Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Старая набережная

Старая набережная


Максим Капранов
23.05.2005

Выскажитесь пожалуйста про эту фоту, друзья...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Кирилл Щерба 23.05.2005 14:39 
 Мне нравится. Передний план интересный, вода ..., и задний размытый! Ну ... м.б. чуть повернуть влево (т.е. чуть по ровнее линию города)?
 
 2.Максим Капранов 23.05.2005 14:51 
 /1/ Ты имеешь в виду подзаваленный горизонт, Кирилл?
 
 3.Татьяна Якушкина 23.05.2005 15:01 
 Чуть влево бы надо. Фото нравится, особенно как выгрыс в досках и волна отвечает вертикали Исаакия.
 
 4.Павел Тарабанько 23.05.2005 15:28 
 Глаза у меня кривые или все-таки небольшой завал есть. ИМХО чуть чуть низа добавить и может быть до звона резкость широкоугольником - должно выйти, место уж очень хорошее.
 
 5.Сергей Беляев 23.05.2005 15:36 
 (4) Наоборот - песок отфигачить... ИМХО :)
 
 6.Светлана Заславская 23.05.2005 15:51 
 волнушка удачная:)
Красивый вид
И все же, порезче бы ЗП (вредничаю)
 
 7.Александра Глазова 23.05.2005 16:06 
 Прости Максим, но я не поняла идеи... зачем надо было передний план делать резким, а задний размытым... или чувствую я по-другому? На истину не претендую... это лично мое мнение...
 
 8.Максим Капранов 23.05.2005 16:12 
 /1,3/ Татьяна есть и такой ракурс, но в данном случае центральность композиции ИМХО будет выглядеть некузяво. А для чего ты предлагаешь рамку сместить левее? Какие соображения на этот счет?
/4/ Есть завальчик, Паш, это так. Не заметил... :( Низ ты предлагаешь добавить для бОльшей определенности? А резкостью задний план стоит ли акцентировать? НМВ задний план это декорация к главному герою - набережной, следовательно его стоит слегка размыть, али не так?
/5/ Отфигачивал, Сереж, но сразу встает вопрос - откуда торчат доски? :)
/6/ Светик, а зачем тут резкостью выделять ЗП? Для рассматривания? Для этого есть жанр открытки, а здесь НМВ несколько другое - почти портрет набережной, пережившей столетия. Или ты по другому это воспринимаешь?
 
 9.Александр Фурсов 23.05.2005 16:15 
 Исаакий, Адмиралтейство и пр. не удались, на мой вкус. Если их загонять в нерезкость, то в такую, чтоб только угадывались по контурам, а если нет, то пусть будут резкие. Степень нерезкости такова, будто фотограф хотел резко снять, да диафрагмы не хватило. Оставляет впечатление брака. Губокое ИМХО. :)
 
 10.Максим Капранов 23.05.2005 16:17 
 /7/ Саш, см. /8 на 6/. В свою очередь задам вопрос - а в чем твое мнение? Я не вполне понял из твоего коммента того, как ты воспринимаешь эту картинку и то, какой цели на твой взгляд должен был добиться фотограф, ее снимающий.
 
 11.Михаил Северов 23.05.2005 16:19 
 Пожалуй, Александр в /9/ дело говорит..
 
 12.Максим Капранов 23.05.2005 16:19 
 /9/ О! Именно так! Уж если открытка, али пейзаж какой, то да - нужна резкость. А уж если портрет набережной, то ты прав, Шурик, нужно размыть до опупения. Поосторожничал я вчера...
 
 13.Максим Капранов 23.05.2005 16:20 
 /11/ Не сомневаюсь! :)
 
 14.Николай Палькин 23.05.2005 16:22 
 Хороши деревяшки!
 
 15.Максим Капранов 23.05.2005 16:25 
 /14/ Ну да. Фотограф хуже... :))
 
 16.AndrewA 23.05.2005 16:27 
 елки!
в субботу это же фотал...
совсем в питере целины не осталось ...
 
 17.AndrewA 23.05.2005 16:37 
 11 нефига не дело. дело скажу щас я
- как известно фота должна строится по законам театральной сщцены. в частности наличие 3х планов на фотах любителелей обязательно. что мы видим тут? мы видим, что мы не видим среднего плана! вот именнно это и есть нехорошо. сразу понимает что надо было во средний план загнать девушку. понятно стройную и красивую. очень желательно максимально раздетую. представте мысленно предлагаемое мной усовершенствование. не правда ли, фота обретает законченность, художествеенй смысл!?
 
 18.Сергей Беляев 23.05.2005 16:41 
 (8/5) Так в том и прикол, что непонятно... своеобразная интрига :)
(9) Ага
 
 19.Евгений Гусев 23.05.2005 17:09 
 Ты у нас еще и археолог, где раскоп устроил! В историческом центре! :) :) :) Клад нашел? Поделисся?

Резкости мне тоже хочется, на родных-то строениях! ;)
 
 20.Наталья Наточина 23.05.2005 17:20 
 Согласна с Александром /9/. В данном случае есть ощущение дискомфорта.
 
 21.Максим Капранов 23.05.2005 18:12 
 /16/ Ну, Андрей, ты эвон чего захотел - в центре целину найти! :))
/17/ Не соглашусь, Андрей. ИМХО средним планом здесь являются волны, другие усовершенствования на мой вкус не кажутся хорошими. Стройную и красивую девушку мне если бы и хотелось куда-то загонять, то только не на средний план этой фоты... :))
/18/ :)
/19/ Эх, не удалось мне втихаря раскоп устроить!.. :( :))
/20/ Спасибо, Нат!
 
 22.Павел Тарабанько 23.05.2005 18:18 
 8/ на 4/ Да именно это имел в виду. Но резкость на всю, или как Саша предлагает на полное размытие - тоже вариант.
 
 23.Александра Глазова 23.05.2005 18:53 
 10/Если ты хотел показать набережную, то я ее не увидела, мало ее... но при этом полным кадром показал размытый задний план, идея получилась не законченной и Саша в ком.9/ был прав... или показать набережную, размыв сильней задний план или уж все делать резким... или... или... мое сугубое имхо....
 
 24.Наталья Наточина 23.05.2005 18:59 
 А вот еще идея - камеру опустить ближе к земле, чтобы Исаакий попал в прорезь между деревяшек. И опять же два варианта - сильно размытый задний план и все резкое.
 
 25.Oleg Volons 23.05.2005 19:32 
 да. Опускать камеру и размывать задний план... И выдержку побольше - чтоб волну размазать.
 
 26.Андрей Хохлачев 23.05.2005 23:20 
 /17/ Да. А где собственно русалка? Непорядок :)

По мне, так передний план сильно перегружен, активный слишком. И как-то он перегораживает. Т.е. рассматриваю его и до него. Потом взглядом с усилием перепрыгиваю и смотрю, что после. Не получается цельного восприятия. ИМХО, естественно.

 
 27.Максим Капранов 23.05.2005 23:49 
 2ALL: Друзья, спасибо вам огромное! Я понял - размывать, размывать и еще раз размывать задний план, как завещал великий Лапин! (далее осторожным шепотом) И Дыко пророк его... :)
Нет, правда, коль скоро хочешь показать старые доски набережной, то и показывай именно их, а не утягивай драгоценное внимание зрителя на задний общий план. Шурик прав, как всегда!
Короче - к Петропавловке и снимать, снимать, снимать... :)

/23/ Сашенька, понял, спасибо за разъяснение!
/24/ Можно попробовать и между деревяшек, но зачем? Тогда он должен играть серьезную роль, но таковой я для Исаакия здесь не вижу.
/25/ Опускать - пожалуй, но лишь для того, чтобы уменшить влияние на восприятие пустого среднего плана, не так ли?
/26/ Ты прав, Андрей, в этом варианте не получается...
 
 28.Victor Jukhin 23.05.2005 23:51 
 Не читая предидущие комменты( да простят меня мои коллеги по сайту), думаю, что надо было уменьшить глубину резкости и акцент сделать на набережной (СТАРОЙ преСТАРОЙ)..А всё остальное - должно быть размытее. Любой питерец узнАет с закрытыми глазами силуэты любимого города..:))даже при большем размытии..Вот и всё:))
 
 29.Oleg Volons 24.05.2005 00:42 
 27: Да, верно. А выдержку подольше, чтоб пена от волны была длиннее (optional)
 
 30.Татьяна Якушкина 24.05.2005 00:45 
 8/3/я имела ввиду повернуть налево ,чтобы завальчик убрать.
 
 31.Максим Капранов 24.05.2005 00:49 
 /28/ И не только питерец... :)
/29/ Спасибо, Олег! Повторюсь - на Петропавловку и переснимать, переснимать, переснимать!
 
 32.Максим Капранов 24.05.2005 00:54 
 /30/ Понятно. Спасибо, Татьяна!
 
 33.Игорь Барон 24.05.2005 07:52 
 Я подумал так же, как Шурик в 9, и после увидел его коммент :) Есть чем гордиться! :))
Если ещё размывать задний план, то надо дать больше переднего, и немного его перешарпить даже (на моём мониторе чуть мыльновато смотрится).
 
 34.Максим Капранов 24.05.2005 08:44 
 /33/ Есть, конечно, Игорь! :))

ЗЫ И еще для того, чтобы в глаза не лез самый передний фон, в песке надо выкопать ямку перед фотиком. :)
 
 35.Игорь Барон 24.05.2005 08:47 
 34- Саркастичный ты наш :)))
Планы-то на июнь не поменялись, надеюсь?
 
 36.Максим Капранов 24.05.2005 09:00 
 /35/ Есть малехо... :) Спасибо за мнение, Игорь!
Планы не поменялись, 6-го вечером предполагаю быть у вас. Но знал бы ты, сколько я планов поменял ради этого плана! :)
 
 37.Игорь Барон 24.05.2005 09:36 
 36- Жду!!! Напиши на мыло, когда сможешь встретиться. Мне бы и на выставку хотелось зайти.
 
 38.Николай Ершов 24.05.2005 09:57 
 Меня здесь больше всего завальчик вправо смущает... А размытие легко и в ФШ сделать (хотя бы для того, чтобы понять - нужно оно или нет здесь)! Щас и попробую... :)
 
 39.Максим Капранов 24.05.2005 10:11 
 /37/ Игорек, все очень просто - выставка с 7 по 10 июня. Все это время планирую быть на ней с 10-00 до 18-00. Где она будет, а также когда приеду точно - сообщу мылом.
/38/ Ну да, можно и ФШ...
 
 40.Алексей Молгачев 24.05.2005 10:11 
 согласен с 9.
 
 41.Максим Капранов 24.05.2005 10:18 
 /40/ Ну да, Леш... Аналогично! :)
 
 42.Майя Бакман 24.05.2005 12:36 
 Ну вот... Все уже высказались, а я не успела...
 
 43.Максим Капранов 24.05.2005 13:21 
 /42/ Ничего, Майя, я еще много всяческих своих потуг на критику в "киски" буду выставлять! :)
 
 44.Майя Бакман 24.05.2005 14:49 
 43\ Потуги - это хорошо... в меру)) В общем, успокоил.
 
 45.Сергей Максимов 25.05.2005 10:15 
 любопыно , что если оставить Адмиралтейство и стереть Исакий, отрезать до квадрата, добавить лодку плывущую от нас на другой берег, то будет хороший штамп :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru