Ну какое мнение, Кирилл? Это же чужое... Ну отсканирую я Наппельбаума - конечно интересно, но это не я сделал...
Я бы понял - неожиданное прочтение, ракурс, свет. Но тут этого нет. Без обид. ОК?
/1/ Александр! Это киски! Это, что б поболтать, поделится мнениями... Это не для ракурса:)! В случае если ты хочешь здесь абсудить свою работу, то ты специально об этом просишь! Понимаешь?!
Этот памятник стоит в Дубровнике (Хорватии) на автобусной остановке. Кто его сделал я не знаю. Как называется я то же не знаю. Что происходит! Вот это мнение я и спрашивал (что происходит). Извините видимо непонятно написал в комменте 0, естественно это просто киска, про качество этой фотографии я не спрашивал... пока ещё с головой всё нормально, извините Александр, что ввел вас в заблуждение:)
/8/ :) Да бывает... Ты говоришь чужое, я вот подумал про это, а своего ж мы не снимаем! Т.е. всё, что на фотографии это всё чужое (то что там изображено, не ты же это не сделал:), а твоё - это только нажатие на кнопку и "показывание"!:)
/9/ Интересно, что во всех славянских странах истории ходят приблизительно одинаковые, вот, например, в Хорватии нам рассказывали про ихнего Кирилла и Мифодия которые изобрели для них писменность. Пишут они на латыни, но много слов чито русских, например все числительные... :)
/10/ Нет, чужая - форма. Смысл - это наше. Комбинация форм тоже может быть смыслом. Надо уметь видеть. Я думаю, это умение "видеть" надо тренировать постоянно. Это, как мне кажется - главное. Как облечь увиденное в фотографию - это владение инструментом. Инструментом надо тоже владеть. Желательно безукоризненно. И тоже надо тренироваться в этом постоянно. Особенно для меня было важно следующее: фотографию надо думать. Обдумывать и размышлять. Тут есть, имхо, опасность: чрезмерное умствование убивает чувство. Вот, скажем работы уважаемого фотографа М. Геллера мне не интересны: в них мало чувства и много от ума. А вот работы В.Дещенко и С. Милицкого мне по сердцу: в них больше чувства...
... Прошу прощения за сей пассаж - видимо накопилось и выплеснулось.
/12/ Знаешь, Александр, мне кажется, что мир фотографии очень разнообразен потому, что все мы думаем и видим по разному. Это хорошо, что у тебя есть свой взгляд, плохо, когда твой взгляд перестает видеть после того как ты передашь управление от души и сердца - мозгу! Эта зараза всё разложит по полочкам, всему найдет сравнение и объяснение! Меня очень интересует вопрос "а как это делалось впервые". Ведь кто-то нарисовал картину, кто сделал первую фотографию, первый фильм... И только потом появляются книги, учителя и пр. которые учат делать так как нужно. Но человек очень многое умеет делать сам, и чаще всего это получается когда делает он это просто так - от души, а не потому что он всё хорошо обдумал и выучил.
Мне не нравятся твои рассуждения по поводу Геллера, Дещенко и Милицкого. Это твой субъективный взгляд и ты даже представить себе не можешь, что чувствует, как видит, и как думает другой человек... Человек-то в себе разбираться не может, а уж чужая душа - это точно потёмки.
Вот! :)
/16/ По поводу пожилых и юных я замечу следующее: я не заметил, что с возростом я стал умнее! Но правда, я ещё не пожилой..., т.е. ещё есть надежда, что поумнею:)
/17/ А я и не хочу претендовать на какую-то объективную истину. Я лишь отметил почему мне (в основной тенденции) нравятся (или не очень) работы тех или иных фотографов. Мне кажется талантливые работы - прежде всего многоплановые. Они затрагивают много смотрящих. Талантливой может быть и элитарная работа (для немногих), но большинство народа останется к такой работе равнодушной. Что не должно смущать автора - он сам выбрал эту стезю. Кроме того мне крайне важна (как я понял - и тебе!) новизна работы. И я с удовольствием ставлю 5 не самой безупречной фотографии, но с чем-то новым, нежели безупречной, но однотипной. Скажем восходы\закаты уже не вызывают желания поставить 5...
/18/ Я надеюсь, что с возрастом стал иным. Впрочем - об этом не мне судить...
/17/ ... и еще: у меня нет рассуждений по поводу Геллера, Дещенко и Милицкого. У меня есть рассуждения об их работах в области фотографии. Согласись, это разные вещи. Для меня по крайней мере.
Да, можно много говорить - тема вечная.
Вот я знаю лично Сережу Милицкого, мне кажется понимаю его работы, а если вдруг не идет его фото, то ищу причину в себе, потому что знаю - Сергей просто так ничего не снимает!!!
Можно так сказать и о других Авторах.
/19/ Во многом с вами соглашусь! Но вот с закатами/восходами и т.п. не соглашусь - ведь ты же их снимал и другим то же хочется. И вместо того, что б игнорировать такие работы надо оценивать её как свою!
Мы здесь "встретились" впервые, т.е. м.б. где-то раньше и была пара-фраз, а здесь целый диалог! Раз уж зашел разговор о возрасте - мне бы было интересно узнать сколько тебе лет?
/23/ - Нет, ну а сколько вам - допытывалась Лиза
- К науке, которую я в настоящий момент представляю, это не имеет никакого отношения - ответил Ипполит Матвеевич,
- Нет, ну все же: 30, 40, 50?
- Почти. 38 - Ипполит Матвеевич, после знакомства с Бендером, приобрел несвойственную ему наглость...
Я бы понял - неожиданное прочтение, ракурс, свет. Но тут этого нет. Без обид. ОК?