Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография ***

***


Кирилл Щерба
17.11.2005

Что это я не знаю, но мне понравилось!:)
Есть мнения?

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Позапрошлый апрель
Александр Фурсов
\4\ В июне буду в Питере обязательно. У меня планы поинтереснее плотвы. А рыббы, ладно, без меня пока... :)
Рекомендовал(а)
Яков Бегельфер




 1.Александр Бобырь 17.11.2005 12:53 
 Ну какое мнение, Кирилл? Это же чужое... Ну отсканирую я Наппельбаума - конечно интересно, но это не я сделал...
Я бы понял - неожиданное прочтение, ракурс, свет. Но тут этого нет. Без обид. ОК?
 
 2.Кирилл Щерба 17.11.2005 12:56 
 /1/ Александр! Это киски! Это, что б поболтать, поделится мнениями... Это не для ракурса:)! В случае если ты хочешь здесь абсудить свою работу, то ты специально об этом просишь! Понимаешь?!
 
 3.Игорь Барон 17.11.2005 12:59 
 Дурень мужик, тут такая женщщщина, а он барана ухватил... :)))
 
 4.Кирилл Щерба 17.11.2005 13:01 
 Этот памятник стоит в Дубровнике (Хорватии) на автобусной остановке. Кто его сделал я не знаю. Как называется я то же не знаю. Что происходит! Вот это мнение я и спрашивал (что происходит). Извините видимо непонятно написал в комменте 0, естественно это просто киска, про качество этой фотографии я не спрашивал... пока ещё с головой всё нормально, извините Александр, что ввел вас в заблуждение:)
 
 5.Виктор Суслов 17.11.2005 13:01 
 (3) Вот как раз он и думает поменять барана на женщину :)
 
 6.Кирилл Щерба 17.11.2005 13:02 
 /3/ :) Вот, спасибо Игорь, за понимание:)
 
 7.Александр Бобырь 17.11.2005 13:15 
 /2/ Ну извини. Я прочел, выделенный жирным комментарий, и решил, что тебе надо мнения отличные от кисовских...
 
 8.Александр Бобырь 17.11.2005 13:18 
 /4/ В кисках - на "ты". Кирилл! удали мой первый комментарий - а то, действительно, некузяво вышло...
 
 9.Александр Бобырь 17.11.2005 13:22 
 Я думаю - это сюжет "Похищение Европы" с хорватским уклоном. Зевс (мужик) это штаты, Европа (овца), Россия (женщина)...
 
 10.Кирилл Щерба 17.11.2005 13:37 
 /8/ :) Да бывает... Ты говоришь чужое, я вот подумал про это, а своего ж мы не снимаем! Т.е. всё, что на фотографии это всё чужое (то что там изображено, не ты же это не сделал:), а твоё - это только нажатие на кнопку и "показывание"!:)
 
 11.Кирилл Щерба 17.11.2005 13:40 
 /9/ Интересно, что во всех славянских странах истории ходят приблизительно одинаковые, вот, например, в Хорватии нам рассказывали про ихнего Кирилла и Мифодия которые изобрели для них писменность. Пишут они на латыни, но много слов чито русских, например все числительные... :)
 
 12.Александр Бобырь 17.11.2005 14:54 
 /10/ Нет, чужая - форма. Смысл - это наше. Комбинация форм тоже может быть смыслом. Надо уметь видеть. Я думаю, это умение "видеть" надо тренировать постоянно. Это, как мне кажется - главное. Как облечь увиденное в фотографию - это владение инструментом. Инструментом надо тоже владеть. Желательно безукоризненно. И тоже надо тренироваться в этом постоянно. Особенно для меня было важно следующее: фотографию надо думать. Обдумывать и размышлять. Тут есть, имхо, опасность: чрезмерное умствование убивает чувство. Вот, скажем работы уважаемого фотографа М. Геллера мне не интересны: в них мало чувства и много от ума. А вот работы В.Дещенко и С. Милицкого мне по сердцу: в них больше чувства...
... Прошу прощения за сей пассаж - видимо накопилось и выплеснулось.
 
 13.Ирина Соснова 17.11.2005 14:56 
 Что происходит, не знаю, но снимок мне понравился. :-)
 
 14.Ирина Соснова 17.11.2005 14:57 
 10/. Кирилл, я тоже так думаю!
 
 15.Ирина Соснова 17.11.2005 14:58 
 12/. Александр, разве плохо, когда на фотографии много ума?
 
 16.Александр Бобырь 17.11.2005 15:26 
 /14/ Вот Ира (прости мне эту вольность по праву пожилого :) человека) я так не думаю. Мне так - неинтересно...
 
 17.Кирилл Щерба 17.11.2005 15:33 
 /12/ Знаешь, Александр, мне кажется, что мир фотографии очень разнообразен потому, что все мы думаем и видим по разному. Это хорошо, что у тебя есть свой взгляд, плохо, когда твой взгляд перестает видеть после того как ты передашь управление от души и сердца - мозгу! Эта зараза всё разложит по полочкам, всему найдет сравнение и объяснение! Меня очень интересует вопрос "а как это делалось впервые". Ведь кто-то нарисовал картину, кто сделал первую фотографию, первый фильм... И только потом появляются книги, учителя и пр. которые учат делать так как нужно. Но человек очень многое умеет делать сам, и чаще всего это получается когда делает он это просто так - от души, а не потому что он всё хорошо обдумал и выучил.
Мне не нравятся твои рассуждения по поводу Геллера, Дещенко и Милицкого. Это твой субъективный взгляд и ты даже представить себе не можешь, что чувствует, как видит, и как думает другой человек... Человек-то в себе разбираться не может, а уж чужая душа - это точно потёмки.
Вот! :)
 
 18.Кирилл Щерба 17.11.2005 15:39 
 /16/ По поводу пожилых и юных я замечу следующее: я не заметил, что с возростом я стал умнее! Но правда, я ещё не пожилой..., т.е. ещё есть надежда, что поумнею:)
 
 19.Александр Бобырь 17.11.2005 16:30 
 /17/ А я и не хочу претендовать на какую-то объективную истину. Я лишь отметил почему мне (в основной тенденции) нравятся (или не очень) работы тех или иных фотографов. Мне кажется талантливые работы - прежде всего многоплановые. Они затрагивают много смотрящих. Талантливой может быть и элитарная работа (для немногих), но большинство народа останется к такой работе равнодушной. Что не должно смущать автора - он сам выбрал эту стезю. Кроме того мне крайне важна (как я понял - и тебе!) новизна работы. И я с удовольствием ставлю 5 не самой безупречной фотографии, но с чем-то новым, нежели безупречной, но однотипной. Скажем восходы\закаты уже не вызывают желания поставить 5...
/18/ Я надеюсь, что с возрастом стал иным. Впрочем - об этом не мне судить...
 
 20.Александр Бобырь 17.11.2005 16:43 
 /17/ ... и еще: у меня нет рассуждений по поводу Геллера, Дещенко и Милицкого. У меня есть рассуждения об их работах в области фотографии. Согласись, это разные вещи. Для меня по крайней мере.
 
 21.Павел Тарабанько 17.11.2005 16:44 
 О, да тут разговорчик образовался.

Да, можно много говорить - тема вечная.
Вот я знаю лично Сережу Милицкого, мне кажется понимаю его работы, а если вдруг не идет его фото, то ищу причину в себе, потому что знаю - Сергей просто так ничего не снимает!!!
Можно так сказать и о других Авторах.
 
 22.Natalia Khilkevitch 17.11.2005 17:17 
 люблю барашков!
 
 23.Кирилл Щерба 17.11.2005 17:35 
 /19/ Во многом с вами соглашусь! Но вот с закатами/восходами и т.п. не соглашусь - ведь ты же их снимал и другим то же хочется. И вместо того, что б игнорировать такие работы надо оценивать её как свою!
Мы здесь "встретились" впервые, т.е. м.б. где-то раньше и была пара-фраз, а здесь целый диалог! Раз уж зашел разговор о возрасте - мне бы было интересно узнать сколько тебе лет?
 
 24.Кирилл Щерба 17.11.2005 17:36 
 /22/ Т.е. ты думаешь, что сценка на фото разыгралась из за барашка! :)
 
 25.Александр Бобырь 17.11.2005 18:29 
 /23/ - Нет, ну а сколько вам - допытывалась Лиза
- К науке, которую я в настоящий момент представляю, это не имеет никакого отношения - ответил Ипполит Матвеевич,
- Нет, ну все же: 30, 40, 50?
- Почти. 38 - Ипполит Матвеевич, после знакомства с Бендером, приобрел несвойственную ему наглость...

Цитирую по памяти - возможны неточности :)
 
 26.Кирилл Щерба 17.11.2005 18:38 
 /25/ Просто интересно стало, что такое "пожилой человек", это сколько!? :)
 
 27.Александр Бобырь 17.11.2005 20:03 
 /26/ А ты не заметил рядом со словом "пожилой" смайлик (см. 16 комментарий).
 
 28.Кирилл Щерба 17.11.2005 20:10 
 /27/ Ну ... а зачем девушек пугаешь! :)
 
 29.Victor Jukhin 17.11.2005 22:54 
 Золотое руно делят?:)
 
 30.Кирилл Щерба 17.11.2005 23:33 
 Я думаю он хотел прогулять барашка, а она его домой тащит:)
 
 31.Наталья Наточина 18.11.2005 03:32 
 Интересно поговорили :)
 
 32.Кирилл Щерба 18.11.2005 15:10 
 /31/ :)
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru