Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Про Никотина и мыло на длинном конце

Про Никотина и мыло на длинном конце


Максим Капранов
11.12.2005

Наконец-то я провел ходовые испытания своего телевика Canon 70-300 f/4-5.6 IS USM. Вот вам, друзья, микроотчет об этом. Помнится, Сергей Максимов говорил про мыльность картинки, создаваемой этим объективом в крайнем телеположении, т.е. 300 мм. Про аналогичную мыльность у прежней модели 75-300 говорил Саша Фурсов. Выношу на ваше рассмотрение результат съемки одного и того же объекта с разными установками фокусного расстояния. Масштабы подбирались таким образом, чтобы лицо было одного размера как в одном, так и в другом случае. Справа почти полный кадр 300 мм, а слева фрагменты кадров с масштабом 1:1, сделанных при 300 и 200 миллиметрах. Съемка велась с рук, стабилизатор был включен. Видите сами, что мыло на длинном конце у этой линзы все же есть! Делались снимки и на других фокусных расстояниях, но скажу прямо - мыло появляется от 225 миллиметров и выше.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 11.12.2005 22:30 
 Еще один снимок сделанный с фокусным расстоянием 300 мм и выдержкой 1/30 в течение ближайшей недели можно посмотреть вот здесь: ссылка
 
 2.Николай Палькин 11.12.2005 22:31 
 Все блох ловите, батенька ?
 
 3.Максим Капранов 11.12.2005 22:34 
 Скажу про еще один недостаток этого объектива - большую прожорливость. Заряженной штатной батарейки хватило на 135 кадров. Впрочем, в его оправдание я могу сказать, что съемка велась на легком морозце, батарейка была заряжена две недели назад, и энергию я не экономил, часто просматривая результаты съемки на дисплее.

Во всем остальном этот телевик мне очень нравится. Ну просто ОЧЕНЬ! :)
 
 4.Максим Капранов 11.12.2005 22:34 
 /2/ Познаю мир, сударь! :)
 
 5.Сергей Кулешов 11.12.2005 22:39 
 Макс! А со штатива? Не будет ли выше чистота эксперимента? (Учитывая твою ослабленность от диеты. ) :)
 
 6.Максим Капранов 11.12.2005 22:44 
 /5/ Не успел пока, Серж. Конечно же, проведу и такой эксперимент. Со штатива и без стабилизатора.

ЗЫ А про ослабленность от диеты я попросил бы не шутить! :) Нынче я легко взбегаю на 5 этаж, что месяц назад представляло для меня определенную сложность. И артериальное давление упало до почти приемлимых 128х94.
 
 7.Александр Бобырь 11.12.2005 23:03 
 Максим, а мне симпатичней 70-300 DO IS - компактный, репортерский вариант. Да, стоит на 500 енотов дороже, но ведь платишь один раз, а пользуешься все время потом...
/6/ Плюнь на верхнее 128. Но нижнее - 94 очень плохо. Не хочу тебя пугать, надо бы до 80 хотя бы довести...
 
 8.Максим Капранов 11.12.2005 23:09 
 /7/ Саш, пятисот енотов сейчас у меня просто нет. Да и картинка у него хуже - боке, как показалось мне, не очень. Хотелось бы посмотреть на то, что ты им снял. Для сравнения с этой линзочкой, где боке почти без "эритроцитности".
/7 на 6/ Нижнее 94 для меня очень хорошо. До этого было не ниже ста, да и то при том, что я регулярно принимал соответствующие препараты.
 
 9.Максим Капранов 11.12.2005 23:11 
 /7/ Впрочем, если рассматривать телевик исключительно как репортерскую штучку, то DO, конечно же удобнее.
 
 10.Павел Горский 11.12.2005 23:26 
 Согласен, что эксперимент не чистый. Нужно со штатива и без стабилизатора. Да и снимать нужно не человека, а что-то неподвижное.
 
 11.Максим Капранов 11.12.2005 23:31 
 /10/ Паш, ка думаешь, нужно ли в чистом эксперименте выравнивать масштабы объектов при съемке с разными фокусными расстояниями?
 
 12.Александр Бобырь 11.12.2005 23:45 
 /8/ У меня нет 70-300 DO IS. Лениво - хочется (именно из-за репортажа), но перебьюсь. Новый 70-300 IS - хороший выбор. О здоровье - ни слова. Будь здоров!!!
 
 13.Максим Капранов 11.12.2005 23:58 
 /12/ Спасибо, дорогой! :)
 
 14.Павел Тарабанько 12.12.2005 00:31 
 Я Никонист.
 
 15.Максим Капранов 12.12.2005 00:34 
 /14/ Тогда тебе не следовало бы смотреть данную фоту. :))
 
 16.Павел Горский 12.12.2005 00:35 
 /11/ думаю можно, хотя на 100% не уверен
 
 17.Александра Глазова 12.12.2005 00:35 
 С интересом прочитала комменты... Спасибо Максим, за комментарии о новом объективе, тоже вот думаю какой прикупить... буду внимательно рассматривать фотографии и присматриваться к объективу...
 
 18.Максим Капранов 12.12.2005 00:50 
 /16/ Поэкспериментирую - обязательно покажу, Паш!
/17/ Всегда рад поделиться инфой, Саша!
 
 19.Victor Jukhin 12.12.2005 01:45 
 Абсолютно согласен с Павлом Горским по поводу "чистоты".Штатив обязателен, да и снимаемое место должно быть уж точно не человеком.Либо выдержка около
1\1000. Надо статичную "модель" снимать. Игрушку , к примеру..А ты человека живого.:)
Кстати, сейчса ТАМРОН хвалят во всех журналах репортажный...У того диапазон вроде 28 -300...Не помню..Стабилизатор, конечно, вешь
 
 20.Максим Капранов 12.12.2005 08:11 
 Поправка к /0/. Сергей тогда, как выяснилось, говорил не про этот объектив, а про EF70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM. То совсем другая машинка. С линзами Френеля она, о чем говорят буковки DO в названии. Рисунок у той линзы существенно хуже, насколько я могу судить по своим пробам на фотоярмарке.

/19/ Как-нибудь проведу эксперимент, Вить. Обязательно покажу результат.
 
 21.Сергей Максимов 12.12.2005 09:41 
 больше всего мне нравится, что Максиму нравиться его обьектив, но буду занудным.
Вот источники которым стоит доверять:
ссылка
ссылка
и вот например:
ссылка
 
 22.Сергей Максимов 12.12.2005 09:49 
 нравится конечно,ех
 
 23.Виктор Суслов 12.12.2005 10:06 
 Главное, что тебе, Максим, объектив нравится :)

А про тесты со штативом - ведь не каждый раз штатив с тобой, и снимки на полные 300 делать будешь всё равно, так что про "мыло чуть-чуть" знать тебе нужно и важно. А если хочешь избежать замыленности, гвоздик маленький вбей на значении 225 и будешь спокоен (это шутка!) :)
 
 24.Сергей Беляев 12.12.2005 10:47 
 Тест... без штатива... с рук... да и Никотин не каменное изваяние... резюме - это не тест, а проба :)
 
 25.Александр Фурсов 12.12.2005 12:20 
 Борода Никотина в качестве линейной миры? Круто!

Я своим 75-300 исфотал всё неподвижное вокруг на всех фокусах и при всех режимах - со штатива и без, с включенным стабиликом и выключенным, с фокусировкой вблизи и вдали, всё, короче, что мог придумать. Вывод один: после 200мм мыло появляется всегда, а диафрагмирование до 22 при таких фокусах практически не реально из-за длинных выдержек. Так что, вот, вздохнул я, махнул 100 грамм, и смирился. Всё равно супер качества двадцатка не даст, а для бытовухи и мелкой прикладнушки 300 мм не нужен. Или нужен очень редко. Корче, живу и радуюсь, как умею. :)
 
 26.Александр Фурсов 12.12.2005 12:23 
 \23\. Забить... на значении 225! РЕК!
 
 27.Сергей Беляев 12.12.2005 13:00 
 (25) "Корче, живу и радуюсь, как умею" - !!! :))))
 
 28.Наталья Наточина 12.12.2005 14:28 
 Интересно поговорили :)
 
 29.Максим Капранов 12.12.2005 14:41 
 /21/ Спасибо за ссылки, Сергей!
/23/ Про гвоздик - шедевральная фраза! :)) Спасибо, Вить!
/24/ Ну да, проба... :)
/25/ У Никотина, Шурик, не борода, а калиброванный образец, поскольку он занимает немаленькую должность в институте метрологии и регулярно поверяет еЯ характеристики! :))
/28/ Угу! :)
 
 30.Ирина Соснова 12.12.2005 22:12 
 Максим! Всё равно, несмотря на некоторые недостатки, я тебя от души поздравляю с этим приобретением!
 
 31.Rouben Mikaelian 12.12.2005 23:03 
 Максим,а ты на своём авто не пробовал газ до конца жать,а потом сетовать на странное подвывание двигателя?:)
 
 32.Максим Капранов 12.12.2005 23:06 
 /30/ Спасибо, Ира! ЗЫ Но я никак не могу взять в толк - какие у тебя недостатки? :))
/31/ Пробовал, Рубен. Не воет, тянет как зверь, а потом срабатывает ограничитель. :)
 
 33.Rouben Mikaelian 12.12.2005 23:10 
 У тебя что Мазератти?:)
 
 34.Ирина Соснова 12.12.2005 23:12 
 32 на 30/. Максим, спасибо за комплимент! :-))) Порадовал. Недостаток у меня, видимо, один - снег всё время не того цвета. :-)))
 
 35.Максим Капранов 12.12.2005 23:15 
 /33/ Нет, Рубен, скромный Hyundai. Кажись, так пишется это ругательное слово. :)
/34/ :)))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru