Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

фотография Грустный художник

Грустный художник


Валентина Попова
14.01.2006

Уличный портрет.Суздаль.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Анастасия Барышникова 14.01.2006 22:42 
 Ждет свою музу!!!!

Добро пожаловать Валя!!! :)
 
 2.Валентина Попова 14.01.2006 22:48 
 1/Привет, Настя! Спасибо.
Думаю, муза уже посетила, только шедевры никто не покупает, вот и грустит на морозе 25 градусов :))
 
 3.Анастасия Барышникова 14.01.2006 22:52 
 2/ Мдя, тяжело быть художником! :)
 
 4.Валентина Попова 14.01.2006 22:53 
 1/Привет, Настя! Спасибо.
Думаю, муза уже посетила, только шедевры никто не покупает, вот и грустит на морозе 25 градусов :))
 
 5.Валентина Попова 14.01.2006 22:56 
 Что-то я не то нажала...:))
Насть, ты подумала о чем мы говорили? Наипиши мне на почту.
 
 6.Анастасия Барышникова 14.01.2006 23:00 
 5/ Не обновляй страницу и комменты не будут повторятся!
Да, подумала :)...Валь, напиши ты мне лучше, а то у меня кнопка "e-mail" не работает :-(...Буду ждать!!!
 
 7.Виталий Цыпнятов 14.01.2006 23:00 
 С почином!
 
 8.Максим Капранов 14.01.2006 23:02 
 Жизнь у уличных художников грустная. Бюджет - не больше, чем желудок у котенка, материалы дорогие, а работу творческой назвать можно лишь условно. Знай себе штампуй достопримечательные церквушки, да березки-елочки... А если душа вырвется и взлетит, заставив написать сокровенное, то все равно не поймет эту картину большинство проходящих мимо. Остановиться нужно для этого. Вглядеться. Но куда там! Местные пробегают мимо, а толпа, увлекаемая из очередного автобуса бойким экскурсоводом, лишь на мгновение обступит его работы. Может и купят какую-нибудь яркую картинку, столь непохожую на окружающую хмарь. Да, лишь бы купили, а что там - уже неважно. Все равно, там нарисовано не то, чего так хочется написать. Но нет времени, нет и душевных сил, а может и не получится уже совсем...

С прибытием, Валя! :)
 
 9.Валентина Попова 14.01.2006 23:08 
 7/ Виталий, приветствую!
8/ Максим, привет! Ты обещал ругать! :))
 
 10.Николай Ершов 14.01.2006 23:15 
 (8) Поэт! :)

Хороший снимок! Снежинки очень в тему...
 
 11.Максим Капранов 14.01.2006 23:16 
 /9 на 8/ Валя, вот когда поставишь в основной раздел фоту, то буду в том числе и ругать. А в "кисках" не принято ругать без настойчивой просьбы автора.
 
 12.Максим Капранов 14.01.2006 23:17 
 /10 на 8/ (грустно) Да... :)
 
 13.Николай Палькин 14.01.2006 23:21 
 И правда грустный...
 
 14.Кирилл Щерба 14.01.2006 23:22 
 Привет! Добро пожаловать! А у меня такая же шапочка есть! :)))
 
 15.Валентина Попова 14.01.2006 23:34 
 Почему-то, там все местные очень грустные, и продавщицы медовухи, и продавщицы пирожков, и баянисты, и милиционеры.
11/Я первый раз попробовала снимать уличные портреты (покажу еще). Мне интересно твое мнение.
 
 16.Сергей Щербаков 14.01.2006 23:36 
 Ой, печально... Как там: тяжела и неказиста...
 
 17.Валентина Попова 14.01.2006 23:40 
 14/Да и картинки у тебя найдутся :)) Привет!
 
 18.Павел Тарабанько 14.01.2006 23:41 
 Привет Валентина!!!
Есть первый шаг, будет все в порядке!!!
Нашему полку прибыло!!!
С Новым Годом тебя!!!
 
 19.Максим Капранов 14.01.2006 23:42 
 /15 на 11/ Выскажусь, Валь, ничего не утаю. Ты только скажи параметры съемки на этой работе. Интересует выдержка, диафрагма, фокусное расстояние и ISO. Снимала 17-85 на длинном конце? Мне сдается, что дырка была не на полную открыта, впрочем, могу и ошибаться.
 
 20.Валентина Попова 14.01.2006 23:57 
 18/Паша, здравствуй, дорогой! Все твоими молитвами:)) И тебя с Новым годом! И всех нас! Кстати,по поводу НГ: а что у модели с глазами? :))))))))))))
19/ 1/50,f/5,130mm,200 мне задний план читаемый нужен был, он же художник!:)))
 
 21.Максим Капранов 15.01.2006 00:09 
 /20 на 19/ Понятно. Два момента здесь мне не нравятся. На мой вкус слишком активен задний план, атакующий своими контрастными линиями лицо модели. Но это спорный вопрос, тут я настаивать не буду. Второе посерьезнее будет. Непонятно почему лицо оказалось нерезким, а части воротника и шапочки проработались очень хорошо. У тебя есть инфа о точке фокусировки на этом снимке?
 
 22.Валентина Попова 15.01.2006 00:14 
 21/У меня всегда одна центральная! Мне тоже непонятно, видимо рука дрогнула (медовуха окаянная:)))или что?
 
 23.Максим Капранов 15.01.2006 00:19 
 /22/ Валь, рука у тебя не дрожала. Скорее всего после фокусировки чуть изменилось расстояние до модели.
 
 24.Кирилл Щерба 15.01.2006 00:27 
 /17/ Ой, и не говори... как тебя увидел, так сразу вдохновение пришло: ссы лка
 
 25.Валентина Попова 15.01.2006 00:49 
 Непонятно, где ты меня увидел, но то, что я твоя муза, поняла :)))
 
 26.Валентина Попова 15.01.2006 00:52 
 23/ Как бороться?
 
 27.Кирилл Щерба 15.01.2006 01:00 
 /25/ В кисках я тебя увидел!
/26/ Что за объектив был... Иногда некоторые просто промахиваются, например мой Сигма 70-300...
 
 28.Максим Капранов 15.01.2006 01:03 
 /26/ Быть внимательнее к своему положению и к перемещениям модели. Лучше всего сразу после фокусировки снимать, не ожидая лучшего момента. Если модель переместилась, то можно компенсировать это своим перемещением, а лучше всего перефокусировать оптику. Можно также использовать режим следящей фокусировки, но при маленькой ГРИП это неэффективно.
 
 29.Андрей Сафонов 15.01.2006 04:15 
 (21) Максим, тут как раз всё понятно. Точка наводки на резкость - на левом плече, так что и лицо и шапка слегка в нерезкости. Однако алгоритмам увеличения резкости удалось улучшить картинку в области шапочки, так как там есть ярко выраженная структура, а в области лица это оказалось сделать труднее. Так что это всё особенности цифрового изображения.
 
 30.Андрей Сафонов 15.01.2006 04:18 
 (24) И на меня вдохновение нашло.)))
После ссыл ка
 
 31.Максим Капранов 15.01.2006 09:48 
 /29/ Возможно, Андрей. Но тогда вопрос - почему растительность на лице не поддалась этим самым алгоритмам? И еще, ведь Валя сказала, что точка автофокуса у нее всегда центральная, так что, наверное, замер шел по лицу.

Тут, скорее всего, присутствуют оба фактора. И изменение расстояния до объекта после фокусировки, и поднятие резкости какими-либо алгоритмами. Кстати, Валя, ты как готовила снимок к публикации? Расскажи поподробнее.
 
 32.Борис Лукин 15.01.2006 12:20 
 Привет! С почином!
 
 33.Виталий Цыпнятов 15.01.2006 14:13 
 Твой, Макс, коммент /8/ очень!
 
 34.Сергей Кулешов 15.01.2006 15:13 
 Валя, привет! С первой карточкой тебя!
Для начала вполне прилично. В качестве критики: лицо почти в центре кадра, а должно быть в золотом сечении. Предложил бы скадрировать свеху и слева. Давай дерзай! :)
 
 35.Андрей Сафонов 15.01.2006 15:40 
 (31) Максим, центральная зона фокусировки у всех камер различна но площади. Как правило по умолчанию стоит расширенная фокусировка, которая захватывает значительную часть кадра. Растительность на лице не имеет чёткой структуры - есть пятно седых волос на тёмных. Вот если бы седой волос чередовался с чёрным - эффект был бы обязательно! Есть интересная программа Focus Magic, которая улучшает резкость снимка не за счёт увеличения контурной резкости, как Unsharp Mask, а по какому-то другому алгоритму. Там всякие такие интересности очень даже вылезают. А Валя кстати могла ничего и не обрабатывать, в камеры же изначально закладываются программы для получения изображения. А как они работают - одному только их разработчику и понятно)))))
 
 36.Максим Капранов 15.01.2006 16:29 
 /33/ Спасибо, Виталий!
/34/ Категорически протестую, Серж! Лицо этого человека никому из нас ничего не должно. Тем более золотого сечения. ;-))
/35/ Андрей, у всех известных мне зеркалок зоны фокусировки очень невелики по размерам и в пределе стремятся к точке. Другое дело, что их число у разных камер различно, например, у Canon 1Ds Mark II их аж 45, а у 350D, которым снимает Валя, их 7 штук. Выбирать эти зоны возможно поодиночке или группой, определяя таким образом область работы автофокуса. По словам Вали, она пользовалась центральной зоной, которая на этом снимке приходится на лицо. Можно, конечно, после захвата автофокуса перекадрировать снимок, но сдается мне, что Валя так не делала. По моему опыту 350D отлично фокусируется по волосам, особенно, если в них есть седина. Валя ничего не говорила про применение повышающих резкость программ, поэтому смею утверждать, что здесь просто было изменено расстояние до объекта после фокусировки. С твоими словами про наибольшую активность всяческих аншарпов именно на регулярных структурах я полностью соглашусь, но ИМХО здесь не тот случай. Аминь!
 
 37.Александр Фурсов 15.01.2006 18:51 
 Привет, Валя! С почином! :)))
 
 38.Валентина Попова 15.01.2006 19:46 
 30/ :))
31,36/ Резкость ничем кроме sharpen не поднимала. Кстати, не посоветуешь, какими программами такого рода лучше пользоваться? А вот перекадровку после захвата автофокуса делаю всегда.
32/ Привет, Борис! Спасибо!
33/ Даааа! У Максима столько талантов! :)
34/ Сережа, привет! Спасибо! Позволь с тобой не согласиться. Я против такого кадрирования! Глаза на линии золотого сечения, кадрирование плотное и этого здесь достаточно. Композиционно - это мой авторский принципиальный взгляд.
37/ Саша, мое почтение! Спасибо!
 
 39.Максим Капранов 15.01.2006 19:59 
 /38 на 31/ В последнее время пользуюсь т.н. "Методом Милицкого". ссыл ка
 
 40.Павел Тарабанько 15.01.2006 20:31 
 20/Ну вот, сразу с придирками... перебор вышел, бывает.
 
 41.Natalia Khilkevitch 16.01.2006 01:02 
 2 - на таком морозе не грустить надо, а водочки и в пляс пускаться
 
 42.Андрей Сафонов 16.01.2006 01:54 
 (39) Ну вот видишь Максим, была и перекомпоновка изображения, и использование sharpen, так что о чём мы спорим? ))))
 
 43.Максим Капранов 16.01.2006 07:40 
 /42/ Да, собственно, ни о чем, Андрей, ты прав.
 
 44.Сергей Беляев 17.01.2006 17:54 
 Приветствую, Валентина! С почином :)
(8) !!!!!!!!!!! РЕК! Ты, наверно, в прошлой жизни художником был :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru