Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Как мы были дальнобойщиками

Как мы были дальнобойщиками


Наталья Наточина
19.07.2005

Андрею (мужу) по работе надо было побыть один день в роли шофера и перевезти груз в поселок за Тихвином (около 300 км от Питера). Супруг предложил мне поехать за компанию. Разве можно было отказаться от путешествия – cфотографировать новые места, увидеть жизнь в настоящей деревне и, наконец, почувствовать себя на один день «дальнобойщиком»?! :-) Знак свыше был подан с самого начала – еще перед погрузкой обнаружилось спущенное колесо. Поставили запасное и поехали.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Наталья Наточина 19.07.2005 16:30 
 Ровное широкое шоссе постепенно превратилось в узкую раздолбанную дорогу, всю усеянную предупреждающими знаками об опасных участках и плохом дорожном покрытии (лучше бы дорогу сделали, чем предупреждать об очевидном). На середине пути машину резко потянуло на обочину. Спустило переднее колесо. На улице жарко, слепни, мухи. Наконец-то появились первые признаки «романтичной» жизни дальнобойщиков. Грузовик был непростой – «Ниссан» с правым рулем, запчастей не достать, поэтому можно было не мечтать найти запасное колесо в ближайшем шиномонтаже. Андрей переставил взамен погибшего колесо с задней оси, т.к. там было две пары колес. В такой хитрой конструкции – спереди два колеса и сзади 3 колеса мы добрались до места назначения. Пока решались технические вопросы с машиной и грузом, я походила по деревне. Об этом будет отдельный рассказ.
 
 2.Наталья Наточина 19.07.2005 16:31 
 Дождались помощи из Питера, поставили недостающее колесо и часов в 8 вечера отправились в обратный путь. Казалось, лимит неприятностей на одно путешествие был исчерпан. Оставалось только успеть добраться в город до разводки мостов. В какой-то момент почувствовали запах горелой резины. Оказалось, что не выдержало колесо у впереди идущего грузовика и прямо на ходу на наших глазах оно развалилось. Почему-то неприятности с колесами преследовали в тот день не только нашу машину – по пути видели несколько подобных ситуаций. Стали надвигаться сумерки, накрапывал дождь, видимость становилась все хуже. И тут нас ждал следующий сюрприз – внезапно отказало освещение – перестали гореть габаритные огни сзади машины, погасли щитки приборов в кабине, работали только фары ближнего света и стоп-сигналы. Период белых ночей в Питере уже прошел, поэтому очень хотелось искусственного света. Поиграв с предохранителями, удалось заменить сгоревшие и свет восстановился. Времени было уже 11 вечера, а находились мы примерно за 150 км от Питера, поэтому все острее ощущалась необходимость успеть до развода мостов. Несмотря на темноту на дороге было активное движение, причем грузовики играючи обгоняли друг друга. У нас с этим делом было сложнее, т.к. машина с правым рулем, значит, ориентироваться на наличие встречных машин должна была я. А в темноте сложно определить, как далеко находится машина. Дождь закончился, но возникла другая проблема – почему-то перестала поступать жидкость для очистки лобового стекла. Размазывание грязи по стеклу в условиях плохой видимости не добавляет радости. Через некоторое время с этой трудностью мы справились сугубо национальным методом – постучав по бачку с жидкостью. Не взирая на препятствия, мы поддерживали скорость 80-100 км/ч, если впереди никто не тормозил движение. И вот на подъезде к Питеру (за 5 минут до Икеа) мы услышали громкий хлопок и руль резко рвануло в сторону обочины. Андрей удержал его и аккуратно затормозил. Нас ждала кульминационная новость – лопнули два задних колеса. Времени было 2 часа ночи, можно было никуда не торопиться. Уж если почувствовать себя в шкуре дальнобойщика, то по полной программе! Согласитесь – когда еще придется заночевать в грузовике?  Включив аварийку, не хватало еще, чтобы в нас кто-нибудь въехал сзади, мы пытались договориться с морфеем. А какая, я вам скажу, романтика проснуться в 6 утра на обочине дороги среди полей! Солнце освещает мягким светом все вокруг – рай для фотографа.
С началом нового трудового дня мы дождались помощи и приключение на грузовике подошло к концу.
В подтверждение своих слов прикрепляю фотодокументы :-)
 
 3.Наталья Наточина 19.07.2005 16:33 
 Длинный получился рассказ, но не каждый день такое случается :)
 
 4.Кирилл Щерба 19.07.2005 16:39 
 Очень интересный рассказ получился, спасибо!
Обожаю дорогу и машины! Но почему-то снять что-то интересное и показать не всегда удается. Едешь и видишь замечательные картины: снимаешь - ни чего хорошего не выходит!:) Видимо в дороге ещё важны другие составляющие: шум дороги, покачивание на кочках и само ощущение движения!

 
 5.Rouben Mikaelian 19.07.2005 16:48 
 Молодец Нат,отличный репортаж получился.Читал и думал,"хоть бы со мной такого не случилось!"Подборку фотографий хорошую сделала!
 
 6.Александр Фурсов 19.07.2005 16:55 
 Да-а! Японские колёса не для наших хайвеев...

PS. Зачем Андрей на свою казённую часть такие приключения искал?
 
 7.Сергей Беляев 19.07.2005 16:59 
 Охтынефигажсебе... одна из причин, почему я не хочу машину заводить... пешком оно надежнее :)))
Теперь вы с Андреем можете с гордостью себя записывать дальнобойщиками, испытание курса молодого бойца выдержали с честью :)
 
 8.Наталья Наточина 19.07.2005 17:06 
 /4/ Спасибо, Кирилл! Если бы не рассказ, то эти картинки тоже не представляли бы никакого интереса :)
/5/ Спасибо, Рубен! Думаю, с легковушками проблемы случаются реже.
/6/ Александр, все просто - зарплата зависит от сделанной работы. Ждать шофера из отпуска означал простой в несколько дней. Это не первый опыт Андрея в общении с грузовиком, но ТАКИХ приключений еще не было. Видимо, сказалось мое присутствие :-) Андрей показал, как он может справляться с трудностями.
/7/ Сереж, не только надежнее, но и снимать значительно проще - остановить машину и заставить себя вылезать каждые 10 минут очень трудно, с ногами проще договориться :)
 
 9.Denis Heimonen 19.07.2005 18:31 
 дело. ждем теперь отчета с празднования 1000 000 километра. как это водится у дальнобойщиков..
 
 10.Алексей Молгачев 19.07.2005 18:38 
 Наташа! Супер!
 
 11.Александр Красоткин 19.07.2005 18:49 
 Молодцы!)
 
 12.Владимир Ролов 19.07.2005 20:25 
 Писать тебе надо чаще. Вот и тема еще одна: снимай себя в зеркало или на автоспуске и веди дневник: последний месяц перед.
 
 13.Павел Горский 19.07.2005 22:17 
 Хорошо написано! Хорошо снято. Мои поздравления!
 
 14.Максим Капранов 19.07.2005 22:37 
 Теперь я понимаю, почему моряки стараются не брать женщин на борт... ;-)))


Молодцы, что выдержали!

ЗЫ Спасибо за рассказ!
 
 15.Илья Карташев 19.07.2005 23:51 
 Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! :-)
 
 16.Сергей Кулешов 19.07.2005 23:53 
 Круто! :)
 
 17.Natalia Sizova 20.07.2005 00:55 
 Вот это приключения у вас! с ума сойти! %) главное что все в итоге хорошо :) да еще и романтическая ночь получилась :о))
 
 18.Николай Палькин 20.07.2005 02:17 
 Опасная работа.
 
 19.Александра Глазова 20.07.2005 10:25 
 Одни... ночью... на дороге... сплошная романтика! Молодцы, что справились со всеми трудностями...
 
 20.Наталья Наточина 20.07.2005 16:01 
 Большое спасибо всем за проявленный интерес! :)
/17-19/ И все-таки больше опасности, нежели романтики.
 
 21.Сергей Беляев 20.07.2005 16:07 
 (20) Романтика хороша в книжках и по телевизору... на собственной шкуре, в большинстве случаях, ну ее на фиг :)
 
 22.Павел Тарабанько 20.07.2005 17:37 
 Надеюсь и другие фото будут?
 
 23.Наталья Наточина 20.07.2005 17:49 
 /22/ Да, Павел, собираюсь показать деревеньку. Только будет это на следующей неделе - сейчас уезжаю на дачу.
 
 24.Наталья Наточина 25.07.2005 15:55 
 Мое впечатление от увиденного в деревне
ссы лка
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru