Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Кстати, друзья, обратите внимание - это снято обычной мыльницей Canon A85 в самый разгар контрастнейшего средиземноморского дня. И никаких вам тут провалов-пересветов! Есть малюсенький пересвет на пене прибоя, но это "брызги". Вот что экспокоррекция животворящая делает! А вы говорите: "Маленькая экспоширота цифровых матриц"... :)
Ой Макс!... Здоровская дразнилка! Сразу захотелось работать - летом ведь нужно куда-то поехать! Правда, я ещё до лета собирался в Чехию съездить, правда там купаться нельзя, но хоть пива попить... ну не знаю, пока только хочется...:)))
А по поводу мыльниц, а что такого! Можно ими снимать, особенно статичные сцены! Ты сам всё время только ими и снимал - и хорошо получалось!!! Просто зеркалкой получается качественнее, удобнее, надежнее и веселее! :)
/4/ Спасибо, Кирилл, я рад, что эта дразнилкоободрялка тебе понравилась! :) А про экспошироту я к тому, что в свое время было много разговоров об убогости цифры в этом плане. Я тогда с пеной у рта защищал позицию, что снимает не камера, а фотограф. :)
/1/ Вот тебе сегодняшняя шахабаловская цитата из основы: "Вообще-то я цифровое фото за фотографию не держу" :)
А оду цифре, да еще А85 поешь :))))
Ну и насчет снимка: тут нету сложных условий съёмки... Так и должно быть...
Максим! И где здесь "контрастнейший" день? Да здесь практически теней нет! Тень под деревом в ПНУ - и та не густая. Нет сильного разброса яркостей. Вот все в аккурат и уложилось :)
/15/ Это все агония пленочного сознания, дружище Александр! ;-))) Просто еще технология не дошла до должного уровня как по мегапиХелям, так и по экспошироте. Впрочем, сорок с чем-то там мегапикселей хассельбладовцы обещают... ЗЫ Я, конечно же, Саш, понимаю, что вопрос состоит не в мегапикселях и экспошироте, а значительно более тонких вещах. :)
/16/ Игорь, я это тебе в разгар июля обеспечу! :)
/18/ (подкручивая усы) А то ж! :)
/19/ Э-э-э, дАрАгой Паша! А тень на лесенке к вилле? А тень в глубине кактусового куста? Нет, ты лучше не спорь, а то я котлетами начну кидаться! :)) На самом деле ты совершенно прав, ничего сверхординарного тут нет, просто я ратую за грамотное использование любого вида техники от мыльниц "до самых до окраин". И нечего валить на "недостатки техники", коль ею пользоваться не умеешь!
/20/ Так ради этого и ставился кадр, дорогой Шурик! Ну... За сугрев! :)
/21/ Вот такой вот я провокатор! :)
/22/ Точно, Илья! Прямо в десятку! ЗЫ Вспоминается голос Валентины Толкунетовой, тьфу!, то есть Валентины Толкуху... Тьфу! То есть Валентины Толкуновой! :)
1/. Учение - свет!
16,17/. Игорь, я для тебя их сколько хочешь понаставлю!
24,25/. Максим, правильно, для Аллы надо что-то тёплое-тёплое! Пусть она себе представляет, как плывёт по тёплому-тёплому морю в жару.
/23/ Ну с этим не поспоришь :)
А вообще-то я ищу способы расширения динамического диапазона с помощью брекетинга и последующего ФШ. Пока ничего такого, чтобы мне понравилось не нашел.
/35/ Человекам, Вить, вечно чего-нибудь не хватает... :)
/36/ Паша, НМВ нужно ждать матрицу с соответствующим диапазоном, а до тех пор просто грамотно использовать имеющееся оборудование в имеющихся условиях. :)
/38/ Просто я глубоко убежден, что все методы совмещения по-разному экспонированных кадров от лукавого. Т.е. для Инет-публикации такой метод сгодится, но для хорошей выставочной работы сие есть неприемлимо, поскольку сразу будет видны границы совмещения. Да и, вообще, "цифра" не для серьезных выставок. Пока не для выставок.
"но для хорошей выставочной работы сие есть неприемлимо, поскольку сразу будет видны границы совмещения".... позволь не согласиться :) Вспомнилось - "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" :)
/39/ В этих технологиях нет границ совмещения в принципе. Три кадра с разной экспозицией помещаются на 3 разных СЛОЯ. Потом вся игра идет в русле обработки слоев и способов их слияния. В сложных случаях используют еще градиенты по яркости.
Так что для печати тоже годится.
Сейчас считается, что 5 Мп можно хорошо печатать до А3.