Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
/7/ Это группа, в которой воспитание построено на принципах Монтессори. Мария Монтессори - итальянский педагог, работала в начале-середине прошлого века, разработала много развивающих пособий для детей. Пособия в основном из натуральных материалов - дерево, ткани, бусины и т.д. Дети могут выбрать себе занятие по душе - сенсорика, математика, чтение, космос, бытовые дела и пр. Основные принципы подхода Монтессори - уважение в ребенке личности, право на выбор и параллельно с этим в группе есть определенные правила поведения, чтобы не было полной анархии. Есть такое мероприятие, как "круг" - дети и воспитатели садятся в круг на ковре (все равны) и каждый по очереди может высказаться (на определенную тему или свободную тему). Представьте - в 5 лет говорить перед группой людей о себе, своих мыслях, желаниях и видеть, что тебя слушают! Видела я, как решают конфликтные ситуации в этой группе. Воспитатель вникает в суть проблемы и предлагает найти выход из ситуации, а не просто ставит в угол провинившихся. Дети всегда четко знают, в чем они провинились. Всего не расскажешь. Но в целом такое воспитание направлено на выращивание индивидуальностей, раскрытие творческих способностей в каждом ребенке, а не формирование серой массы послушных особей.
Тут вам действительно очень повезло! Я про неё много читала,и кое - что из этих идей тоже применяла.
А что вы со школой думаете? Надеюсь, не в Вальдорфскую планируете?
/9/ Ага! Особенно интересно, что в одной группе находятся дети от 3 до 6 лет. Старшие помогают младшим, младшие учатся у старших.
/10/ Со школой сложнее. Есть, конечно, и Монтессори-школа (класса до 5 там можно дотянуть), но потом все равно придется окунуться в реальность. Пока склоняюсь к школе с двумя иностранными языками, хотя на практике часто оказывается, что языки - это только вывеска, а на уроках ничему не учат, вынуждая нанимать ребенку репетитора...
Анна, а Вы что-то можете посоветовать с выбором школы?
11)Для начальной школы надо прежде всего выбрать учительницу, такую, чтобы и к детям была внимательна и более-менее учила.
Потом уже понять , надо ли вам переходить в спецшколу или в гимназию или лучше учиться поближе к дому в простой школе, где детей не дёргают и не нагружают, а недостаток знаний восполнять с помощью репетиторов или на курсах. Как раз пока дети в начальной школе учатся, вы может быть, найдёте приличную школу, хотя, судя по моему опыту, всё, что Вы слышали про "хорошие " школы, скорее всего, правда.
В Вальдорфских, конечно, дети себя прекрасно чувствуют, но там вряд ли чему научат, потом придётся много догонять.
/12/ Про учительницу, внимательную к детям, звучит хорошо. Только как ее найти на практике? На урок ведь не разрешат зайти посмотреть. Опираться на чужие отзывы?.. А если у меня нет знакомых, у которых дети сейчас учатся в начальной школе, то как узнать?
Вообщем, непростое это дело - выбор садика, школы, института... Непростое и недешевое дело...
13)Я по отзывам нашла и не пожалела. Начальная школа была как праздник. Потом оба варианта попробовала - одного перевела, другого оставила. И тоже не пожалела, для каждого было принято правильное решение. ( Но в дворовой школе учат всё-таки лучше).
А насчёт того, что это дело недешёвое, это - да. Бесплатное образование - миф .
(19/18/8) Нормально, без проблем :) За то у меня образовалось не мало важное качество - я вполне могу обходиться долгое время без окружающих людей... согласись, что мало кто это может :)
/0/ Сегодня он должен сказать: "Блин! Каждый ребенок обращает внимание на тетю с фотоаппаратом." :))