/6 на 5/ :))))
/9/ У тебя, друг Коля, массогабаритные характеристики слабоваты для поднятия цунами. Вот если бы килограмм 60-70 прибавить... ;-))
/10/ :) Дык, дело ведь не только в катализаторе, Шурик, карбюратор в принципе не может готовить оптимальную смесь. "Тут всю систему надо менять" (с) :)
\11\. Оно так, конечно, только оптимальная смесь это повышение мощности при том же объёме, + экономичный расход. Чистота выхлопа и с карбюратором решается.
А вообще, когда покупал, я думал о том, что карбюратор никогда не ломается так, что авто не едет совсем, а электроника (в которой, к тому же, я не спец) выходит из строя разом и напрочь.
/12/ Щаз мы тут разведём у Сереги флуд под карточкой... :) Про чистоту ты, наверное, прав, Шурик, главное - дожечь недогоревшее. Что же касается неисправности инжектора, то я не слышал рассказов про отказ инжектора разом и напрочь. С новья пользовал 2.5 года отечественный ВАЗ 2111 с 16-клапанным инжектором, у него были отказы, но компьютер всегда переходил на аварийный режим работы и "дотягивал до аэродрома" сотню-другую километров. Лишь однажды, прокатавшись полторы тысячи км с горящим табло "проверь двигатель", встал намертво из-за датчика массового расхода воздуха. Там сначала закоксовалась, а потом перегорела платиновая проволочка ионизатора. Но этот случай целиком на моей совести, поскольку животное три недели просилось на сервис, а я наплевал на это. :)