Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Китайское такси

Китайское такси


Максим Капранов
5.11.2006

Во-первых, оно очень дешевое. Проехать восемь километров по пробкам стоит на наши деньги меньше пятидесяти рублей. Во-вторых, оно вездесуще. Стоит поднять руку, даже не глядя на поток, как тут же вынырнет бордово-серый китайский родственник второго "Пассата" или "Ауди"-сотки. В-третьих, его много. На вокзале, где сотни людей хотят одномоментно уехать в город, такси подается четырьмя колоннами. Организованы четыре больших очереди пассажиров, которые движутся очень быстро, поскольку посадка осуществляется сразу в три машины в каждой колонне. За всем следят распорядители стоянки, распределяя пассажиров и машины. В-четвертых, все машины кондиционированы. Иначе и не может быть, в Шенжене в середине октября 28-30 градусов днем и 23-25 ночью. На верхнем снимке показано, как в чрево вокзала медлено засасываются колонны машин. На нижнем снимке оборудование рабочего места водителя. Сверху вниз: простенький навигатор, счетчик с высунутым открытым чеком, магнитола, климат-контроль. В половине машин рабочее место водителя отгорожено пластиковым прозрачным барьером. Водители сдачу дают до последнего дзяо. На наши попытки махнуть рукой, мол, оставь, братан, себе эти полтора юаня (примерно пять рублей), водила выскочил, догнал нас и насильно всучил монетки. Впрочем, в другой раз другой водила не стал так настаивать. :) Если про остальных китайских водителей можно сказать, что они водят ужасно, то про таксистов сказать "водят" вообще нельзя. Они таранят поток, прошибая себе дорогу. Основное правило - кто сильнее посигналил, у того и преимущество в движении. С автобусами и другими авто они расходятся в миллиметрах. Причем, я тихо помирал от страха, видя, как многотонный автобус экстренно тормозит "в пол" только лишь для того, чтобы не раздавить ту утлую коробчонку, в которой нас везут. Мраки!

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Алла Полетаева 05.11.2006 13:09 
 Хороший аттракцион!
 
 2.Максим Капранов 05.11.2006 13:14 
 /1/ Главное, Ал, что недорогой и всамделишный. :)
 
 3.Николай Ершов 05.11.2006 13:31 
 (0) Как будто там побывал! :))
 
 4.Николай Ершов 05.11.2006 13:31 
 (3) Это я про себя! :)
 
 5.Сергей Кулешов 05.11.2006 13:37 
 Чума! А мы ещё ужасаемся нашему движению! Хотел бы я посмотреть их статистику дтп...
 
 6.Максим Капранов 05.11.2006 13:52 
 /3/ Эффект присутствия. :)
/4/ :))
/5/ Ты знаешь, Серж, ДТП там на удивление немного. Мы много ездили на авто, но видели только две ерундовых аварии. При этом вокруг каждой было по пять-шесть патрульных мотоциклов и толпа ихних гаишников. ЗЫ Ты получил мое письмо?
 
 7.Сергей Кулешов 05.11.2006 14:15 
 /6/ Да и отправил ответ.
 
 8.Victor Jukhin 05.11.2006 15:15 
 Звездолёт?:)Две карточки смотрятся так, как будто это "летающее" такси уже зависло в воздухе:)
 
 9.Arkady Slavsky 05.11.2006 15:21 
 А у меня сестренка жила в Японии, так там все с точностью до наоборот. Все очень добропорядочные водители, правда бухают за рулем не боясь даже высокого штрафа. Но штрафы платят, и даже с гаишнегами не пререкаются :) Тот с удовольствием покажет и расскажет нарушителю про свой мотоцикл :)
 
 10.Николай Палькин 05.11.2006 15:55 
 Порядок у китайцев!
 
 11.Виталий Цыпнятов 05.11.2006 16:44 
 /0/Атас!
 
 12.Александра Глазова 05.11.2006 18:30 
 У каждого своя жизнь... свои заморочки...
 
 13.Виталий Корнев 05.11.2006 18:31 
 0/А у нас, по наблюдениям, сильней всего сигналят синие устройства на черных авто. У отдельных экземпляров сила сигнала такова, что останавливает потоки.
 
 14.Павел Горский 05.11.2006 19:12 
 Отличная зарисовка!
 
 15.Марина Долбинская 05.11.2006 21:38 
 да-а уж...!:)
 
 16.Максим Капранов 05.11.2006 22:21 
 /7/ Спасибо!
/8/ Классно подметил, Витя!
/9/ Эти тоже пьют за рулем. Но там нет четкого критерия опьянения. Считается, что если чувствуещь себя хорошо, то можешь сесть за руль.
/10/ В чем-то да. А в чем-то они раздолбаи жуткие по нашим понятиям.
/11/ Ага!
/12/ Как всегда, Саш.
/13/ :))
/14/ Спасибо, Паша!
/15/ Дык-ть! :)
 
 17.Владимир Кривицкий 06.11.2006 06:40 
 Натерпелся, бедный! :-))))
Хорошая работа, и рассказ понравился, в прочем, как всегда!
 
 18.Максим Капранов 06.11.2006 08:52 
 /17/ :)) Спасибо, Владимир!
 
 19.Александр Бобырь 06.11.2006 11:44 
 Максим, а сколько времени ехало такси эти 8 км по пробкам?
 
 20.Максим Капранов 06.11.2006 12:10 
 /19/ Минут десять, Саша. По обочине, по осевой, по тротуарам.
 
 21.Татьяна Егорова 06.11.2006 14:04 
 0) Меня в Японии тоже заинтересовал этот пластиковый барьер... Мой сопровождающий не знал, зачем он. По моей просьбе спросил у таксиста. Как я поняла, это чтобы предотвратить нападения сзади...
По фото: такое ощущение, что они, таксисты, там и летать могут! ;)))
 
 22.Евгений Назаров 06.11.2006 14:07 
 0/ЗдОрово.Это всё нужно испытать.Я так думаю.:)
 
 23.Кирилл Щерба 06.11.2006 14:40 
 классный рассказ, Максим!
 
 24.Сергей Максимов 13.11.2006 13:47 
 я просто балдею от очерка!
 
 25.Сергей Беляев 13.11.2006 14:13 
 ЧегоЙто я пропустил эту историю... спасибо, Максим!
 
 26.Максим Капранов 13.11.2006 14:48 
 Спасибо на добром слове, ребята!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru