Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
1/ Спасибо, Виталий! :-)
2,4/ Во, Максим - Серега дело говорит! А то вот сейчас все стали ближе к натурализму-дырки там в консервных банках и пр... :-)
3/ Спасибо, Сашенька - у нас вообще местами очень даже красиво:-)
5/ Володя, так ведь одними тропами все ходим-то - в Фотомагию:-)))
6/ Прости за наглость, Леша: у меня практически всегда - полный кадр (скромно потупив глазки...):-)
7/ Да, Коля, ее и показывала - там их несколько было. Вот как повешу-у-у... все:-)!
9/ Спасибо, Майя:-)
10/ Ну, Сереж, ты ж понимаешь... и вообще эта задача топологически неразрешима - чтоб все 4 фонаря загнать в одном кадре, да еще и в золотые сечения:-) Извечная проблема: 3D-2D:-)))
Я когда рыбий глаз завёл, то месяц только с ним и носился, а потом приелось. Это объектив специфического, редкого применения. Кривые стены уж точно стали штампом, редко эта кривизна имеет хоть какую-то осмысленность. Позже я стал использовать рыбкин глаз в качестве просто сильного широкоугольника: иногда его дисторсия почти не заметна, если сюжет подобрать, и снить аккуратненько. Вот пример: ссы лка
13/ :-)
14/ Очень верное замечание, Шурик. Рыбий глаз - это такая болезнь офтольмологическая:-) У меня он был напрокат, так что я в конце концов взмолилась - забери! Очень непросто найти что-то оправданное, хотя все выглядит совершенно необычно. Пример твой очень верно показывает, что все его "прелести" можно спрятать при центральном горизанте и отсутствии в ближней зоне объектов по краям. Действительно, тогда пространство не искривляется, а только схлопывает горизонт, подчеркивая неоглядные просторы. А вот вопрос, Шурик:там полный кадр и были ли исправления по краям? Или это объектив такой "прямой"?
15/ Привет, Наташа!
16/ Спасибо, Людмила:-) Вообще-то там тот самый случай, когда они и сами по себе достаточно кривые, так что рыбий глаз их существенно не испортил, а вот в кадр загнал, как охотник дичь:-0
\17\. Это почти полный кадр. На самом деле он 6х6, т.е. сверху и снизу подрезан прилично - земля и небо выдают кривизну и небычную перспективу, а слева подрезан чуть-чуть (там дом развалившийся). Исправлений никаких: под увеличителем дисторсию не вапрямишь.
Спасибо, Шурик! Мечтаю увидеть твои фотографии "живьем"... :-)
И все-таки у 6*6 совершенно другая пластика, в том числе и по искривлению пространства - еще с пошлогодней поездки в Ниду болею... Увы:-(
23/ Спасибо, Витя:-) В этом месте всегда что-то закручивает - уж больно интересно разглядывать, как все устроено - там много разных вкусных подробностей...