А чего, Ир, тут высказываться? Пересветов я не наблюдаю. :) Если посмотришь гистограмму в ФШ (ctrl-L), то увидишь, что в светАх все ОК, но слишком много темного. Исправляется при помощи функции shadows/highlights. Что касается композиции, то ни уму ни сердцу ИМХО, поскольку ни сюжета, ни настроения нет в снимке. Общий план, да и только.
Впрочем, я не вполне прав в /1/. :) Композиционно стоит отметить прогресс. Довольно цельная работа, и весьма грамотно скомпонованная, хоть и общим планом...
Мра, привет!
Ну, я не буду столь категорична, как Максим. Съемка общего плана (особенно в Питере) не такая уж банальная вещь. С этим сталкивался, я думаю, каждый, кто как-то пытался осмыслить наши пространства. Наше восприятие буквально завалено открыточными штампами, повторять которые, между прочим, не всегда бесполезно. Ведь у художников существует практически обязательная дисциплина - копирование. О, это отдельный, жестокий труд! Тот, кто с этим соприкасался, меня поймет...
Так вот, всегда существуют две противоборствующие тенденции - скопировать чужое и сделать "абсолютно свое":-) Эта двойственность Януса, которую невозможно превозмочь. Да и не надо бы. Возвращаясь к этой работе, хочу отметить, что НМВ из теней доставать ничего не следует - сразу появится дробность и пропадет динамика. Взгляд начнет метаться, а здесь он СРАЗУ устремляется к главному - прекрасному небу, к которому ведет дорожка прекрасных дворцовых ансамблей (райское наслаждение для взора архитекторов:-)). Если учесть, что такая картинка сильно поедена джипегом, то можно предположить, что в печати хотя бы 20х30 такой "каши" уже не будет.
Вот. Пусть даже мои рассуждения будут "не-педагогичными":-)
С пересветами, по-моему, проблем нет. Но качество слабое: детали не проработаны, цвета "грязноваты" и много фиолетового, не хватает света в тенях. Впрочем, на мой взляд, основной недостаток этого снимка - не совсем удачная композиция. Я бы попробовал подрезать кадр снизу и, если возможно, дать более широкий вид, добавив пространство справа. На критику прошу не обижаться:)
3/.Аллочка, привет, дорогая!
Как приятно, что ты ко мне залетела! Умница, ты сразу схватила мою мысль, которую, к моему большому удивлению, проглядел Максим. Да, всё, что ты пишешь, мне и хотелось показать. А картинка, действительно, поедена, ох, поедена...
5/.Хорошо, Максим, не буду.:-))))
6/.Леонид, давайте о главном - о композиции. Кадр сильно подрезан снизу. Вы считаете, что надо было ещё резать и показывать больше архитектуры? Хотелось показать волны, картинка называется "Фонтанка". Без архитектуры, конечно же, набережная Фонтанки быть не может. А небо в тот день было!...
На критику не обижаюсь, для того и поставлено.:-)
10/.На то они и киски!:-)))
А если серьёзно, то я осваиваю технику фотографии постепенно. Если говорить о технике, то в данной работе моей целью была установка экспозиции, когда в кадре присутствует и Летний сад, и Фонтанка, и набережная - райское наслаждение архитекторов, и прекрасное небо, как совершенно справедливо заметила Аллочка.
Поедено джипегом, потому что сильно порезано, и остаток увеличен, что при разрешении, установленном при съёмке, и дало такой неприятный эффект. Большее разрешение поставить было бы хорошо, но карта памяти маловата...
А ещё можно было при съёмке поработать над композицией. Будем работать!