Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
5. Наталья, самая обычная, да ещё и в ручном режиме, ттл-ы не работают, с Д70 не совместима. Правда, с отражателем Люмиквест и рассеивателем, и на кабеле SC-17. Но и в ручном "широты души" никона хватает корректно оценить картинку и сделать снимок без завалов в ту и другую сторону. Тесты до того делаю, конечно. В процессе съёмки приходится менять параметры, но у цифры всё сразу видно, коррекция сразу вводится.
7. Ага, а сколько потом в ФШ ручками...:) Открою "страшный" секрет: блик на брюшке был с потерей деталей, пришлось штамповать, используя похожие кусочки фактуры. Пересадка хитина, т.с.
8. Павел, спасибо!:)
9. И я боялся, пока не узнал, кто это!
11-15. Спасибо!
11. Да, Сергей, часть макро делаю в Липецкой обл., часть в Москве, на пустыре у Москвы-реки. Хочу привести цитату:
"Жан-Анри-Казимир Фабр был одним из самых известных ученых, посвятившим свою жизнь этим загадочным существам. Круг его интересов был широк, но главное увлечение - энтомология. Виктор Гюго называл его "Гомером насекомых", а Чарльз Дарвин отзывался о нем, как о "неподражаемом наблюдателе".
И вот что особенно любопытно: почти все наблюдения, сельский учитель Жан-Анри Фабр сделал на небольшом пустыре, заросшем сорняками. Площадь этого исторического пустыря - меньше гектара.