сам не ставлю, но допускаю, что это жанр. Совсем не обязательно иметь минимум двух людей в кадре, чтобы был жанр. Это может быть и один человек, как тут, причем не целиком, а только его руки или другие приятные части тела, которые в каких-то корреляциях хотя бы с чем-то, как тут с цифрами.
 
 24.Николай Ершов 01.09.2007 23:07 
 не жанр
 
 25.Victor Oknyansky 01.09.2007 23:13 
 Спасибо, но почему?
 
 26.Victor Oknyansky 01.09.2007 23:18 
 Посмотрел у вас Николай и понял - все жанры в Оcтальное поставлены! Но вот нашел все же один у вас ссылка
И чем же он по вашему более жанр, чем этот мой?
 
 27.Виталий Цыпнятов 01.09.2007 23:22 
 /26/По ссылке это стопудовый натюрморт. А у тебя жанр - тут есть интрига, это сценка. Здесь взаимосвязь между человеком и объектом.
 
 28.Victor Oknyansky 01.09.2007 23:57 
 Я и говорю, что и там не более жанр, чем у меня. А это фото удалили по причине "не жанр"! Абыдна!
 
 29.Victor Oknyansky 01.09.2007 23:58 
 Спасиб, Виталий!
 
 30.Людмила Николаева 02.09.2007 12:24 
 Отвечу на вопрос шире, предваряя и другие возможные вопросы по этой теме. Вот выдержки из книги "Поэтика фотографии" Михалкова, Стигнеева: "У портрета и жанра общий изобразительный материал: люди. В отличие от портрета в жанровых снимках существует сюжет: запечатленное состояние или действие, охватывающее некоторый временной отрезок. В жанровом снимке интерпретируются не столько изображенные люди, сколько процесс, в который они включены. Чтобы быть воспринятым аудиторией, процесс должен содержать в себе значимые, т.е. "общечеловеческие" элементы. Одномоментность фотографии преодолевается, если кадр выразителен, образен. Для жанровых снимков характерен репортажный метод съемки, но сегодня фотографы используют постановку, находят неожиданные точки съемки, применяют особые способы печати. В результате репортажный метод потерял свою былую чистоту." В общем, снимайте жизнь врасплох:)

 
 31.Людмила Николаева 02.09.2007 12:28 
 А вот мнение Эдуарда Котовского:
ссылка
которое он мне прислал, когда я задавала такие же вопросы:
Если не вдаваться в дебри, то любое не постановочное фото - это жанр.
Другое дело, что он делится на уровни ассоциаций (чем они глубже и чем их больше, тем лучше) и на сюжеты - (жанровые сценки, подсмотренные в обыденной, повседневной жизни) и событийный жанр, он же репортаж. Животные в "жанре" имеют такое же право "быть", как и люди. Другое дело, как вы их
увидели и сняли. Насколько интересно это получилось. В жанре слово "интересно" - это ключевое слово.

 
 32.Людмила Николаева 02.09.2007 12:29 
 Что касается этого фото, то нмв это чистое НЮ:)
 
 33.Victor Oknyansky 02.09.2007 15:10 
 Люда, девушка ведь в трусиках, и потом НЮ тоже может быть жанром. Чистое НЮ - это когда вообще нет жанра. Кстати, я снимаю жанровые НЮ на улице, если случаи подорачиваются, то на автомате. Идешь бывло по улице, а на встречу девушка совсем, или почти без ничего. Разве это не жанр? Могу ссылочки дать. :)
 
 34.Victor Oknyansky 02.09.2007 15:15 
 30 - хорошо сказано. Все же люди быть должны в жанре или хотя бы манекены или какие-то образы людей, но бывают жанры и натюрмортовые, без людей совсем. Насчет постановочности тоже согласен. Много сейчас делается постановочных жанров. Чистоты нет вообще ни в чем! Но, в любом случае мнения не однозначные про данное мое фото, потому меня поразила резвость модераторов одного сайта, удаливших его однозначно, как не жанр.
 
 35.Андрей Лукьянов 02.09.2007 15:30 
 В юмор. В отменный юмор. :)
 
 36.Александр Фурсов 03.09.2007 18:09 
 Ню + юмор = жанр. Почему бы нет? :)
 
 37.Victor Oknyansky 03.09.2007 18:15 
 36 = да, почему бы и нет, разве юмор не жанр? К стати, на девочке были не только трусики, но и платье, хотя оно в кадр не попало. :)
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru