Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Эксперимент с паспарту

Эксперимент с паспарту


Андрей Мосейчук
15.09.2005

Лежал красивый валун, а рядом росла брусника. Попробовал объединить все это в одной фотографии...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
ПРИГЛАШАЛКА
Алла Полетаева
а вообще можно организовать кисковстречу и посетить обе выставки - например, в субботу 6 апреля в 14 часов - как идея?
Рекомендовал(а)
Максим Капранов





 1.Юрий Черных 15.09.2005 19:57 
 змей в этом году много развелось. Как раз около валунов
 
 2.Андрей Мосейчук 16.09.2005 11:11 
 Хотелось бы узнать мнение знатоков о таком фактурном паспарту... Стоит ли городить такой огород?
 
 3.Сергей Беляев 16.09.2005 11:27 
 (2) По мне, так, во-первых, бруснику не надо было резать, во-вторых, поиграться с цветом, уровнями камня, что больше подходило... эксперементировать стоит... все ИМХО, конечно :)
 
 4.Максим Капранов 16.09.2005 11:55 
 Каша. Взгляд мечется, пытаясь рассмотреть и фото и паспарту. Возникает раздражение от невозможности рассмотреть структуру камня во всей красе.

Андрей, НМВ основной задачей паспарту является отделение фотографии от окружающей среды, от обоев на стенах, от разноцветной повседневной суеты пятен и т.п. Паспарту должно дать возможность смотрящему без помех проникнуть в мир фотографии. Это своего рода "полоса отчуждения". Есть множество мнений и теорий про цвет, размеры и пропорции паспарту. Лично мне для цветных фоторабот больше кажутся подходящими черные поля, а для ЧБ работ - тёмно-серые. Пропорции на мой вкус должны быть в большинстве случаев такими: левое и правое поле - по 1/3 от ширины работы, верхнее - 2/5 от ее высоты, а низ - 3/5 от высоты. Но это, поторюсь, только моё мнение.

Здесь же при правильно поставленном свете камень сам по себе мог бы стать героем отдельной и весьма удачной работы. ИМХО особенно она была бы уместна на черном фоне.
 
 5.Андрей Мосейчук 16.09.2005 13:20 
 Максим, большое спасибо! Совершенно исчерпывающий совет. Я тут недавно общался с человеком, которому понравился один мой пейзаж, но он категорически был против черного паспарту. Поэтому в последнее время я склонен серому цвету... Вообще, пишут, что паспарту подбирается к фотографии, а рамка - к окружающему интерьеру. Наверное, что-то в этом есть. Выбор паспарту и рамки - вопрос творческий и, поэтому, бывает иногда мучительным. Хорошо, когда есть с кем посоветоваться. Спасибо :)
 
 6.Максим Капранов 16.09.2005 14:14 
 /5/ Дык, не за что, Андрей! :) Есть и такое мнение, ИМХО небеспочвенное, что цвет паспарту для отдельной цветной работы должен быть похожим на один из неосновных цветов на фоте. Скажем, здесь основными цветами являются красный, зеленый и хаки. В соответствии с этой идеей цвет паспарту надо делать бежево-коричневатым.

ЗЫ Но то, что хорошо для отдельной работы, то не подойдёт для серии или выставки. Тогда нужен какой-то нейтральный вариант - черный, серый, белый.
 
 7.Сергей Беляев 16.09.2005 14:35 
 (6/ЗЫ) Если ВСЕ работы оформлены в разнообразные паспарту, то вполне подойдет для выставки или серии :)
 
 8.Максим Капранов 16.09.2005 14:46 
 /7/ Но хоть что-то схожее у них должно быть, раз это серия? :)
 
 9.Сергей Беляев 16.09.2005 14:49 
 (8) Если серия про природу, то и соответственно паспарту будет на эту же тематику, это и будет общее :)
 
 10.Андрей Мосейчук 16.09.2005 15:55 
 Всем спасибо! Я кое-что прояснил для себя...:)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru