Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Церковь Фёдора Стратилата. Новгород. XIV век.

Церковь Фёдора Стратилата. Новгород. XIV век.


Александр Бобырь
6.04.2007

Подзаголовок: так друг ХДР или враг? Я считаю, что друг, ибо расширяет наши возможности. Врагом становимся мы сами, когда злоупотребляем этими возможностями. Не используйте полярик, если планируете применить ХДР :) Выслушаю ваши суждения относительно применения этой технологии в вашем творчестве...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Дарья Васильева 06.04.2007 16:19 
 Такое ощущение, что время несется мимо вечности!
 
 2.Vitalijus Janusonis 06.04.2007 16:26 
 даже очень здорово, тем более в этой работе все в меру...
 
 3.Андрей Краснов 06.04.2007 16:40 
 Я не знаю от хдр или вообще на цифре небо часто кажется "впечатанным"
 
 4.Сергей Беляев 06.04.2007 16:44 
 (3) От ХДР вокруг да около
 
 5.Александр Бобырь 06.04.2007 16:52 
 /3/ Если бы при съёмке не был применен поляризационный фильтр, то я вполне был бы удовлетворён небом. Цифра не при чём...
 
 6.Павел Богданов 06.04.2007 16:57 
 Очень удачно "вытянулись" тени на земле. А небо, на мой вкус, могло быть чуть-чуть бледнее. Высокая контрасность на небе и более мягкая на земле. Мне это немного мешает. А фото очень удачное
 
 7.Александр Бобырь 06.04.2007 17:04 
 /3/ Я вообще не понимаю фраз: плёнко, без фотошопа, и т.д. В начале ХХ века, думаю, то же говорили про плёнку, относительно пластин... Относительно ХДР: изучая возможности Photomatix Pro я пришел к выводу, что преобразование фотографии в нечто, иллюстрирующее жанр "фэнтази", происходит по воле фотографа. Его нетребовательности (нежеланием "покрутить" стандартные настройки), или увлечением внешними эффектами. Однако, возможности осторожного "вытягивания" деталей из теней и светов - просто поражают...
 
 8.Сергей Беляев 06.04.2007 17:10 
 (7) Но здесь ты небо перевытянул?
 
 9.Виталий Корнев 06.04.2007 17:10 
 Не использую, вытягиваю в ФШ, результат более естественный, нмв
 
 10.Александр Бобырь 06.04.2007 17:18 
 /8/ Серёжа, здесь при съёмке использовался полярик, поэтому существуют проблемы с небом в левой верхней четверти. Если бы полярика не было - всё было бы нормально...
/9/ Виталь, а использовал? Или как о Пастернаке: "Доктора Живаго не читал, но осуждаю!"?
 
 11.Александра Глазова 06.04.2007 17:58 
 Мне очень нравится этот снимок... пока ХДР не использую... все как то... так... и нмв, не важно как и чем сделан снимок, главное результат...
7/полностью с тобой Саш согласна... но даже если автор и увлечен эффектами, так почему бы и нет? Во-первых, это приносит кайф автору, а во-вторых, любая работа найдет своего зрителя... всем нравится не возможно...
 
 12.Виталий Корнев 06.04.2007 18:36 
 10-9/Милицкий в своё время и ссылки давал и инструкции постил. Попробовал, неуютно как-то получалось, через ФШ до плюс-минус 2 ступени даже на своей матрице получается вытягивать, поэтому глубже матикс не стал осваивать. Хотя не снес, пусть лежит, авось вернусь
 
 13.Alex Kupryanov 06.04.2007 20:39 
 3\По моим наблюдениям - от злоупотребления шарпом.
7\Это точно. В руках мастера - всё оружие, в руках дикаря и самое совершенное оружие - не более чем грубая дубина:)
 
 14.Владимир Шатров 06.04.2007 20:52 
 Бог с ней с техникой... Памятное место. Когда-то одна достойная уважения дама преклонного возраста с увлечением рассказывала мне, как война помешала ей доказать что храм сей расписан Феофаном Греком. В каком состоянии фрески сейчас?
 
 15.Павел Горский 06.04.2007 20:56 
 Нравится!

Если все делать с чувством меры и со вкусом - то все ОК.
 
 16.Владимир Пинаев 06.04.2007 21:34 
 Для меня небо выглядит чересчур нереально, и это действует отталкивающе
 
 17.Владимир Кривицкий 06.04.2007 21:36 
 Добрый вечер! Полностью согласен с Пашей! А вот и моя попытка освоить ХДР - ссылка
К статии, друзья мои, мож кто подскажет, как то прочитал в одном из коммент. "почистить матрицу! - имеется ввиду сделать формат, или что то другое, просветите пожалуйста!?
 
 18.Александр Бобырь 06.04.2007 22:08 
 /17/ Володя, добрый вечер! Насчёт матрицы: у тебя какой фотоаппарат?
 
 19.Владимир Кривицкий 06.04.2007 22:13 
 /18/Fuji, FinePix S5600.
 
 20.Владимир Пинаев 06.04.2007 22:14 
 17 - я бы решил, что речь идет и каком-либо физическом способе удаления пыли с матрицы
 
 21.Татьяна Лисс 06.04.2007 22:38 
 Фота красивая,но мне кается,что слишком переволена...сказочно как-то...а возможности-да!
 
 22.Максим Капранов 06.04.2007 22:41 
 Согласен, Саша, с тобой /7/. Вся проблема во вкусе мастера, а не в инструменте.

ЗЫ Хорошо, кстати, получилось.
 
 23.Сергей Кулешов 06.04.2007 22:53 
 А вот моё упражнение ссылка
 
 24.Александр Бобырь 06.04.2007 22:53 
 /19/ Володя, тебе чистить ничего не надо - у тебя объектив не съёмный...
/22/ Не, плоховато. Идеально было бы применять ХДР с маской...

 
 25.Александр Морозов 06.04.2007 22:58 
 нравится!
 
 26.Дмитрий Казаков 06.04.2007 23:38 
 24/ игрушешная )
а плагин не пробовал?
кстати нра )
 
 27.Владимир Кривицкий 06.04.2007 23:46 
 /24/на /19/Спасибо Саша, буду знать! :-)))
 
 28.Александр Бобырь 06.04.2007 23:48 
 /24/ Не пробовал. А какой плагин?
 
 29.Дмитрий Казаков 07.04.2007 00:17 
 Photomatix 1.03 for photoshop
ну раз не знаешь...
сейчас поищу )
 
 30.Максим Капранов 07.04.2007 08:34 
 /24,27/ Нет несъёмных объёктивов, есть недостаточно настойчивые люди и малоподходящие отвёртки. :)
 
 31.Виталий Корнев 07.04.2007 12:12 
 30/Недостаточно настойчивых людей и малоподходящие отвёртки заменит один молоток:))
 
 32.Андрей Краснов 07.04.2007 15:55 
 :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru