Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

фотография Детсадовская простотакошная

Детсадовская простотакошная


Максим Капранов
11.05.2007

Решил попробовать пофотать детишек. Трудное, надо сказать, дело! Тем более трудное, что это было на выпускном балу и по залу ходить не разрешили. Так и стоял всё время, прижатый родителями к стенке... Зато я теперь точно знаю, какое оборудование нужно для подобной репортажной съёмки. :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Николай Ершов 11.05.2007 11:18 
 (0) Побольше конфет? :)
 
 2.Наталья Наточина 11.05.2007 11:20 
 /0/ О, куда тебя занесло! Максим, поделись скорее своими мыслями на тему снаряжения на подобную съемку :)
 
 3.Максим Капранов 11.05.2007 11:20 
 /1/ Стакан ликёра для заведующей до и поцелуй в щёчку после. Чтобы не мешала по залу ходить. :)
 
 4.Наталья Наточина 11.05.2007 11:21 
 И расскажи, каким объективом снимал детей?
 
 5.Наталья Наточина 11.05.2007 11:22 
 /3/ Хм, видимо, это рецепт подходит только для мужчин-фотографов... :))
 
 6.Николай Ершов 11.05.2007 11:22 
 (3) У меня такая мысль была! :)))
 
 7.Николай Ершов 11.05.2007 11:23 
 (5) Или для мужчин-заведующих! :)))
 
 8.Лена Хлебникова 11.05.2007 11:24 
 Какие взгляды, похлеще чем у взрослых :)))
 
 9.Наталья Наточина 11.05.2007 11:24 
 /7/ Идея хорошая :)) Но, думаю, долго придется искать такой садик :))
 
 10.Максим Капранов 11.05.2007 11:25 
 /2/ Занесло вот вчера... Удрал с работы, зато потом в офисе до пол-одиннадцатого сидел, работу доделывал. :) С оборудованием просто всё. Нужна полная матрица для минимизации шумов на высоком ISO, репортажный объектив типа 28-135, пыха помощнее, аккумуляторы посвежее и ноги потренированнее.
/4/ Моей Сигмой 18-50 3.5-5.6. Что было...
/5/ Женщины имеют свой арсенал. :)
/6/ :))
/7/ Гы!
/8/ Вот и мне понравились взгляды. Страсти там нешуточные, надо сказать, Лен! :)
/9/ :))
 
 11.Максим Капранов 11.05.2007 11:26 
 /10 на 2/ Желательно ещё иметь второй фотик с шириком, чтобы не менять оптику.
 
 12.Наталья Наточина 11.05.2007 11:28 
 /10 на 2/ А зачем считать ISO при наличии вспышки?
 
 13.Максим Капранов 11.05.2007 11:32 
 /12/ Пыху на подсветку с -1EV в режиме slow speed, а снимать, исходя из имеющегося освещения с ISO 200-800. Так объёмнее получается НМВ. Впрочем, я не вполне ещё понял тонкости, надо будет поэкспериментировать.
 
 14.Александр Морозов 11.05.2007 11:56 
 помню, у нас в садике тоже танцы были:-))
 
 15.Максим Капранов 11.05.2007 11:57 
 /14/ Ага, и у нас были. :)
 
 16.Александр Морозов 11.05.2007 12:02 
 -15- волнительное занятие:-)))
 
 17.Алла Иванова 11.05.2007 12:09 
 Более всего нравятся взгляды,наверное это всё же главное.
 
 18.Максим Капранов 11.05.2007 12:14 
 /16/ А в седьмом классе-то как это было волнительно, ты вспомни, Саш! :)
/17/ Ради них и поставил, Алла. :) Хотя фота всё равно простотакошная.
 
 19.Виктор Суслов 11.05.2007 12:20 
 Да, репортаж - непростое дело
--
(3)Одним стаканом, думаю, не обойдёшься :))
 
 20.Александр Морозов 11.05.2007 12:22 
 -18- Ох,как ты прав,Максим:-)))
 
 21.Сергей Кулешов 11.05.2007 12:32 
 Да, взгляды хороши! Полная матрица и скадрировать помогла бы... :)
 
 22.Максим Капранов 11.05.2007 12:35 
 /19/ И не говори, Витя!
/20/ :))
/21/ Полная матрица тут ни причём, Серж. Объектив нужен хороший.
 
 23.Андрей Краснов 11.05.2007 12:37 
 у меня трое закончили,нужен контакт с админ(я вам диск с фотками подарю) и ненавязчиво можно ходить,Оптика 24-40 2.8(в пленочном) вполне достаточно
 
 24.Евгений Назаров 11.05.2007 12:41 
 Непростое дело.Тем более балл.Это посложнее свадьбы будет:)
 
 25.Сергей Беляев 11.05.2007 12:47 
 Нелегкое дело, еще не мало важно постоянно двигаться, выискивая разноплановые сюжеты, чтобы ЗП на протяжении всего репортажа не оставался одним и тем же. Еще важно при наливании ликера заведующей подробно распросить, как, в каком месте будет происходить действо, что бы заранее немного просчитать наиболее выгодные свои позиции.
(10) Короче, надо иметь кофр с содержимым Александра Бобыря :)
 
 26.Наталья Наточина 11.05.2007 13:06 
 /25 на 10/ Тяжеловата сумочка :)) Да и времени нет, чтобы менять объективы. Но и с двумя камерами со вспышками бегать тяжеловато будет :))
Снимала я недавно день рождения с дет.саду. Пригласили клоунов, которые развлекали детей. Я крутилась вокруг, меняла точки съемки, меняла планы - от крупного до общего. Были кадры - клоуны со спины и лица детей, мальчик со спины и лицо девочки, которая принимает принимает поздравления. Мне было интересно вместить в одном кадре ситуацию, а не просто портрет ребенка. Заказчик остался доволен результатом, но сделал одно замечание - не понравились кадры со спины... :)
 
 27.Виталий Корнев 11.05.2007 13:08 
 "Крестики-нолики - детская игра..":)
 
 28.Татьяна Егорова 11.05.2007 13:09 
 Горькое слово - свобода... ;))
Спасибо за полезную информацию :)
 
 29.Татьяна Якушкина 11.05.2007 13:15 
 отличный кадр,Максим!
 
 30.Александр Фурсов 11.05.2007 13:32 
 Эх, где Люськины 6 лет? Тоже, помнится, снимал её выпускной.
 
 31.Сергей Беляев 11.05.2007 13:33 
 (26) Ну какой заказчик поймет тонкую душу фотографа? У меня вон какой кадр при подобном репортаже получился - ссылка... Шедевр!... но кому понравится, кроме меня :)
 
 32.Наталья Наточина 11.05.2007 13:42 
 /31/ Друзья по кискам оценят - это уже немало! :))
 
 33.Анастасия Руфф 11.05.2007 14:16 
 прям как взрослые! :))))))))))))) очень забавное племя
 
 34.Сергей Руфф 11.05.2007 14:17 
 (10 на 2): я теперь за версту буду детские сады обходить, когда убегаю с работы: из перечисленного списка ничего не имею, кроме типа объектива...
...а ноги надо тренировать, чтобы в случае чего детишки не догнали и не пообломали рога... в смысле - пыхи ? :-)
 
 35.Максим Капранов 11.05.2007 14:48 
 /23/ Согласен, Андрей. Но это если проводить подготовительную работу. А я за 10 минут до начала припёрся...
/24/ Дык! :)
/25 на 10/ Не хочу иметь в качестве содержимого кофра Александра Бобыря! Он тяжелый. ;-))
/26/ Что бы они понимали, эти заказчики! :)
/27/ Ну да...
/28/ Не жа сто, Маратовна!
/29/ Эх, Татьяна, было бы поменьше "мусора" в кадре, можно было бы о чём-нибудь говорить. А так - почти случайный кадр. :( Пасибки! :)
/30/ Да, Шурик, не молодеем мы...
/31/ Ну и мне тоже понравился. :)
/32/ Ага! :)
/33/ Да, Настя. Взрослые - это постаревшие дети.
/34/ :)) Типа, и зачем тогда тебе по детсадам бегать? :)

Вот, кстати, в дополнение: ссылка
 
 36.Алла Полетаева 11.05.2007 14:49 
 Нда... тема.
23/ А мне вот, Андрюша, 24-40 не понравился - хочется и шире и ближе :-) Правда, у меня токина.

А вообще - интересно снимать то, что самому интересно. А так - :-( И чтобы над душой не стояли... и не мешали... и оплачивали... и не капризничали... короче - "счастья не будет!" :-0))
 
 37.Максим Капранов 11.05.2007 14:51 
 /36/ Оно будет, Ал, но очень нескоро и очень кратковременно. :)
 
 38.Татьяна Михеева 11.05.2007 15:06 
 Максим,кажется,что у тебя останется больше впечатлений от этого бала,чем у детишек :-)))))))))
 
 39.Максим Капранов 11.05.2007 15:09 
 /38/ Детишкам, Тань, детишково, а фотографу - фотографово. :)
 
 40.Павел Горский 11.05.2007 15:41 
 Хорошее дело. И правда трудное. Но тем интереснее.
Эта картинка мне чем-то нравится.
 
 41.Наталья Наточина 11.05.2007 16:59 
 /36, 37/ Под каждым хочется подписаться :)
 
 42.Александр Бобырь 11.05.2007 17:39 
 Мой взгляд на сие действо. Про полную матрицу - не уверен, мой знакомый Миша Милаев спокойно снимает штатником 18-55 на canon 30D. Крупные портреты - EF 85/1.8. О вспышке - лучше 580, тогда на общих планах можно обойтись ISO 400. Не забываем ISO уменьшать до 50 или 100, если большие значения не нужны. На вспышку обязателен хороший "лопух"... Я сейчас вполне обхожусь одним объективом - EF 24-70/2.8 L. Дырка 2.8 позволяет более цепко автофокусироваться. Дырка 2.8 именно для этого и нужна. Точка фокусировки - центральная. Общие планы - 24 мм с f5.6-f8.0 на 1/100, погрудные и крупные портреты - 40-70 мм на f3.2-f4.0 на 1/200. Три комплекта свежезаряженых аккумуляторов. Но главное не в этом. Как правило я решаю на таких съёмках две задачи: а) коммерческая - охват всех детей, общие планы, много материала тут не бывает - снимайте больше. Зажмите свой "креатив" - снимайте так, что бы это нравилось заказчику! Поэтому надо флешки, что бы уместилось 800-1000 кадров, б) личные - нахожу интересных детей/тёть/дядей и снимаю их целенаправленно. Это - для себя... Тут можно эксперементировать. Помните, что перед съёмкой надо почистить матрицу - потом меньше будуте удалять мусора... Удачи! Большой толстый аппарат и объектив надо для создания солидности... Ведите себя уверенно, дайте понять, что вы на работе и это важно...
 
 43.Марина Долбинская 11.05.2007 18:48 
 а взгляды то какие!!!:)))
 
 44.Максим Капранов 11.05.2007 22:57 
 /40/ Вот и меня, Паш, она чем-то затронула, поэтому решил вам показать.
/41/ :)
/42/ Со всем согласен, Саша. Позволю себе усомниться только в двух моментах. 1. Даже большой лопух дает тень, поскольку организует лобовой свет. Я предпочту пыху в потолок и визитку на резинке, чтобы были лица пообъёмнее. Впрочем, надо бы попробовать и с лопухом поснимать. 2. На дырке 4.0-5.6 я вполне цепко фокусировался. То есть, не самым цепким, возможно, образом, но скорость вполне достаточна.
/43/ Ага...
 
 45.Александр Бобырь 12.05.2007 01:07 
 /44/ А я вот всё хочу побыстрей фокусировку. Статика ещё нормально, а динамика - караул...
 
 46.Михаил Северов 12.05.2007 02:04 
 ссылка
тоже хочу полноразмерную матрицу и светосильный объектив :)

 
 47.Максим Капранов 12.05.2007 09:23 
 /45/ Неужто скорости не хватает у 5D, Саш?
/46/ :))
 
 48.Александр Бобырь 12.05.2007 14:02 
 /47/ Максим, скорость фокусировки - это к объективу. Вроде у меня топовые объективы - а скорости не хватает. Для динамических снимков. Последний раз чувствовал раздражение во время съёмок вальса на балу. Выбрал понравившуюся пару, точку съёмки, ракурс. Снимаю 1-2 кадра - и они уходят на следующий круг. Потом смотрю - не в фокусе :( А успеваешь снять 10-12 снимков за тур вальса - и всё мимо... Ну и скорострельность маловата для динамики (3 кадра в секунду). К 5Д ещё одна претензия - пылевлагозащищенность... Короче - не репортажная камера :( А в остальном - замечательная...
 
 49.Анатолий Лисовский 13.05.2007 00:24 
 Максим, снимок очень удачный, стоило над ним поработать в ФШ.
 
 50.Андрей Хохлачев 14.05.2007 21:57 
 Мне в таких случаях больше всего мешало то, что о дальнейшем развитии действа можно было только догадываться. Поэтому каждый раз мечталось попросить план подобного действа заранее. Ведь есть же. Но увы, все в последние 5 минут :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru