Полина, покурим? Мне показалось, практически нет связей между элементами снимка. Даже люди не связаны. И элементов в кадре разнородных много... Про ненужный контровой свет и блики тоже... Прошу прощения за излишнюю резкость...
2/ щас, прикурю только...:)
Прошу прощения, не сразу отвечаю. Работку тут попутно делаю, поэтому торможу.
Так, элементы снимка: двое на лисапеде, сидит один (условно), два дерева (возможно - тополя). Вроде все. Вроде и немного. А связаны светлыми линиями бордюра, окон.. Парапет слева для равновесия и линейной перспективы.
А кому и когда мешал контровой свет с бликами? Эта картинка и выставилась, как этюд на свет и композицию. Конечно, и глубокого содержания тут не найдешь...
Можт, Саш, поэтому тебе и несимпатична она показалась?
/4/ Молодец, хорошо держишь удар. Иногда, мне кажется, что фотография воспринимается целиком: есть гармония или её нет. Также, например, воспринимается архитектура. "Расчленёнка", которая применяется для анализа того или иного явления искусствоведами (включая и уважаемого А.И.Лапина) всё-таки убивает, на мой взгляд, цельность... Ну, не сложилось, как мне показалось...
5/ Ну да! Сначала целиком про гармонь. А потом ищешь, -почему.
Вот смотри, Саш, - условная линия, соединяющая макушки голов ребят, параллельна линии бордюра, уходящей в горизонт. А два дерева визуально повторяют движения пацанов на велике. Гармонизируют, однако...:)
6/ Юр, блики какие - на окнах? По мне, так они просто необходимы. Причин много.
Снималось это на ощущениях, на интуиции. Это потом интуицию проверяешь математикой, геометрией.