Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
/9/ Как я понимаю, Павел, снимается несколько кадров с выдержкой в шаг или в пол-шага, в зависимости от освещённости. Самый светлый кадр берётся за основу. Следующий, с более длительной выдержкой, копируется в новый слой. Затем, новый слой делается невидимым, а в основном выбирается Select-Color Range. Значение 75, а в верхней строке Sampled Colors-Highights. Происходит выделение светлых областей снимка. Затем, Select-Feather, размывку надо выбирать от 10 до 100 по месту. После этого, новый слой делается видимым в качестве маски. Потом, слияние слоёв и повтор всего заклинания со следующим по выдержке кадром. С каждым шагом высветленная область снимка будет уменьшаться. На моём примере второй и третий ярусы храма были практически выжжены белым. Вот тебе более наглядный пример ссылка. Эту методику называют DRI, и, как я понимаю, чем больше снимков и чем меньше у них шаг выдержки - тем лучше. В моих выдержка была 25, 20 и 15 сек.
С праздником, Сергей!