Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Мчится поезд, поезд мчится
Ненавязчиво, маняще
Такт колес в висках стучится
Завтра что-нибудь случится
Завтра то что нынче снится
Может сбыться в настоящем (с)
/10/ Гы-ы-ы!
/11/ Ну да, почти. :)
/12/ :)
/13/ Да, Нат. Только облака вечны... :)
/14/ Точно, Олег!
Путь бесцельный, миг беспечный
Вижу город незнакомый
Hе доехав до конечной
Тороплюсь на поезд встречный
Верить хочется, что вечно
Все пути приводят к дому (с)
/15/ Спасибо, Анечка! :)
/16/ Особенно эти поля совхоза "Предпортовый"... ;-)))
/18,19/ Спасибо, друзья! А я ставил и думал, что у этой фоты как минимум два композиционных огреха. 1. Нет переднего плана. 2. Взгляд зрителя слева и справа ничем не ограничен и "вылетает" из кадра. :)
20/2Не вылетает: левый и правый концы электрички каким-то образом удерживают, т.е. имеется объект, при чем важный, который начинается и заканчивается внутри картинки.
/21,22/ Точно, Пантелеймоныч! Эта электричка, высвеченная солнцем в промежутке между облаками, является настолько мощным изобразительным центром, что удерживает внимание в поле кадра. Я не задумывался над этим эффектом... Спасибо!
Максим, как нас учили: в фотографии нет ничего правильного и нет ничего неправильного. Есть законы восприятия пространства на плоскости снимка. И вообще снимать надо не только умом, но и сердцем.
/24/ Ир, в законах восприятия ничего не сказано про сердце. Там только про мозг говорится. :)
/25/ Спасибо, дорогой! Я и в самом деле рад, что тебе понравилось, Сергей.
26/. Максим, про сердце мне сказано Павлом Тарабанько как раз после окончания школы. Я ж тебе говорила - почитай классный комментарий!
27/. Александр, у меня фотография засела в голове не только перед сном, а даже и во сне. :-)))