1. Соглашусь с Фаиной. Тёмный проём не в жилу. На сюжет не работает, при этом является самым тонально выделенным элементом в кадре. Зачем? Прикрой его рукой и увидишь, что лучше будет.
2. Лицо мыльно-невнятное в смысле теней. Как дырка получилась. Кольчуга и то лучше проработана. Паша, ты обесцвечивал по красному каналу?
3. Взгляд непонятен. Что за ним? Кто за ним? Почему она отвела его в сторону? Нет ответа в фоте.
Это то, что вижу я. Может быть, меня старшие товарищи дополнят.
Хоть свет на лице в портрете не главное, но когда его нет, то сразу всё теряется. Как ни крути, а лепка лица должна быть. Проём великоват и черноват, потому внимание в него и утягивает. :)
а) проём убрать,
б) девушку чуть сдвинуть вправо,
в) сверху не надо так плотно, чуть больше избы,
г) резкость наводи по ближайшему к фотографу глазу
д) Лицо в портрете - основа, а в лице - глаза. Поснимай с разной диафрагмой (до f4.0) - посмотри результат. Вообще для портретов надо бы специализированный объектив с фокусным 80-100 (в 35 мм эквиваленте) и максимальной диафрагмой f2.0 или меньше
е)вообще в портрете, должен быть образ. Здесь - есть. Воительница-дева. И взгляд вниз - нормально...
А по мне так контраст нежного лица с металлической кольчугой самое то и проём не мешает, невольно ждёшь, кто оттуда появится, наверняка кто-то страшный, может быть чуть больше резкости на лице хотелось бы, но надо над этим еще подумать.
Всем огромное СПАСИБИЩЕ!!!
4/6/ Про проем и про взгляд: было задумано, что девушка-воительница обращена к нам, но прислушивается, что там у нее за спиной происходит... значит не донес...
Про свет: Согласен, над этим еще работать
6/ Да, Максим. Обесцвечивал с преобладанием красного канала (там ярче контраст кожа/кольчуга). Отдельно лицо не "блюрил". Было желание пошарпить посильнее, но на кольчуге моментальный перебор...
Вариант с поднятыми глазами и без проема есть, завтра выложу.
Еще раз огромное спасибо.
Да, модель сюда заглядывает, так что ей будет очень приятно ;)