Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Поступь Ильича

Поступь Ильича


Максим Капранов
14.05.2005

Не успел снять этот сюжет к 22 апреля. Снял 24-го у Коли в Дубне. :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 14.05.2005 23:59 
 (для Леши Белова) Кстати, Леш, посмотри на гистограмму уровней этого снимка. Даже с моей десятиразрядной матрицы в РАВ-конвертере можно вытянуть весьма сложный по свету сюжет.
 
 2.Михаил Геллер 15.05.2005 00:03 
 Командор хренов!
 
 3.Виталий Цыпнятов 15.05.2005 00:07 
 А с Витей Жильцовым в Дубне встречался?
 
 4.Максим Капранов 15.05.2005 00:08 
 /2/ Воистину, хренов. Но какова поступь, какова стать! :)
 
 5.Максим Капранов 15.05.2005 00:09 
 /3/ (растерянно) Нет... :( А что, он тоже там обитает?
 
 6.Николай Палькин 15.05.2005 00:39 
 Это который "наше все" ?
 
 7.Майя Бакман 15.05.2005 01:25 
 Величественно)
 
 8.Кирилл Щерба 15.05.2005 02:46 
 /4/ И поговорить опять же есть о чём и по проклинать! Классная штуковина, умеют же люди памятники делать!
 
 9.Максим Капранов 15.05.2005 07:31 
 /6/ Не, Николай. "Наше всё" - это Пушкин. :)
/7/ Ага! И вокруг не ёлки, как можно подумать, и не пихты, а туи. Представляешь? в наших-то широтах и такие габариты! Туевый лесок высотой метров десять. Аромат - не передать! Дубнинцы хвалятся, что это самый высокий в мире Ильич, но "меня терзают смутные сомненья" (с). Будучи в Волгограде, я наблюдал возле входа в Волго-Донской канал им.Ленина (ранее - Сталина) установленную на постамент вместо бронзового Сталина гранитную фигурку Ульянова габаритами несколько поболе. Поищу фото, где-то должно быть.
/8/ Да, с монументальной живописью и скульптурой в нашей стране всегда было хорошо. Опять же пофотать можно - я вон вторую киску с этого Ленина ставлю. :)
 
 10.Сергей Максимов 15.05.2005 07:34 
 -9- и обе ностальгические
 
 11.Николай Пушилин 15.05.2005 07:51 
 !!!
 
 12.Максим Капранов 15.05.2005 08:08 
 /10/ Ну да... Все-таки столько лет нам это вдалбливали!
/11/ Спасибо, Николай!
 
 13.Николай Ершов 15.05.2005 09:08 
 Знакомый товарищ! :)
(3) Его сейчас в Дубне нет... :(
(9 на 7) Я этого не говорил! :)
 
 14.Максим Капранов 15.05.2005 09:17 
 Привет, Коля! :)
/13 на 9 на 7/ А я и не говорил, что это говорил именно ты. ;-))
 
 15.Алексей Белов 15.05.2005 09:51 
 /1/ Ну, посмотрел. Ты, конечно, хитрец - понятно, что ч/б вытянуть проще, чем цветной кадр. Потом - очевидно снято в пасмурный день - так что перепад яркостей небольшой...
 
 16.Николай Ершов 15.05.2005 09:54 
 Максим, посмотри сюда: ссы лка :)
 
 17.Максим Капранов 15.05.2005 10:01 
 /15/ Ответил мылом, Леш. Цветной кадр столь же сбалансирован, как и этот. Яркий день тоже можно хорошо сделать. Кроме того, я всего лишь призываю активнее использовать возможности РАВ-конвертера вкупе с shadows/highlights.
 
 18.Максим Капранов 15.05.2005 10:03 
 /16/ Спасибо, Коль! :)
 
 19.Алексей Белов 15.05.2005 10:08 
 /17/ Да я вот, только вчера поставил Фотошоп CS - до этого 7-ой был. Так что с Shadow/Highlights только разбираюсь. но все-таки главный вопрос остался невыясненным - ведь авто-режим в камере рассчитан должен быть на "дурака", то есть человек снял - отнес флешку в лаб - получил фотки приемлемого качества в 80% случаев. Пленочная техника (по крайней мере, которая у меня была) так и действует. А цифровая...
 
 20.Максим Капранов 15.05.2005 10:21 
 /19/ Леш, "На дурака" зеленый режим и расчитан, но не следует ожидать от него стопроцентно корректной работы в сложных условиях. В этом режиме выполняется матричный экспозамер, обеспечивающий корректные результаты при съемке сюжетов типа "на фоне Пушкина снимается семейство". Я же предпочитаю центрально-взвешенный экспозамер по сюжетно важному элементу, или (при съемке пейзажей) ручной режим с пробным снимком и оценкой гистограммы и пересветов. Ты же ставишь перед техникой малопонятные ей задачи, а потом удивляешься пересветам. К тому же учти, что матрица обладает куда как меньшей экспоширотой, чем пленка. Пленка к тому же на краях кривой чувствительности имеет некоторую нелинейность, которая некоторым образом компрессирует сигнал, не дает ему стать "совсем белым". У матрицы же сплошь и рядом получаются абсолютно белые участки, которые тебя и раздражают.
 
 21.Майя Бакман 15.05.2005 10:39 
 9\ Исходя из принципа, что хорошего должно быть много) Аромат - представляю...)
 
 22.Наталья Наточина 15.05.2005 11:17 
 Думает, идти ли купаться (он ведь на берегу стоит?) :)
 
 23.Максим Капранов 15.05.2005 11:25 
 /21/ Да, Майя, его много... :)
/22/ Утонет, Нат. Он же каменный! :)
 
 24.Павел Горский 15.05.2005 13:00 
 /2/ Я бы так не упрощал. Если взять просто историю человека. Брата убили. Гимназия - золотая медаль. Юридический. Сытое мето адвоката. Все бросил ради ИДЕИ. Прошел тюрьмы и ссылки. Да, он наделел много ошибок когда пришел к власти. Но мог и не прийти. Многие ли способны выбратть для себя ТАКУЮ судьбу, не будучи уверены в успехе.
 
 25.Captain Cook 15.05.2005 13:33 
 Зачем ставить памятники великим и известным людям? Они и так войдут в историю. Надо воздвигать монументы бездарям, дуракам и болтунам-пустобрёхам - в назидание :)
 
 26.Павел Тарабанько 15.05.2005 13:59 
 На речку смотрит, уплыть желает.
 
 27.Максим Капранов 15.05.2005 15:12 
 /24/ С высоты опыта двадцатого века легко, конечно, осуждать всех этих "борцов за счастье человечества", но никак я не могу принять их основополагающего подхода к достижению пресловутого счастья - идеи о диктатуре пролетариата и маразматической затеи с мировой революцией. Разрушать весь мир, чтобы отряхнув его прах с ног возводить свои днепрогэсы и фабрики-кухни? А просто заняться народным образованием, как это делал Илья Николаевич? А вместо идеи массовых расстрелов классовых врагов задуматься о утолщении той самой тонкой прослойки думающей, духовно развитой и образованной публики, чтобы и в голову никому не могла придти мысль о том, что "интеллигенция - это говно!" (с)? Паша, я понимаю, что затеваю совершенно пустопорожнюю дискуссию, но ей-Богу, та идея, о которой ты говоришь, это идея глубоко ущербного и крайне изощренного маньяка с незаурядным умом. Куда там профессору Мориарти! Вспоминая володиного брательника-террориста Сашу, думается, что проблема была на генетическом уровне...
/25/ Гы-ы-ы!!!
/26/ Ага. "Построить бы ероплан и улететь к едреной матери!" (с) :)
 
 28.Михаил Геллер 15.05.2005 17:10 
 (27 на 24) Присоединяюсь всецело. Мог бы еще добавить, но лень :).
 
 29.Николай Тушканов 15.05.2005 17:26 
 Приятно вот так гулять у реки и встретить выходяшего из леса каменного Ильича.
 
 30.Александра Глазова 15.05.2005 17:49 
 24/Паша, ты как всегда прав... но что тут скажещь? Хотели как лучше, а получилось как всегда... да и не простое это дело судить... не однозначно все!
 
 31.Максим Капранов 15.05.2005 20:04 
 /28/ Да и Аллах с ними, Михаил, эт-точно! Вот нам зато есть что снимать... :)
/29/ Большой он. Напугаться можно, если неожиданно выйдет. :)
/30/ Неоднозначно, это факт!
 
 32.Алексей Белов 15.05.2005 20:27 
 /20/ "К тому же учти, что матрица обладает куда как меньшей экспоширотой, чем пленка. Пленка к тому же на краях кривой чувствительности имеет некоторую нелинейность, которая некоторым образом компрессирует сигнал, не дает ему стать "совсем белым". У матрицы же сплошь и рядом получаются абсолютно белые участки, которые тебя и раздражают"
Ну собственно, это я и хотел узнать. Стало быть, те сюжеты, которые я снимал на пленку при определенных условиях, при съемке на цифру требуют несколько другого подхода, в частности - определение экспозиции - так понимаю, обычно экспокоррекция в минус 1/2 - 1 ступень (так покак по опыту получается).
Насчет же малопонятных задач - не скажи. А на фига тогда их пргограммеры и инженеры трудятся, закладывают массу т.н. "сюжетных" программ (которыми мало кто пользуется :-)), то есть задача ей (технике) должна быть понятна.
В общем, спасибо. Главное я понял - съемка на цифру требует если не принципиально, то просто ДРУГОГо подхода, нежели съемка на пленку. Буду осваивать.
 
 33.Максим Капранов 15.05.2005 20:35 
 /32/ Ты прав, Леш! Если сверху динамический диапазон матрицы ограничен элементарным пересветом, то снизу - шумами. И если шумы еще хоть как-то приемлемы, то пересвет - это навсегда. Именно поэтому лучше малость недосветить. Во всяком случае следует не то чтобы брать это за правило, но нужно всегда контролировать площадь и величину пересвета, стремясь свести его на нет.
 
 34.Павел Горский 15.05.2005 20:51 
 /27,28/ Максим и Михаил, я же не спорю о, так сказать, "исторической стоимости" их идей об устройстве мира. Я говорю просто о человеческой судьбе. Люди сознательно отказались от сытой жизни, обрекли себя на мытарства. И ради чего? Ради своего благополучия? Нет! Тут приходят на память слова учителя истории из фильма "Доживем до понедельника", которого великолепно сыграл Тихонов: "Наивно? Да! Ошибочно? Да! Но я прошу вас не рубить с плеча, а понять ВЫСОКУЮ СЕБЕСТОИМОСТЬ этих ошибок!".
 
 35.Максим Капранов 15.05.2005 21:00 
 /34/ Слишком высокая себестоимость... :(
 
 36.Максим Капранов 15.05.2005 21:22 
 /34/ Пришла в голову некоторая аналогия, Павел. Твое сопереживание судьбе революционеров сродни сопереживанию судьбе шизофреника, который изо дня в день лупит лбом о кирпичную стену. Понятное дело, жалко его - лоб разобьет. Ладно, пусть это будет не шизоид, а праведник-отшельник, который умерщвляет свою плоть в келье и молится во имя спасения человечества. А теперь представь, что он лупит лбом не об стену а о ядерную кнопку "во имя мира во всем мире", какова будет твоя оценка? То-то! А следствием того будет чрезмерно высокая себестоимость этих "ошибок" не только для конкретного индивидУя, но и для десятков миллионов человек. ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ! Существенно круче Хиросимы и Нагасаки, не так ли? Так что мне глубоко наплевать на страдания В.И.Ульянова и иже с ним. Изучать его деятельность надо, но только с исторической и клинической точек зрения. Все остальное - следствие извечной российской самоубийственной жалости и самокопания.
 
 37.Сергей Максимов 15.05.2005 22:07 
 -27- Спасибо за комментарий. Полностю согласен.
 
 38.Павел Горский 16.05.2005 10:10 
 /36/ Максим, аналогия с бьющимся о стенку некорретна. Все апологеты коммунизма, начиная с Маркса, были ОБЫЧНЫМИ людьми. Из обычных семей интеллигентов и обывателей. Для меня эта разница существенна. Это раз. А Во-вторых, меня все же неправильно поняли. Я не СОПЕРЕЖИВАЮ им, как ты написал. И я их не оправдываю. Я только выступаю против навешивания ярлыков типа [2]. У меня в голове не вяжутся подобные ярлыки с человеческими судьбами этих людей (Маркс, Энгельс, Ленин). Причем, Сталина я к ним не причисляю! Это тоже важно.
 
 39.Максим Капранов 16.05.2005 15:01 
 /38/ Ну да, ярлыки вообще не стоит развешивать...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru