/1/ Угу. :)
/2/ Давно уж переквалифицировалась, Артур. :)
/3/ Привет, Володя! :)
/4/ Мариш, я готов поговорить про цвет здесь. Как ты думаешь, что добавит цвет этому портрету?
/5/ Она всякая, Тань. :) Не понял, Таня, ты хочешь поконтрастнее свет поставить или кривыми при обработке что-то контрастнее сделать?
/6/ Спасибо, Серж!
ЗЫ Это всё Артур виноват! Он купил классный осветитель с фонами и мы по очереди работали в портретном жанре. :)
Максим, спасибо! Понравился портрет. Ну вот, я оказалась первая по списку. Кто же будет следующий? :))
/2/ Артур, иногда интересно оказаться по ту сторону объектива. Начинаешь по-другому смотреть на фотосъемку. :))
/5/ Таня, я разная :)) Сама потом смотрю фотографии и удивляюсь, какие они все разные даже с одной фотосессии :))
/6/ Спасибо, Сереж :) Значит, состоялся разговор модели со зрителем :))
/8/ Очень тонкая настройка :))
/9/ Пока ты свои фотографии показывала :))
Хорошая модель ищет фотографа :))
/7/не то чтобы добавит.просто я же видела в цвете и мне в цвете больше нравится. знаешь, наверное вот то ,что тёмный фон, волосы и отделка кофточки плюс серьёзность смягчаются нежным цветом кожи и кофточки.ИМХО:)
/8/ :) Спасибо, Татьяна!
/9/ Да, наверное, ты права, Ал - пошире бы. Жаль ты на фоне фона не сидела! Я отработал только четыре модели. :)
/10/ Как поконтрастнее, Таня? В какой зоне кривой? Гистограмма почти полностью заполняет диапазон. Значит, надо ломать кривую. Зачем? С какой целью? Не понимаю. Лишний контраст в обработке НМВ только испортит портрет. При портретной съёмке требуемого контраста добиваются освещением. Мне кажется, что у тебя есть желание не менять обработку, а сделать чуть порельефнее, т.е. пожёстче (не путать с понятием контрастности!) сам свет. Тем самым можно было бы подчеркнуть слегка напряжённый, внимательный взгляд модели. Впрочем, могу ошибаться насчёт твоего желания. Если ты хочешь, Тань, то покажи вариант обработки. Мне было бы интересно.
/11/ Модели мой пламенный фотопривет! :)
/12/ Мариш, цвет проявляет агрессивность у кофточки. Она начинает очень много на себя перетягивать. Я внимательно рассматривал и цветной вариант тоже. К тому же на снимке кроме розового никаких других оттенков не было. Почти монохром.
Лицо славное поймал, Максим. Будто и не позирует, а так, задумалась о своём. Свет для этого сюжета самый тот: и высветил хорошо, и настолько естественен, что его не замечаешь.
/16/ Хм... Структура кожи ушла вместе с веснушками. Получили потерю деталей в светах вкупе с противопоставлением тёмной кофточки светлой коже. Не понравилось, короче. Но за эксперимент спасибо! :)
17/дело хозяйское :-))а веснушки прекрасно остались видны,и потеря деталей из-за того,что не с исходника..ну да ладно,как известно,"на вкус и цвет.." :-)))всегда пожалуйста!