Интересную вещь я заметил. Как только я переводил точку автофокусировки с Артура на другой объект, так он тут же переставал обращать на меня внимание и становился естественным.
/1/ Вот! Расфокусировка фигня - главное, что человек узнаваем. :)
/2/ Ага, Алекс, это так. Но в данном случае модель не видел(а), куда точно я навожусь. Ну наставлял я телевик на него с трёх метров, ну и что? Так ведь я даже светофильтром не повёл, переключая точки фокусировки, а он чувствовал!
"В старой крепости его через трубу надо было брать" (С), Артура надо снимать внезапно, пока он не заметил жерло объектива и не стал внешним Артуром а остался внутри себя...
/24/ Приятно видеть такой интерес к работам :) Таня, возможно, к следующей субботе они уже будут висеть на стенах в другом месте. Там их тоже можно будет посмотреть :) Надеюсь, ближе к субботе я больше подробностей буду знать.
(0) Все просто - это шестое чувства фотографа-профессионала :)
Много раз обращал внимание, что есть немало людей (особенно из фото-теле среды), которые обарачиваются, когда ты с нескольких метров, в толпе фотографируешь их затылок крупным планом (включаешь главным сюжет их вид с зади) :)
/38/ Блин! Век живи, век учи русские обозначения незнакомых английских аббревиатур! ;-)) Нет. Хочу посмотреть, как работают разные матрицы на тёмных деталях изображения. Хочу снять на свою флэшку один и тот же предмет тремя фотиками. А лучше четырьмя. Тогда и ответ на вопрос о динамическом диапазоне появится. А также о пластичности изображения. ЗЫ Что касается иного контраста при больших размерах светочувствительного материала, то у меня появилась интересная аналогия. Если взять два автомобильных двигателя с одинаковой мощностью, но с разными объёмами, то характеристика крутящего момента у движка с большим объёмом будет более равномерная в области низких оборотов. То есть на низах он будет лучше тянуть.
40/Как-то год назад проводили тест на ДД: 350Д, 20Д, G6, Д70. ДД приблизительно одинаковый. А вот тянуть тени, то чем больше пиксель, тем больше вытянешь
/42/ Есть подозрение, что это и так, и не так. Если говорить про гистограмму, то да, ДД одинаков. Но если смотреть ограничения по шумам, то и по теням, и по пластике большой пиксель ожидаемо выигрывает.
/40/ Максим, а чего тестировать? И так всё ясно. Это я тебе говорю как владелец 5Д и бывший владелец 350Д. Хочешь иной вариант? Разница в качестве изображения между 350Д со штатником (18-55) и 5Д с 85/1.2. Так сказать, за что плачено грошi...
/44/ Результат ясен, Саш. Для меня неясна степень "хорошести" твоей матрицы. НАСКОЛЬКО она лучше. Также неясно насколько лучше в тенях матрица "тридцатки". Короче, вопрос, на самом деле, в другом - нужно ли вкладываться в кропнутую оптику, или отложить цифру для сиюминутных снимков и вплотную заняться плёнкой.
/45/ :)
/46/ Моё мнение давно по этому поводу устаканилось: на узком формате плёнка проигрывает цифре. Конкретно 5Д. Если плёнка - средний формат... О кропе... Лучший вариант - уйти от кропа, т.е. купить 5Д + набор из 3х фиксов (35/2.0+50/1.4+85/1.8). Дороговато, но в принципе, подъемно...
/47/ Саш, мне нравится, когда ты рассуждаешь о подъёмности. ;-) Что касается набора фиксов, то это дело сугубо личное. Вот мне, например, нужен ширик для пейзажей...
/48/ 35 мм на ФФ вполне приличный ширик. Хотя можно и посмотреть на 24/2.8 Теперь о подьемности. Такой комплект по сегодняшним ценам стоит 102 тыс руб. Потребительский кредит на 3 года под текущие проценты обойдется в 3590 руб в месяц (с учётом процентов). Это если ничего не докладывать, а с нуля взять кредит... Такая арифметика... А дальше - каждый решает сам...