Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Подопытная чайка

Подопытная чайка


Максим Капранов
10.11.2005

Это я с моноклем развлекался и чайку ловил. Как зенитка с ситемой радиолокационного сопровождения цели "вел" чайку до совмещения с требуемым пейзажем и давил пупку. :) Больше сотни кадров отснял. Понятно, что нет тут световых пятен, в изображении коих столь преуспел данный вид объективов, но все же выскажитесь, пожалуйста, по этой работе, друзья. И без обиняков, плиз, то что думаете говорите, ОК?

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
С Днем Победы!
Деревенский
ссылка На Братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают, К ним кто-то приносит букеты цветов, И Вечный огонь зажигают. Здесь раньше — вставала земля на дыбы, А нынче — гранитные плиты. Здесь нет ни одной персональной судьбы — Все судьбы в единую слиты. А в Вечном огне ...
Рекомендовал(а)
Максим Капранов




 1.Максим Капранов 10.11.2005 08:14 
 Или все же лучше для подобных сюжетов применять вазелин, а не монокль?
 
 2.Николай Ершов 10.11.2005 09:12 
 По методу инженера Капранова, говоришь! :) Монокль может здесь и не сыграл, как надо, но карточка мне нравится... Единственное, я слева слегка откадрировал бы...
 
 3.Максим Капранов 10.11.2005 09:16 
 /2/ :)) Спасибо, Коля! Ты прав, слева резануть было бы неплохо.
 
 4.Алла Полетаева 10.11.2005 09:30 
 Ага, "резать к чертовой мвтери!":-)
 
 5.Александр Фурсов 10.11.2005 09:41 
 А по мне, графика портовых кранов, мачт, не для монокля.
 
 6.Александр Бобырь 10.11.2005 10:04 
 Думаю Максим, вазилин на цифровой туше - идеологически вредная ошибка. А ФШ - правильно :) НО - "каждый выбирает для себя". По фотографии: ты и сам знаешь лучше нас, поскольку больше работал с этой фотой. Я бы: чуть порезал слева (половину пространства между краем фотографии и крылом чайки) и вполовину от этого отрезал бы справа. Дальнейшее обрезание приведет к тесноте, имхо...
 
 7.Виктор Суслов 10.11.2005 10:22 
 Мне понравилось, как монокль нарисовал. Внутри ФШ наверное долго ковыряться, чтобы также сделать. И кадрирование здесь наверное уже вторично, главное, что атмосфера очень хорошо передается.
 
 8.Игорь Барон 10.11.2005 10:36 
 Сюжет не для монокля, нмв, но карточка симпатичная, хотя и попсовая :))
 
 9.Сергей Кулешов 10.11.2005 11:56 
 Чёрная полоса очень яркая нмв, а так - вполне смотребельно.
 
 10.Captain Cook 10.11.2005 12:35 
 Что на картине этой? Угадай-ка!
По глади неба словно по волнам
Летит, летит подопытная чайка,
Роняя вниз лабораторный хлам.
 
 11.Павел Тарабанько 10.11.2005 12:39 
 Я как-то спрашивал как мне сделать монокль - есть у меня один сломанный объектив, может разобрать его.
 
 12.Наталья Наточина 10.11.2005 13:03 
 /10/ Какое сегодня стихотворное настроение :)
/9/ Да.
 
 13.Михаил Северов 10.11.2005 13:29 
 не играет карточка :(
 
 14.Сергей Максимов 10.11.2005 15:52 
 графики хочу а соплей по экрану. не много бы отрезал слева
 
 15.Евгений Гусев 10.11.2005 16:26 
 моя любимая набережная - путь от Горного (где учился) к ВНИИО (где теперь работаю) :)))
 
 16.Алексей Белов 10.11.2005 20:43 
 /0/ может и не прав - но как-то не подходит монокль для серийной съемки - он сам по себе прибор такой задумчивый, для пары-тройки кадров на сюжет имхо
/11/ смотря какой объектив
 
 17.Максим Капранов 10.11.2005 22:07 
 /4/ Точно! :)
/5/ Да, Шурик, ты прав. Но уж очень чайку хотелось. :)
/6/ Спасибо, Александр! Надо думать.
/7/ Это свойство монокля - при хорошем свете создавать атмосферу. :)
/8/ Рахмат, Игорь! :)
/9/ :)
/10/ Бэст!!!
/11/ Я не знаю, Паш. Не мастер я в этом.
/12/ :)
/13/ Разве, Миш?
/14/ Не понял первое предложение. А ты, Сергей, сам помнишь, что хотел сказать?
/15/ Да, набережная - класс! Ты прав, Женя.
/16 на 0/ Вот и осваиваю я его, Леш...

Спасибо за мнения, друзья!
 
 18.Илья Карташев 10.11.2005 23:47 
 Моноклем снято на цифру... Фотоаппараты давно цифровые, но всё же есть у меня фантастический интерес - будет ли в нашей жизни первый в мире цифровой объектив?
 
 19.Сергей Щербаков 10.11.2005 23:49 
 Наверное, черное совсем не нужно, все очень светло и нежно в верхней части. Да и краны не нужны, чайка и парусник, стандартно и красиво. Я бы так и сделал:)
 
 20.Кирилл Щерба 11.11.2005 00:52 
 Симпатичная! Я не спец, но мож. очень светлая...?
 
 21.Анатолий Лисовский 11.11.2005 02:15 
 Максим, давайте будем осваивать монокль вместе. Мне кажется, что им лучше всего снимать против света и достаточно крупные объекты, для этого прежде чем вставлять линзу я закоптил внутреннюю часть своих моноклей. Такие объективы очень хорошо держат контровой свет.
 
 22.Victor Jukhin 11.11.2005 02:27 
 Классная фотка получилась:)
Максим, но может всё же , темное ограждение пристани чуть осветлить??
 
 23.Владимир Брезгунов 11.11.2005 09:21 
 Макс, а теперь представь себя с пленочной камерой.
"Вёл чайку... Отснял больше ста кадров"...
Ну ты и пижон!
;-)
Как пристроил монокль к цифре? Колись!
 
 24.Сергей Максимов 11.11.2005 09:30 
 -17- не помню
 
 25.Максим Капранов 11.11.2005 09:32 
 /18/ Привет, Илья! А что ты имеешь в виду под понятием "цифровой объектив"?
/19/ :) Ну... Сергей, на мой вкус черное - это опора снизу. Спасибо!
/20/ А оно такое получается с моноклем, Кирилл. Света размазываются. Я уж и так подгонял потом уровни.
/21/ Это сложно, Анатолий, ведь у меня нет монокля. :( Этот я у Аллы отбирал. Если она мне его еще разок-другой доверит, то можно и поосваивать. ЗЫ У меня есть встречное предложение - давайте на "ты"? :)
/22/ Может и осветлить, Вить. Но пусть уж так постоит. Я лучше что-нить другое сниму. :)

2ALL: Спасибо!
 
 26.Максим Капранов 11.11.2005 09:38 
 /23/ :))) Как? Через переходное кольцо М42-байонет.
/24/ Жаль...
 
 27.Ирина Соснова 11.11.2005 23:13 
 Мне понравилось. Можно резать, можно не резать. НМВ лучше не резать, горизонтальней получается.
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru