Между снимками почти ровно год. Случайно обнаружил. За это время научился более-менее ловить паровоз в кадр на ходу и прятать свою тень... все, больше никаких фотодостяжений :)))))
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
А мне верхний снимок больше нравится. На нижнем просто пойманный за хвост паровоз, а на верхнем паровоз с лицом. Посмотрите, это же паровоз-девочка! У неё румяные щёчки, курносый носик, накрашенные реснички над глазками-фарами. Губки бантиком. Коса опять же сплетена из проводов контактной сети. Настоящий портрет!
В общем, я так считаю: за прошедший год автор представленной фотографии (не будем трепать всуе ФИО) напрочь разучился фотографировать.
Таким "деятелям культуры" нужно законодательно запретить брать в руки фотоаппарат! А при нарушении запрета идти на ещё более крутые меры - безжалостно отрубать указательные пальцы. Только такими драконовскими мерами мы сможем оградить общество от тлетворного действия вируса культурной деградации!
(23) :)))
(24) Уже начинают оглядываться :)
(25) !!!!!:))))))) Супер :)))) Только по первому абзацу есть возражения. На нижнем снимке схвачено не за хвост, а за фэйс. Если на верхнем паровоз-девочка, то на нижнем явно паровоз-мальчик ;)
(26) Согласен :)
26, 27/5, 28: Рад, что мой скользкий комментарий воспринят адекватно.
На нижнем фото конечно не хвост. Просто мне показалось, что невидимый майор Пронин ухватил состав за хвост - чтобы задержать, дать фотографу время сфокусироваться и сконцентрироваться. Потом, конечно, поезд был отпущен и вихрем пронёсся мимо, наверстывая время. Расписание = закон!
:-)
21!!! Браво! Я тоже не заметил. Да, и насыпь другая, повыше. Где-то слышал, под такие ж/б шпалы нужна совсем другая насыпь, иначе не только пассажиры будут чувствовать дискомфорт, но и ходовая часть(извините, не знаю, как это называется на ж/д языке) быстрее изнашивается. А звезда на мордашке скорее всего и сейчас стоит на 725-м электровозе, и 582-й с логотипом так не умытый и ходит :-).
А тень на первом снимке совершенно не мешает, главное - он выгоднее по свету. На втором локомотив почти весь ушел в тень, скорее всего, от привокзальных зданий и смотрится менее экспрессивно.
(1)Главное - не спереди :-))