11 сентября в компании Ультра был куплен компьютер в разобранном виде на сумму в «штуку» зеленых рублей. С доставкой.
Доставка была осуществлена оперативно и в срок. Но… на этом приятности закончились. Вечно торопящиеся грузчики всучили запчасти, сваленные в обычную коробку. Проверив только комплектацию, я расписался ТОЛЬКО за получение товара. После сборке компьютера не запускался винч. Провозившись не мало времени обнаружилось, что он… просто механически битый. Такое впечатление, что по нему стучали молотком (фото прилагается). Был тут же сделан звонок на фирму, где нам посоветовали принести бедолагу в гарантийный отдел, что и было сделано, на следующий же день – 12 сентября. В гарантийке попросили позвонить на следующий день, сказав, что вопрос возможно решится. Позвонив, мне с радостью сообщили, что ждать надо 3 недели. Винч поехал в Москву. Позвонив через 3 недели, меня попросили перезвонить через пол часа. За эти пол часа сотрудниками Ультры был сделан звонок в Москву, где быстро его посмотрели и дали отказ…. т.е. никто не захотел на себя взять брак работы фирмы. Потом было мной написано заявление, которое было рассмотрено старшим менеджером. После импульсивного разговора с ним выяснилось, что фирма Ультра умывает руки и складывает с себя ответственность за поставку бракованного винчестера.
Да, весь персонал был тактичен и вежлив, но за эту вежливость меня вынуждают заплатить 3.600… не дороговато?
|