Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Китайские ЖД

Китайские ЖД


Максим Капранов
16.08.2007

В общем, и с этим делом у них получше. Лучше организована продажа билетов и проход через турникеты на платформы. Обязателен досмотр пассажиров и клади наподобие аэропортового. Очень серьёзно организована охрана железнодорожного полотна - двойной забор, сигнализация, видеокамеры чуть ли не на каждом столбе, через каждые несколько километров стоят будки охраны. Есть эскалаторы и бегущие дорожки в подземных переходах с платформы на платформу. Электрички не только кондиционированные, мягкие и тихие, но ещё и очень быстрые - на перегонах скорость до 200 км/ч. 120 км от Шенчжэня до Гуанчжоу мы преодолели за 55 минут, несмотря на пяток остановок по пути. В вагонах при входе организованы места для ручной клади, есть комфортабельные туалеты (по 2 штуки на вагон). Отдельно стоит упомянуть информационные табло над единственным тамбуром по центру вагона. На него выводится информация о текущем времени и скорости, о температуре на борту и за бортом, о следующей остановке и о занятости туалета. Очень нам всё это понравилось, напомнив по комфорту большой "Боинг-767". Что касается стоимости такой поездки в один конец, то она довольно велика для рядового китайца и составляет порядка 75 юаней - примерно 250 рублей (средняя зарплата квалифицированного рабочего - 1000 юаней). Скидок на рейс туда и обратно нет, но есть абонементные билеты, могущие сэкономить приличную сумму. Что поразило - это как китайцы умело рассредотачиваются и сосредотачиваются. Пока не объявили посадку, купившие билеты на этот рейс были растворены в зале ожидания. После объявления посадки все прошли контроль за пять минут и дружными колоннами, не толкаясь, проследовали на платформу, распределяясь по ней. Подали состав и ещё через пару минут все расселись по своим местам. Толкучки не было нигде. Впрочем, и в других местах я не видел толкучки, невзирая на перенаселённость. Все людские потоки очень классно распределяются. На нижнем снимке двухэтажный сидячий поезд дальнего следования.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Николай Палькин 16.08.2007 11:21 
 Привет китайцам !
 
 2.Максим Капранов 16.08.2007 11:24 
 /1/ Нихао!
 
 3.Александр Красоткин 16.08.2007 11:28 
 Я довольно много путешествовал в Китае на поездах. Тогда мы ездили в довольно грязных вагонах, спали на третьих полках и пили дешевую китайскую водку...)) Времена изменились)))
 
 4.Максим Капранов 16.08.2007 11:32 
 /3/ Китай меняется стремительно, Саша. По моим прикидкам они уже нас перегнали лет на 10...
 
 5.Фаина Воронова 16.08.2007 11:41 
 4/А что будет еще через 10 лет...
 
 6.Александр Бобырь 16.08.2007 11:43 
 Максим а ты бывал в китайской деревне? Скажем, как живёт наше село в 100 км от Питера я представляю. А у них? У нас ведь поезд No159 между двумя столицами тоже очень комфортный... А ведь есть СВ Москва-Питер за 22000 руб - вообще песня (я так думаю :)
 
 7.Александр Красоткин 16.08.2007 11:50 
 (4) Смотря в чем...мы вот тоже когда-то всех перегнали в космосе и в ракетах, только никому раньше не надо было, не надо и сейчас. Действительный успех страны определяется только благосостоянием населения. А в Китае и в России по-прежнему полно нищеты, так что никакие Олимпиады и эрзац-города из стекла и бетона ни о чем не говорят.
 
 8.Максим Капранов 16.08.2007 11:53 
 /5/ Через 10, максимум через 20 лет они построят у себя сильную высокотехнологичную страну с самым высоким в мире ВВП, а потом придут в Европу. Они не будут стрелять, кидать бомбы, как американские недоумки, они просто начнут работать. Работать за пару-тройку сотен евро, ассимилируясь по ходу дела. А обленившиеся европейцы вымрут, как мамонты. То же самое будет с Америсой.
/6/ Саша, я не был у них в деревнях. Но читал и видел из окна поездов и авто, что нищета там преизрядная. Да и как не быть нищете, если закупочная цена ящика помидор оптовиками у фермера не превышает одного (!) доллара. Сейчас правительство КНР переходит к третьему этапу реформ. Первым этапом было развитие дорожной сети, электроснабжения, линий ЖД и прочей инфраструктуры в период 1978~1990, затем принялись развивать города, науку, предприятия и технологии, а теперь взялись за деревню. Они справятся, я уверен.
 
 9.Максим Капранов 16.08.2007 11:54 
 /7/ Всё постепенно, Саша. Соглашусь, что олимпиада есть по сути большая показуха. Но меня в КНР поразила повёрнутость государства лицом к человеку. У нас такого нет.
 
 10.Александр Красоткин 16.08.2007 12:10 
 (9) Ты видишь в Китае пока только внешнюю сторону. Там очень много бедноты и недовольных режимом. Я это знаю не по наслышке.
 
 11.Виталий Корнев 16.08.2007 12:19 
 4/просто они на несколько сотен лет раньше начали:)
 
 12.Максим Капранов 16.08.2007 12:22 
 /10/ Саша, я тоже знаю это.
/11/ :))

 
 13.Татьяна Михеева 16.08.2007 12:46 
 комфортно..приятно так ездить :-))
 
 14.Николай Виноградов 16.08.2007 12:47 
 Такой себе социализм/капитализм (нужное подчеркнуть) с человеческим лицом...
 
 15.Сергей Беляев 16.08.2007 12:53 
 Парадокс.... я сегодня только читал в газете, что у Китая непрывный офигенный рост инфляции, гораздо больше чем у нас.... а я внутренне готовлюсь, как будем двое суток мочалиться в плацкарте без кондишенов в грязном и вонючем вагоне, на который еще и билетов не достать
 
 16.Максим Капранов 16.08.2007 12:59 
 /13/ А то ж! :)
/14/ Пожалуй, всё-таки капитализм, Виталь. :)
/15/ Рост инфляции - да. Видимо из-за перекосов между развитым городом и недоразвитой деревней. Но то, что получится из КНР мы увидим ещё на нашей жизни. Про "мочалиться" - грустно...
 
 17.Максим Капранов 16.08.2007 12:59 
 /16 на 14/ Пардон, Николай!
 
 18.Александр Бобырь 16.08.2007 13:11 
 /15/ Серёжа, вагоны с кондишеном есть и билеты свободно. Правда не по цене плацкарты. Это лишь вопрос выбора. А также есть самолёты...
 
 19.Николай Виноградов 16.08.2007 13:18 
 17) Лишь бы в печь не сажали, а капитализм таки беспардонный...
 
 20.Сергей Беляев 16.08.2007 13:22 
 (18) Ага, есть и с кондишеном... только на самолете дешевле, а цена самолета - в Турцию или в Египет дешевле будет (что бы оплатить туда-обратно на троих, две мои месячные зарплаты) :)
 
 21.Максим Капранов 16.08.2007 13:26 
 /18/ Опять про выбор, Саша...
/19/ :))
/20/ Ты волен отказаться от двух зарплат, Серёж. Или не отказываться. :)
 
 22.Александр Бобырь 16.08.2007 13:38 
 /20, 21/ Ладно, насчёт выбора, внутренней свободы и внешних трудностей можем поговорить при личной встрече - благо живём в одном городе...
 
 23.Валентин Гусаров 16.08.2007 13:50 
 8/Привет, Максим, очень интересно. Что касается ассимилируют Европу и Америку, то вот давеча подхожу к метро, а они уже из метро выходят! Вот и Матвиенко обещала в Питере Чайна Таун.
 
 24.Сергей Максимов 16.08.2007 14:50 
 хочу напомнить что в уже 80 г- ды благодоря реформам Китай впервые перестал голодать. Поезда почти как европейские
 
 25.Людмила Николаева 16.08.2007 15:06 
 Конечно поезда пустые, раз не разрешают рожать одной семье больше одного ребенка:)
 
 26.Александр Фурсов 16.08.2007 15:28 
 При таком количестве китайцев можно поставить охрану на каждом км. А у нас чтоб Октябрьскую ж/д так охранять, должно выступить на посты половина всего трудоспособного населения.

\8\. Не весело, однако, на правду похоже.
 
 27.Максим Капранов 16.08.2007 15:45 
 /22/ Саша, я знаю твою позицию.
/23/ Не только обещала, но уже и строит, Валентин...
/24/ Именно так, Сереж.
/25/ :)
/26/ Ну да, Шурик. Чтобы охранять наши ЖД придётся нанять китайцев. :)
 
 28.Павел Горский 16.08.2007 16:56 
 Впечатляет. И текст тоже. Не ожидал. Мои представления о Китае сильно поотстали.
На счет прогноза китайской экспансии - молчит моя интуиция. Но выглядит очень правдоподобно.
 
 29.Татьяна Якушкина 16.08.2007 17:01 
 0/потрясает их организованность
 
 30.Александр Бобырь 16.08.2007 17:54 
 Кстати, комфортабельные электрички с мягкими креслами, табло и телевизорами есть в Питере. До Луги (140 км) эта электричка идёт 1 час 55 мин (стоит 145 руб). До Новгорода - 3 часа 11 минут (стоит около 200 руб). Не действуют скидки... Как в Китае...
 
 31.Сергей Беляев 16.08.2007 18:02 
 (30) Осталось, Командировать Максима в Лугу, что бы он сравнил :))))
 
 32.Максим Капранов 16.08.2007 18:13 
 /28/ То-то и оно, Паш, что очень правдоподобно...
/29/ Ага, Тань!
/30/ Ну да, Саш, у наших средняя скорость в три раза меньше, а билет меньше только в полтора раза! ;-))
/31/ Гы-ы-ы!!! В лужские командировки я наездился в 1995 году. :)
 
 33.Александр Бобырь 16.08.2007 18:22 
 /32 на 30/ При аварии на средней скорости 90 км/час вероятность остаться живым на порядок выше, чем при скорости 200 км/час, так что есть свои плюсы :)
 
 34.Максим Капранов 16.08.2007 22:27 
 /33/ Не скажите, не скажите! ;-) Вон после недавнего взрыва под Малой Вишерой железнодорожники говорили, что состав спасла высокая скорость около 180 км/ч. Он буквально пролетел над воронкой. Никто не погиб. При меньшей скорости образовался бы больший завал.
 
 35.Андрей Хохлачев 16.08.2007 23:09 
 Меня в Корее тоже удивляло, что как-то по уму практически все делается.
По поводу лет через десять... Фиг его знает. Вот здесь человек прогнозы дает и что, характерно, пока попадает: ссылка
А на росбалте целый флейм. Если время есть загляни. Занятные надо сказать мысли, только мусора в ветке много:
ссылка
 
 36.Александр Бобырь 16.08.2007 23:21 
 /34/ Я рад, что на этот раз скорость помогла...
 
 37.Максим Капранов 16.08.2007 23:22 
 /35/ Вот ты копнул, братишка!.. Надо бы выкроить момент и заглянуть. ЗЫ А то, что по уму - это да, удивляет русского человека. :)
 
 38.Максим Капранов 16.08.2007 23:24 
 /36/ :)
 
 39.Владимир Кривицкий 17.08.2007 06:47 
 Привет Максим! Спасибо за экскурсию и познавательный рассказ! :-)))
 
 40.Максим Капранов 17.08.2007 08:43 
 /39/ Всегда пожалуйста, Володя! :)
 
 41.Oleg Volons 24.08.2007 09:09 
 Вспомнилось:
"Если так дальше, то полный привет!
Скоро конец нашей эры!
Эти китайцы за несколько лет
Землю лишат атмосферы..."

А в общем ты прав, Максим (8). У нас тут в райончике много разных народов.
Китайцы от, скажем, Филипинцев отличаются тем, что никогда не здороваются и не уступают дорогу.
У меня даже развлекуха есть - не замечать, что они не уступают. Иногда бывает забавно.
 
 42.Oleg Volons 24.08.2007 09:12 
 16: В Китае рост инфляции - не главная проблема. Скорее, это следствие раздутого рунка ценных бумаг. Когда он лопнет, а он обязатльно лопнет, неприятно будет всему миру, но Китайцам особенно. Особенно - бедным Китайцам.
 
 43.Максим Капранов 24.08.2007 09:48 
 /41/ :)) Интересно! Спасибо за иллюстрацию, Олег! :)
/42/ Однозначно...

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru