ЗЫ Кстати, помогите разобраться. Печатал в минилабе чернобелые цифровые снимки (перевод цветной пленки в чб в ФШ)Каждый раз у них получается получается монохром с разным тонированием. Оператор меня убеждает , что сделать ничего нельзя. Я понимаю, что черно-белого цвета как в ручной печати не добиться. но все-таки. Какое волшебное слово надо сказать оператору, чтобы черный все-таки был похож на черный, а серый на серый?
/6/ :)
/7/ у меня один раз ушло в зелень, другой - в пурпур, третий раз в нечто промежуточное :( оператор лепечет про машину, цветную бумагу, и цветной проявитель. Раньше я печатал в той же лабе высококонтрастное чб, практически графика, без серого, и все было ок. ниче непонимаю :(
Позвольте на правах минилабаобладателя дать некоторые пояснения.
Если напечатать монохромную серую шкалу то разные градации
серого будут иметь различные цветовые примеси т. е.
даже печатая ч\б док. в зависимости от плотности разный оттенок,поэтому печатать стараюсь "пачкой" точно выведя ч\б.
/13/ так, с этого момента поподробней пожалуйста. на пальцах, как для тупых, если не сложно, конечно. :) То есть в зависимости отплотности кадра, будет вылезать разный цветовой оттенок, правильно? значит чтобы получить отпечаток близкий к тому, что видим на экране, надо для каждой цифровой чб фотографии сделать пробник и подкорректировать? а что тогда значит печатать "пачкой"?
/13/ и еще у меня было подговлено 10 кадров разной плотности. сначала напечатал три, они все одинаково ушли чуть-чуть в зелень, на след день еще семь, но они уже ушли в пурпур...