Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



друзья

фотография Свадебный тир

Свадебный тир


Андрей Краснов
30.08.2006

Зал регистрации ,Загс

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Александр Бобырь 30.08.2006 10:08 
 Как-то при съёмке одного мероприятия ко мне подошла пожилая женщина и заявила, что мол, товарищ фотограф, вот у вас большой, видимо дорогой фотоаппарат, а какя-то бумажка, не первой свежести, примотана на резинках сверху. Вечером того же дня я пошел и купил "лопух" - фирменный отражатель. Кстати, реально нужный в нашем деле аксессуар...
 
 2.Андрей Краснов 30.08.2006 10:26 
 1)Жадничают господа фотографы
 
 3.Сергей Беляев 30.08.2006 10:38 
 (1) Заказчик всегда прав, можно снимать не ахти как, но выглядеть должен солидно, чтоб им перед гостями не стыдно было....
 
 4.Максим Капранов 30.08.2006 10:40 
 По музыку Вивальди. :)

/1/ :))
/2/ Ничего подобного, Андрей! Я имею фирменный "лопух", используемый в качестве софтбокса. Но это никоим образом не заменяет старую визитку, приматываемую на резинке к пыхе. Все дело в том, что "лопух" всего лишь дает рассеянный свет, который как без оного был, так и остается лобовым. "Лопух" хорош для создания бестеневого рисующего света, пригодного только для заполнения теней или легкой подсветки при съемке на больших пространствах. Визитка, приаттаченная к пыхе, делит световой поток на две части и позволяет смоделировать как рисующий (РС), так и заполняющий свет (ЗС) при помощи одного источника. Изменение пропорции ЗС/РС производится при помощи выдвигания визитки из-под резинки. Лица при помощи этого "метода визитки" получаются объемные и проработанные, а "лопух" при ошибке в дозировке мощности пыхи может сделать их плоскими.

ЗЫ Простите, поумничал... :) Кстати, а кто как решает проблему освещения на выезде, если под рукой лишь одна пыха? Знаю, что Фурсов, например, использует зонтик.
 
 5.Андрей Краснов 30.08.2006 10:57 
 3)Точно есть у меня один знакомый фотограф,очень хороший,
снимает всего то "350 кит",были в ЯРославле там фотграф собирается на съёмку набирает Никон Ф5 оплики 2.8 ,свету
Миша и спрашивает ,что за съёмка Тот отвечает "А так..фигня вообщем" Миша говорит "Я взял один бы штатив
взял" ---Тот "так за один штатив и заплатят ,а так разведу по полной"
4)Согласен разный свет
Штатив,пыха,свет почти всегда выручат
 
 6.Александр Бобырь 30.08.2006 11:14 
 /4/ Максим, на современных пыхах, типа 580, уже встроен выдвигающийся отражатель. Это единственная вспышка, ещё "тянущая" массовую съемку, 430 не дотягивает по мощности, увы...

Решается очень просто: увеличением ИСО :)
 
 7.Максим Капранов 30.08.2006 11:25 
 /6/ Да, Саш, на 580 есть отражатель. Правда и он сделан лишь для горизонтальной компоновки кадра - сбоку отражателя нет. Так что эта шторка - полумеры. Массовая съемка, ты прав, есть удел хороших камер с малым шумом и хорошими пыхами. Но зачастую и при высоком ISO нужна пыха, чтобы приблизить друг к другу освещенности моделей и фона.
 
 8.Игорь Тихомиров 30.08.2006 11:30 
 (4) Я использую самодельный трапецевидный лопух со скругленными углами, вырезанный из обычной офисной бумаги по напечатанному на принтере контуру и заламинированный. Головку вспышки наклоняю очень немного в зависимости от расстояния до объекта, нацеливая ее в потолок (если он белый) или в стену примерно в середину этого расстояния. Рисующий свет идет от пятна на потолке, заполняющий от лопушка.
Для того, чтобы заполняющий свет был как можно мягче, лопушок должен иметь максимально возможную площадь. Сильный наклон головки вспышки делает заполняющий свет более резким.
Покупной лопух имеет ковшеобразную форму и не дает свету уйти в потолок
 
 9.Игорь Тихомиров 30.08.2006 11:34 
 Желающим могу выслать JPG с контуром
 
 10.Александр Бобырь 30.08.2006 11:44 
 /7/ Я начинал с трех вспышек: 580 ведущая и двух ведомых 430. Продал 430 через 3 дня экспериментов - громоздко и неоперативно. Сейчас не испытываю никаких затруднений с одной вспышкой... Даже не задумываюсь - снимаю и всё :) Максимально снимал в зале с размерами: 70х25х8 метров, ИСО 1600 хватало...
 
 11.Максим Капранов 30.08.2006 11:45 
 /8/ Игорь, осмелюсь заметить, что заполняющий свет не может быть резким (кстати, что под этим термином имеется в виду - контрастный или жесткий?), поскольку он на то и заполняющий, чтобы мягко заполнить все тени. Есть еще терминологическая поправочка. Рисующий свет идет как раз от отражателя. Заполняющим в описанной тобой схеме является тот свет, что отражается от потолка.
 
 12.Максим Капранов 30.08.2006 11:46 
 /10/ Хорошо тебе! :)
 
 13.Александр Бобырь 30.08.2006 11:47 
 /9/ Игорь, я желающий - alex.bob@mail.ru
 
 14.Андрей Краснов 30.08.2006 11:59 
 9)и я krasfoto@mail.ru
10)Да будь у меня 1600 подрукой я б овспышке не вспоминал(лично для себя не по работе)
 
 15.Александр Бобырь 30.08.2006 12:04 
 /14/ Андрей, честно скажу - Canon 5D и на ИСО 3200 снимает прекрасно :) Так я ж не для себя - я тоже для работы :)
 
 16.Андрей Краснов 30.08.2006 12:13 
 15)Ну 3200 это просто мечта.Говорят Пентакс не дорого сделал
камеру со стабилизацией и приличными 800,подожду отзывов и может поведусь,люблю я темноту
 
 17.Сергей Беляев 30.08.2006 12:23 
 (5/3) :)))) "так за один штатив и заплатят ,а так разведу по полной" - очень точно замечено :)

(4/зы) А все врукопашную в ФШ вытягиваю... и вспышки нет, да и снимать не умею :(
 
 18.Сергей Максимов 30.08.2006 12:37 
 а уменя вспышка сигма.Работает так - иногда пыхает иногда нет
 
 19.Александр Бобырь 30.08.2006 13:00 
 /16/ Не, говорят Canon не дорого сделал 400Д. Хотя, если стёкла пентаксовские, то и путь - в пентаксисты. Андрей, а может платформу сменит? Счас конкуренцию Кэнону составят только Сони и Самсунг. Даже Никон сдаёт позиции... А сони и самсунги совсем не фотографы...
 
 20.Александр Бобырь 30.08.2006 13:04 
 /17/ А я вот очень не люблю "разводку по полной". Представляете, какой осадок вы оставляете? Или "деньги не пахнут"? Ещё как пахнут :(
 
 21.Андрей Краснов 30.08.2006 13:07 
 19)если честно то Кэнону уже нет конкуренции,но я за
этот год перепробовал много:Никон Д80,Коника пленка,Кэнон Ф1 пленка ,Все они не плохи ,но не мои и путь один "в дети
лейтенанта Шмидта" т.е в пентакс усиленный Самсунгом
 
 22.Игорь Тихомиров 30.08.2006 13:32 
 (11) Нет, Максим, не согласен. Свет от отражателя является лобовым. Лобовой свет выявить объем не может, он дает плоское лицо - это основной недостаток вспышек.
Рисующий свет тот, который выявляет объемы. Объем может выявить только свет, идущий под небольшим углом к снимаемой поверхности. Применительно к портрету это источник, расположенный в плоскости, перпендикулярной оси объектива и расположенной близко от модели. Естественно свет источника направлен на модель. В данном случае это пятно на потолке. При таком "косом" освещении неизбежно возникают тени под бровями, под носом, которые необходимо подсветить заполняющим светом. В моем случае его роль играет лопушок. Чем он больше, тем качественнее изображение.

 
 23.Александр Бобырь 30.08.2006 13:51 
 /21/ Андрей, они и не могут стать "твоими" после стольких лет сидения на Пентаксе. По себе сужу: каждый мой новый объектив - "не мой". Проходят месяцы, прежде чем вживусь, почуствую, срастусь. Пожалуй, все свои стёкла я покупал "на доверии" Кэнону и Г.М Колосову. Спасибо этой фирме и Георгию Мстиславовичу, что ни разу они меня не разочаровали...
 
 24.Сергей Беляев 30.08.2006 14:13 
 (20) Да, но если себя грамотно не подашь, то фиг чего получишь... пиар все равно присутствует
 
 25.Андрей Краснов 30.08.2006 14:21 
 23)Алесандр,наверно так.А вот Кэнон F1 старый плёночный,
как коробка по моему близка к идеалу ,я взял на перепродажу
да отдавать жалко.

 
 26.Максим Капранов 30.08.2006 14:39 
 /22/ Строго говоря, Игорь, свет от потолка не является ни рисующим, ни заполняющим. Это лишь приближение к теории.
 
 27.Алла Полетаева 30.08.2006 14:42 
 9/ Игорь, я тоже хочу волшебный контур!!! :-)
kurazh11@list.ru
 
 28.Андрей Краснов 30.08.2006 14:44 
 24)Как раз этот Миша долго делал всё из любви к исксству
,и вотоднажды он назвал клиенту нормальную цену.И Услышал
в ответ "Не узнаю Вас Михаил где тот порыв,где блеск в
глазах."и пошёл к "разводящим"
 
 29.Наталья Наточина 30.08.2006 14:47 
 /9/ Игорь, я тоже хочу волшебный файлик! :)
small__n@mail.ru
 
 30.Александр Бобырь 30.08.2006 18:07 
 /25/ Андрей, кажется ты единственный тут бизнесмен от фотографии. Переход на цифру - это получение громадного конкурентного преимущества. Впрочем, не смею навязывать своё мнение...
/28/ А вот фотограф и менеджер по продаже - это разные профессии. Иногда, совпадает в одном лице, но чаще - нет.
 
 31.Фаина Воронова 30.08.2006 18:42 
 А я скажу про фотку-живая,и осуждающий взгляд справа нравится, поймано!
 
 32.Alex Kupryanov 30.08.2006 20:11 
 Чтобы всех видно было и резко
 
 33.Николай Палькин 31.08.2006 00:18 
 Знакомые все лица! А самодельный отражатель лучше.
 
 34.Андрей Краснов 31.08.2006 09:53 
 30)дак на работе есть д80,мыслю для себя а это должна быть
родная
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru